Тема: Тормоза
Тормоза как таковые есть,вроде бы доехал своим ходом с места покупки,но они слишком туго тормозит...диск нормальный,говорят нужно подтянуть трос..где какой что,подскажите пожалуйста или дайте ссылочку
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Тормоза как таковые есть,вроде бы доехал своим ходом с места покупки,но они слишком туго тормозит...диск нормальный,говорят нужно подтянуть трос..где какой что,подскажите пожалуйста или дайте ссылочку
Урал наверно . Форум то Урал Днепр .... Ну может и Минск ...
Диск нормальный
Что за мот?
а мот какой? минск?
АЛФА!!!!
блин,извеняюсь)))урал м67-36
извеняюсь за вопрос ,а зачем вы его купили?(ЦЕЛЬ)
диск нормальный...
А что за диск-то ?
Luis пишет:а мот какой? минск?
АЛФА!!!!
Омега
Добавлено: 29-04-2014 15:18:15
И ещё я не пойму...Что значит "тормозит туго"?
kahak Как ты говоришь "туго тормозит" я как понял ты нажимаешь на тормоз и что бы началось торможение ты прикладываешь усилие немалое да? Сними колесо, это не сложно, перед тем как снять ослабь тягу тормоза, если не знаешь что это - от лапки на которую ты давишь ногой идет штырь диаметром где то 5мм. на конце тяги есть барашек или гайка, вот ее ослабь полностью и после этого снимай колесо. Думаю все понятно, топаем дальше колесо ты снял, и перед тобой колодки - две изогнутые пластины которые скреплены пружинами. Вот теперь смотри на них- если с одной стороны накладка на колодке где то 4мм, а с другой 1-2мм, так же и на другой колодке, то их надо заменить, если же они примерно обе по толщине 4мм, то просто нужно подтянуть их, либо прямо на колодке - там есть болт его крутишь колодка разжимается(только без фанатизма, а то потом колесо не всунешь) либо натягивают вот тот барашек или гайку что ты ослаблял вначале, ну вообщем снимай, пиши а там подскажем, удачи!
барашек или гайку,Если хочешь враазумить сфооткой,где что ,начинающему тяжко вычитовать
АЛЕКСАНДР пиф Да не вопрос, просто не успею, надо на вечернею смену бежать на работу думаю что разберется
RaaF37rus,спасибо большое...все доступно и понятно...
Добавлено: 29-04-2014 14:14:43
АЛЕКСАНДР пиф, купил его для того,как бы это банально не звучало,но ездить) Как многие могут сказать, если ездить то лучше иномарку и тд и тп.Но мне важен не только процесс езды,но и что-то сделать своими руками,а в первую очередь хотелось бы привести механику в приличное состояние,а потом и сделать из него кастом...
в первую очередь хотелось бы привести механику в приличное состояние...
Учи матчасть !
Иначе, с таким знанием своей техники, туго придётся...
Найди (скачай) книгу по своему мотоциклу. Листай её хотя бы иногда - Узнаешь массу интересного о своей машине, и отпадёт много глупых вопросов само собой! Могу, кстати, прислать кое что на E-mail, обращайся.
Нормально на оппозите можно ездить. Я на своем каждый день по городу передвигаюсь. Прошлым летом на каждые выходные ездил из Минска домой за 150км и обратно. Главное следить за маслом и не лететь 140 всю дорогу) 80-100 с пассажиром мой отлично держал. Сейчас прохожу медкомиссию и поменяю категорию в правах с "А1"на "А". А то когда попал в ДТП выписали штраф на "120$" что нет категории. Сейчас не выезжаю, так как уже знают и могут специально остановить.
Отредактировано MoleCooL (29-04-2014 16:37:45)
Народ,такой вопрос,может кто помочь подробно с заменой сальников в кпп снимать надо или нет,в какой последовательности что...помогите ссылкой или советом,инет перерыл дельного не нашел,тем более видео((((
P.S. книги по оппозитам как бы описывают,но не так подробно как хотелось
снимаешь коробку выковыриваешь сальники ,новые маслецом промазываешь и загоняешь,ток подбери плоскость или что то что прикладовать что б сальничик ровненько входил,
коробку однозначно и снимать и разбирать. Менять сальники и .... Если получиться,коробку собрать и поставить на ДВС
коробку однозначно и снимать и разбирать. Менять сальники и .... Если получиться,коробку собрать и поставить на ДВС
при замене сальников зачем разбирать
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация