Тема: клонет вправо
народ незнаю што такое мот без каляски одиночка когда заводиш дайош газу на нейтралке то ево клонет вправо???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
народ незнаю што такое мот без каляски одиночка когда заводиш дайош газу на нейтралке то ево клонет вправо???
У меня кстати тоже такая "проблема"
во первых, центр тяжести смещен вправо, во вторых цилиндры могут не одинаково работать..хотя скорее первое
Александр, приятно видеть, ветеранов Форума! давно не видел тебя здесь............
Про то что клонит вправо - может быть неотсинхронизированы карбы. тоесть правый начинает молотить больше левого и мото наклоняется. но дело не в этом. у меня тоже клонит вправо. хотя все отрегулировано.
Дело в центробежной силе маховика и кривошипно-шатунного механизма. с оборотами они словно в центрифуге раскручиваются вправо.
Да вот не забыть молодого форума когда было пару десятков пользователей и оппозита с которым провел пол жизни
Да вот не забыть молодого форума когда было пару десятков пользователей
с этим я согласен! не забыть никогда. даже атмосфера была другая..... хочу вернуться назад на пару лет
во первых, центр тяжести смещен вправо, во вторых цилиндры могут не одинаково работать..хотя скорее первое
Какая не синхронность, какой центр тяжести? вы что ребята! Коленвал расположен продольно, его масса с маховиком большая. Когда вы его раскручиваете мотоцикл стремится в другую сторону. Просто физика (закон равенства действия противодействию).
Писали же вам в книжках : " Эксплуатация только с боковым прицепом".....так что не жалуйтесь
Писали же вам в книжках : " Эксплуатация только с боковым прицепом".....так что не жалуйтесь
![]()
![]()
![]()
А у меня на одном даже креплений нет под коляску с завода, как быть?
Всё...езжай только на право...
Может бывшие хозяева отрезали?
клонило, только при разбитом подшипнике переднего колеса
так я проста на нейтрале даже неехал подшыпник тут нипричем.
ну тогда уже ответили
там по моему в книжке написано что правый поршень на несколько мм быстрее левогого ходит поэтому и клонит, это не проблема, это норма)))
на drakone пишет:ну тогда уже ответили
там по моему в книжке написано что правый поршень на несколько мм быстрее левогого ходит поэтому и клонит, это не проблема, это норма)))
не может такого быть
во раздеребендерили
во разошлись и место мало заняло
народ незнаю што такое мот без каляски одиночка когда заводиш дайош газу на нейтралке то ево клонет вправо???
Я просто немогу больше читать страницы нашего форума... Я теряю всякое терпение!!!
Ты что, утлый?! Или в школе не учился никогда?! Ну как вот можно так издеваться над родным языком?!
По теме:
Это может быть реактивный момент. Маховик двигателя вращается в одну сторону, вся остальная масса стремится повернуться в другую. Если бы, например, у вертолёта не было рулевого винта на хвостовой балке, его фюзеляж вращался бы в сторону, противоположную вращению несущего винта.
P.S.
У всех остальных прошу прощения за эмоции...
Отредактировано Watto (22-04-2014 20:56:28)
да сам ты утлый у меня есь два друга у них такой херни нет вот я и спросил. Может ктота сталкивался! И узнал ето может быть когда один поршень новый а второй старый а как я движок куплял нашёт поршней незнаю.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация