Тема: Сильно греется МТ 10 36 и падает давление масла
после 20 минут езды загорается лампочка давления масла и весь движок горяченный! Ребят подскажите что за порча? Масло Motul свежее!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
после 20 минут езды загорается лампочка давления масла и весь движок горяченный! Ребят подскажите что за порча? Масло Motul свежее!
Проверь давление по манометру, синхроность карбюраторов есть?Вязкость масла
Проверь давление по манометру, синхроность карбюраторов есть?Вязкость масла
вязкость нормальная. давление 4 ка на холодном
Зажигание пораньше поставь ..... Может позднее..... Какой двигатель ? Если Днепр то низкий или средний уровень масла тоже причина ...... Заливай по самую верхнюю отметочку ....
Зажигание пораньше поставь ..... Может позднее..... Какой двигатель ? Если Днепр то низкий или средний уровень масла тоже причина ...... Заливай по самую верхнюю отметочку ....
вот залил по верхний уровень вроде норм пока, и еще оно стало чуть через сапун сочится
вот залил по верхний уровень вроде норм пока, и еще оно стало чуть через сапун сочится
У тебя наверно двигатель не первой свежести. И падение давления тоже с этим связано. Надо разбирать и мерить выработку.
Vasiliy 1036 пишет:вот залил по верхний уровень вроде норм пока, и еще оно стало чуть через сапун сочится
У тебя наверно двигатель не первой свежести. И падение давления тоже с этим связано. Надо разбирать и мерить выработку.
у меня было , что через сапун сочилось, кольца менял, щас забыл про это(потом у тебя дым из труб валить будет и масло исчезать не известно куда).
shaman507 пишет:Vasiliy 1036 пишет:вот залил по верхний уровень вроде норм пока, и еще оно стало чуть через сапун сочится
У тебя наверно двигатель не первой свежести. И падение давления тоже с этим связано. Надо разбирать и мерить выработку.
у меня было , что через сапун сочилось, кольца менял, щас забыл про это(потом у тебя дым из труб валить будет и масло исчезать не известно куда).
Двигло однозначно в разбор.
Двигатель не обязательно , а вот цилиндры стоит посмотреть на износ , может у тебя вообще там бочка в цилиндрах . Сними цилиндры и проверь зазор кольцом компресионым , вставляешь его и потихонечку поршнем проталкиваешь , разница в зазоре не должна превышать 0.3 .
если есть разница в зазоре(по-мере проталкивания кольца)- это указывает на элипс цилиндра
Отредактировано sanekz (18-04-2014 22:17:09)
Небольшая эллипсность - это норма. Юбка поршня делается эллиптической по причине неравномерного нагрева. Ну и выработка на цилиндре потом соответстенно не идеально круглая.
но при замене колец-элипсность не есть норма? согласен?
Vasiliy 1036 пишет:вот залил по верхний уровень вроде норм пока, и еще оно стало чуть через сапун сочится
У тебя наверно двигатель не первой свежести. И падение давления тоже с этим связано. Надо разбирать и мерить выработку.
ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ! НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ, МАСЛОНАСОС, РАСПРЕДВАЛ, ГОЛОВЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА
Добавлено: 19-04-2014 13:09:09
Проверь давление по манометру, синхроность карбюраторов есть?Вязкость масла
я думаю может заодно и центрифугу разобрать? из за этого тоже может быть?
Добавлено: 19-04-2014 18:27:55
shaman507 пишет:Vasiliy 1036 пишет:вот залил по верхний уровень вроде норм пока, и еще оно стало чуть через сапун сочится
У тебя наверно двигатель не первой свежести. И падение давления тоже с этим связано. Надо разбирать и мерить выработку.
ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ! НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ, МАСЛОНАСОС, РАСПРЕДВАЛ, ГОЛОВЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА
Добавлено: 19-04-2014 13:09:09
sanekz пишет:Проверь давление по манометру, синхроность карбюраторов есть?Вязкость масла
я думаю может заодно и центрифугу разобрать? из за этого тоже может быть?
центрифугу разобрал говна типа черной глины было очень много...
отмылся двигун, или масло херня, чистий и собирай а после переборки двига центрифугу чистил?
Отредактировано sanekz (19-04-2014 21:38:09)
И при чём тут головы . распредвал , коленвал , маслонасос 7 Если тебе говорят о цилиндрах .... Цилиндры смотри ....
после 20 минут езды загорается лампочка давления масла и весь движок горяченный! Ребят подскажите что за порча? Масло Motul свежее!
Пробуй иглы опустить и отсинхронь карбы-должно помочь.
Vasiliy 1036 пишет:после 20 минут езды загорается лампочка давления масла и весь движок горяченный! Ребят подскажите что за порча? Масло Motul свежее!
Пробуй иглы опустить и отсинхронь карбы-должно помочь.
Карбы не при чем если дымит в сопун.Ищи бяку в поршневой.Кольца скорее всего.
Из за дыма в сапуне давление тоже упасть может? А то на датчике у меня больше 1,5 не поднимается, даже чуть ниже. Обычно около 2 было
Еду на машине с телефона читаю, рука дрожит:....из за дамы в сауне давление может упасть......
Еду на машине с телефона читаю, рука дрожит:....из за дамы в сауне давление может упасть......
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация