Re: От заброшенного ИМЗ 8103-10 до чоппера
Если все есть как ты пишешь, то думаю нет компрессии, ввиду того может кольца залегли, либо еще что. Проверь компресометром сколько давление в цилиндрах, если нет сего прибора, то выкрути свечу сначала на одном потом на другом цилиндре, сунь палец в свечное отверстие, но без фанатизма
дерни киком, почуствуешь сильно всасывает и выталкивает палец или нет. Понимаешь что мотоцикл завелся, нужна искра, нормальная искра, да еще в нужный момент(правильно выставленое зажигание) нужна подача топлива, желательно без прососов, и что бы карбюратор приготовил правильную смесь на один килограмм безина, 16кг воздуха, и все это дело поршень должен сжать, что бы был взрыв от искры, и когда будет все так, тогда он у тебя 100% заведется, да еще ты пишешь
Установил аккумулятор (лампочка загорелась)
Аккумулятор должен показывает зарядку где то 12,2 - 12,5 если показывает 11,5 то это уже почти дохлый аккумулятор, и завести будет довольно проблематично, проверь еще всю цепочку зажигание, клапана, карбюраторы и т. д. и т.п. должен он у тебя завестись должен!!! Где то что то ты не досмотрел. Удачи!