Тема: Масляный фильтр на МТ 11
Купил МТ 11, хочу поставить масляный фильтр, в интернете много смотрел видео, все запутано толком не разобрался, обьясните "чайнику" как поставить масляный фильтр откуда вход кидать и выход...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Купил МТ 11, хочу поставить масляный фильтр, в интернете много смотрел видео, все запутано толком не разобрался, обьясните "чайнику" как поставить масляный фильтр откуда вход кидать и выход...
Купил МТ 11, хочу поставить масляный фильтр, в интернете много смотрел видео, все запутано толком не разобрался, обьясните "чайнику" как поставить масляный фильтр откуда вход кидать и выход...
Почаще в днепродвижке масло меняй, и стандртной центрифуги для отчистки вполне хватит.....
С фильтром не быстрей но износ мотора, меньше да и центрифугу можна будет снять
Зачем ? Она Тебе мешает ?
С фильтром не быстрей но износ мотора, меньше
Только теоретически.
Вот товарищ всё рассказывает как сделать. Внешняя ссылка
Отредактировано shaman507 (23-04-2014 14:01:09)
Не понимаю я вас ребята . На хрена улучшать то что и так неплохо работает . Катушку от оки ставить , силиконовые провода , фильтр на днепр которого там не должно быть и который по сути ни чего тебе не даст , фильтры нулевики .... Ты бы лучше обмозговал как поставить радиатор на Днепр чтоб не так нагревался . Вот это дело - практично , улучшение на лицо , а остальное - понты . Я вот тоже сделал на урал а теперь сижу и думаю - а зачем ????????????
Это не понты, Кирюха! Катушка окурочная дает искру гораздо мощнее. Но применть ее можно только совместно с БСЗ (опять же улучшение), поскольку на контактном кулач будут обгорать из-за более высокой энергии. Силиконовые провода мне лично больше нравятся, ибо не дубеют как обычные и сопротивление у них меньше. Фильтры нулевые мне пришлось поставить, потому что место под стандартный фильтр занял стартер. Опять спросишь нахрена. Отвечу. Гораздо удобнее завестись со стартера, не сходя с мотоцикла, если заглох где-то в пробке например. И вообще таких примеров куча. Так что не все переделки являются бесполезными. Конечно можно ездить на аппарате образца 40-х годов прошлого столетия и радоваться что колеса крутятся. Но со временем хочется где-то больше комфорта, а где-то проще установить аналог и не искать оригинал из запчастей.
Силиконовые провода мне лично больше нравятся, ибо не дубеют как обычные и сопротивление у них меньше.
Ну это ты гониш в силиконовых навит провод высокого сопротивления.
Гораздо удобнее завестись со стартера, не сходя с мотоцикла,
Я свой и сидя могу "дёрнуть" не сгоняя пассажира
Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
ну ты фишкуешь....
Если я не сходя с мота буду заводиться, то со стороны покажется что я решил пяткой зад почесать. Уж больно близко кикстартер к седлу.
Это не понты, Кирюха! Катушка окурочная дает искру гораздо мощнее. Но применть ее можно только совместно с БСЗ (опять же улучшение), поскольку на контактном кулач будут обгорать из-за более высокой энергии. Силиконовые провода мне лично больше нравятся, ибо не дубеют как обычные и сопротивление у них меньше. Фильтры нулевые мне пришлось поставить, потому что место под стандартный фильтр занял стартер. Опять спросишь нахрена. Отвечу. Гораздо удобнее завестись со стартера, не сходя с мотоцикла, если заглох где-то в пробке например. И вообще таких примеров куча. Так что не все переделки являются бесполезными. Конечно можно ездить на аппарате образца 40-х годов прошлого столетия и радоваться что колеса крутятся. Но со временем хочется где-то больше комфорта, а где-то проще установить аналог и не искать оригинал из запчастей.
Спасибо просвятил . Если в плане удобства и лени - то да .... Плюсую .
Вот только опять малость не догнал - зачем тебе мощнее искра когда и такой достаточно ?
Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
А думаешь сидя на нашем говне ты выглядишь солидно ?
Stierlitz пишет:Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
А думаешь сидя на нашем говне ты выглядишь солидно ?
Жень зачем ты так ?
shaman507 пишет:Stierlitz пишет:Угу. И выглядишь как будто от собаки бешенной отбиваешься. Не солидно!
А думаешь сидя на нашем говне ты выглядишь солидно ?
Жень зачем ты так ?
Кирилл скажи честно, если бы материальное положение позволяло бы тебе купить любой или несколько импортных мотоциклов. Ты всё ровно ковырялся с Днепром или Уралом? Я бы купил что то импортное ездил и получал удовольствие. Надоели эти бесконечные мелкие и крупные ремонты. Техника вся в основном убитая, запчастей нормальных нет. И нет не когда уверенности что доедешь куда надо а потом вернёшься... Днепры и Уралы из наших наверное лучшие мотоциклы но даже со старыми импортными их не сравнить. И ковыряются с ними в основном от безденежья. Есть конечно кому они нравятся и люди их ковыряют при наличии денег и других мотоциклов, но это хобби редкое.
Если бы материальное положение позволило, я бы купил ретру!
Честно . Да надоели ремонтами . И купил бы иномарку . Но другого то у нас нету , а своё говном называть как то не очень хочется .... Да плюсов у них много .... Я даже вот тут зарегистрировался и торчу днями благодаря нашему мото а то бы был сейчас на сайте иномарок и общался совсем с другими людьми .... А мне тут так нравиться
А может и не общался бы ! Их ведь не надо ремонтировать .... В общем я за нашу технику не только из за материального состояния , а тебе судя по всему опять какой то утиль на ремонт притащили вот ты и злишся !!!!!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация