Тема: сечет под головку

проблема такая-проходит воздух между головкой и цилиндром, я уже и паранит ставил, и головку растачивал, все-равно воздух проходит. что может быть? Головку притягиваю хорошо уже комплект шпилек сорвал все-равно сечет. Посоветуйте, может герметик какое можно туда с паранитом запихнуть? Мне мужик один говорил что у себя паранит на краску сажал lol , я не стал экспериментировать, пока стоит алюминиевая прокладка, но под нее сечет.
Так же есть еще одна проблема, не знаю в чем. Очень много жрет. И когда едешь на средних оборотах работает один цилиндр, а если даешь ему жару, начинают работать два цилиндра и мотоцикл дергается и резко начинает набирать скорость. скажите что делать. Я уже с ним так замохался что уже думаю продавать и купить что-нибудь менее геморойное... sad  sad  sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: сечет под головку

Насчет головки скажу так, мне кажется либо ты, либо до тебя головку перегрели и ее повело, здесь тебе не помогут ни паронит, ни две аллюминевые прокладки - так только хуже будет. Короче берешь голову из под которой сичет, находишь нормального токаря, фрезеровщика, и пускай он тебе ее отфрезерует, там надо снять то не много и все, потом с одной прокладкой как и следует поставишь и забудешь, у Днепров в этом плане технологичнее сделано, а Уралов вот так (кроме новых smile ) Насчет

soglay46 пишет:

Очень много жрет

как много? по паспорту 8л на 100км. так дальше поехали

soglay46 пишет:

когда едешь на средних оборотах работает один цилиндр, а если даешь ему жару, начинают работать два цилиндра и мотоцикл дергается и резко начинает набирать скорость.

Я думаю на карбюратор, хотя здесь может быть и клапана, и зажигание, надо смотреть все, и не спеша, с чувством толка big_smile  без нервов. Сейчас вот купи опережение зажигания - мало у кого работать будет хорошо, а поставь СССРовское -сразу мот поехал, вот и думай что да как wink

soglay46 пишет:

Я уже с ним так замохался что уже думаю продавать и купить что-нибудь менее геморойное...

Ну за это что сказать, если хочешь что бы все было ОК! Замени все то что пришло в негодность, старайся китай поменьше ставить, сейчас и новодел достаточно нормальный есть, и вперед удачи! А если хочешь меньше проблем, то возьми что нибудь с магазина пока новое есть шанс поездить smile
Что касается ремонта, здесь на форуме отличные ребята, все покажут и раскажут как и что. Есть желание обязательно сделаешь!

Отредактировано RaaF37rus (28-04-2014 17:08:14)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: сечет под головку

RaaF37rus пишет:

Насчет головки скажу так, мне кажется либо ты, либо до тебя головку перегрели и ее повело, здесь тебе не помогут ни паронит, ни две аллюминевые прокладки - так только хуже будет. Короче берешь голову из под которой сичет, находишь нормального токаря, фрезеровщика, и пускай он тебе ее отфрезерует, там надо снять то не много и все, потом с одной прокладкой как и следует поставишь и забудешь

я уже отдавал точить, все-равно... sad

Добавлено: 28-04-2014 18:12:37

RaaF37rus пишет:

soglay46 пишет:

Очень много жрет

как много? по паспорту 8л на 100км. так дальше поехали

Ну я точно не засекал сколько, но я проехал 3км и бензина заметно меньше стало на 2-2.5 литра. Дымит он тоже не плохо, кольца новые по сути масло жрать не должен, и по моему коптит один цилиндр на котором под голову сечет. свечи засирает на раз...

Отредактировано soglay46 (28-04-2014 18:16:44)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: сечет под головку

soglay46 пишет:

Ну я точно не засекал сколько, но я проехал 3км и бензина заметно меньше стало на 2-2.5 литра

Ого.... у тебя прямо живьем вылетает, какие у тебя карбюраторы и жиклеры в них? Понимаешь если бы мот столько жрал, его бы закидывало смесью??????? такое предположение что где то у тебя просто вытекает топливо??? Если есть у кого попробовать взять карбы то воспользуйся этим. Значит голову фрезеровали...Я не знаю братан....или херово тебе сделали, либо цилиндр что ли кривой? есть еще вот таки прокладки под голову: Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: сечет под головку

RaaF37rus пишет:

Значит голову фрезеровали...Я не знаю братан....или херово тебе сделали, либо цилиндр что ли кривой?

Может это быть из-за того, что алюминиевые прокладки слишком толстые и жесткие?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: сечет под головку

Внешняя ссылка

Добавлено: 28-04-2014 18:05:11

вот тебе что надо

Добавлено: 28-04-2014 18:07:31

и когда всё установишь,сделай зажигание чуть позже для пуска,а потом отрегулируешь если будет необходимость

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: сечет под головку

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

вот тебе что надо

Во во я эти и имел ввиду big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: сечет под головку

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

Внешняя ссылка

Добавлено: 28-04-2014 18:05:11

вот тебе что надо

Добавлено: 28-04-2014 18:07:31

и когда всё установишь,сделай зажигание чуть позже для пуска,а потом отрегулируешь если будет необходимость

что делать с расходом топлива?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: сечет под головку

отрегулируй клапана зажигани и разумеется карбюраторы и незабудь отсинхронизировать!!

Добавлено: 28-04-2014 21:44:21

кстати пока кольца не притруться мот может поджирать масло!!

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: сечет под головку

соответственно и уменьшится ,первая болячка играет роль в расходе бенза оно толком не сгорает из-за сифонства

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: сечет под головку

А сечет в одном и том же месте?А паронитовую продувает до дыры и в каком месте?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: сечет под головку

поставь металопаронит
расход по паспорту 11 литров как я помню

Сказать спасибо Плохое сообщение