Тема: стрельба в глушак
стреляет в глушитель на левом катле мот урал стоит электроное зажигание совек седни проехал норма была в другой канец поехал начал хлопать и перебои в левом катле что может быть
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
стреляет в глушитель на левом катле мот урал стоит электроное зажигание совек седни проехал норма была в другой канец поехал начал хлопать и перебои в левом катле что может быть
Совек я выкинул сразу,на другой день как купил, и понял что это все х...я! Ничего не имею против електроники, но старая система надежней.
Но старая система надежней.
Именно по этому у меня стоит БСЗ 90х годов, заводское!
Жман пишет:Но старая система надежней.
Именно по этому у меня стоит БСЗ 90х годов, заводское!
![]()
наступит 2050 к примеру, подойдут ребята к моему уралу и скажут да зачем менять совек 2012 года на турбо ультро зажигание, (которое без настроек работает всё в ней есть процессор как на ПК) пусть стоит старое. правильно? всё стареет и даже новое которое постареет, будет лучше новейшего.
стреляет в глушитель на левом катле мот урал стоит электроное зажигание совек седни проехал норма была в другой канец поехал начал хлопать и перебои в левом катле что может быть
может свеча. или просто позднее зажигание стоит, но тогда бы и второй стрелял бы. может обогощение на карбе перекрутил или иглу опустил
падение мощности на 4 скорости на 3 внорме стало резко в 1 конец пути уехал в норме обратно так стало
Попроси если есть возможность контактную группу у товарищей, или БСЗ попробовать, сам понимаешь если то же самое то значить карбюратор или клапана.
Все новое - это хорошо забытое старое.
Совек я выкинул сразу,на другой день как купил, и понял что это все х...я! Ничего не имею против електроники, но старая система надежней.
Согласен с тобой!! никакая электроника не сравниться с контактным зажиганием Только вот настроить его может не каждый как надо, а если его настроить как надо, то будет работать не хуже электронного. Самое главное там нечему гореть, плавиться, выходить из строя. просто два металлических контакта и конденсатор.
Согласен с тобой!! никакая электроника не сравниться с контактным зажиганием
Только вот настроить его может не каждый как надо, а если его настроить как надо, то будет работать не хуже электронного. Самое главное там нечему гореть, плавиться, выходить из строя. просто два металлических контакта и конденсатор.
если его настроить то будет на много лучше бсз именно марки совек, а вот в обслуживании ты всё-таки и не раз, не прав бсз легче, если не горит постоянно. как я тебе уже говорил, 2ой год езжу и не чего с ним не делал, а ксз это на сезон максимум. контакты надо либо подтереть либо зазор установить,НО! это тоже заметно при установке контактов китайского производства, на ссср контактах прокатывал на много больше. можно было 4 раза всего залазить, за год
Да чего вы всё заладили с этими контактами? Я вообще их не чищу. как поставил так и езжу - 1000- 2000 км и пофигу. естесстно советские! Китайские вовсе и не работают.
Только один вопрос, Альберт. Устраивает ли тебя тяга со Своим Совеком? она ведь куда ниже чем на контактах?
да не куда она не ниже,у него 4очка что он тебе ответит
Чего вы все на совек гоните, нормальное зажигание. А контактную систему зажигания почему то на новые Уралы не ставят, наверно конструкторы на заводе совсем не шарят ( карбюраторные модели). Да и на джапах его я что то не наблюдал
Да чего вы всё заладили с этими контактами? Я вообще их не чищу. как поставил так и езжу - 1000- 2000 км и пофигу. естесстно советские! Китайские вовсе и не работают.
Только один вопрос, Альберт. Устраивает ли тебя тяга со Своим Совеком? она ведь куда ниже чем на контактах?
да ниже стала мощь да и тяга не та, но работа в 90% перебарывает недостатки, моё мнение после 2х лет эксплут.
да не куда она не ниже,у него 4очка
что он тебе ответит
он у меня на 4х очах вдувает не дай бог спицы свернуть , в данный момент на одиноком.
вот ещё до меня допёрло от слову меня раньше было 8.5 на контактах, а теперь 4 на электронке
. что мот разочаровался, когда я его кровиночку отнял и бесит меня
Скоро поставлю SARUMAN, будет с чем сравнить и тогда уж поучаствую в ваших спорах
сейчас я как пойду, как куплю... бенз, всё что мне надо для удовольствия. с моими-то, близкими к 0у, финансами, урала содержить. на 250 купил 95g на скутер и пока притихну 7.700 всего, литров
Отредактировано на drakone (01-05-2014 10:37:48)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация