Тема: Различие днепр 11 и днепр мт 10
Появился такой вопрос, в чем отличие днепр мт 10 и днепр 11.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Появился такой вопрос, в чем отличие днепр мт 10 и днепр 11.
Иван тремя темами ниже человек с ником lsss обсуждает этот вопрос . Неужели нельзя туда написать ? Тему удалю через 12 часов ....
Я не видел.
Вот :
http://forum.motoroad.ru/topic5220-klas delei.html
При всём уважении там не написаны различия
При всём уважении я и не сказал что они там написаны .... Я просто сказал что вопрос в той теме целесообразней будет задать , потому как создавать темы близнецы не считается хорошим на сайте , и многократно увеличивает работу для модераторов , кем я на данный момент и являюсь .... Но сказал это не из личных целей и личной выгоды , а потому как это ещё и усложняет поиск нужной информации не только новичкам но и обычным постояльцам сайта .
Там вообще не понятно что парень хочет. ...
Появился такой вопрос, в чем отличие днепр мт 10 и днепр 11.
практически нету различий. только разные карбюраторы, разные распредвалы. соответсвенно разный крутящий момент. МТ 11 более лучше на низах тянет
У 10 поршня были сферические у 11 плоские. У 11х другой распредвал снижена мощность до 32 лошадиных сил и крутящий момент смещён в область более низких оборотов. Снижена немного степень сжатия (увеличена на 0,8 мм высота цилиндров). Шпильки крепления карбюраторов у 11х горизонтально. Вот и все отличия по двигателю. По электрике у 11х появились переключатели "комбинашки". Так же рычаг ручника на заднем тормозе и тормоз тросом на колесо люльки.
получается и объем степени сжатия на 11 больше? рылся тоже в интернете, там говорилось, что форсировкой двигателя можно добиться 800 см3 . в стандартном движке (10) 350 см3 , а в 11 - 500.... когда я брал 11 днепр свой, мне хозяин сказал , что двигатель форсированный под 800 кубов, вот хочется как то проверить. есть такая возможность? на датчике (слевой стороны блока мотора) давление на холостых (холодном и горячем) держится 1.5, на скорости (около 120 км/ч) стрелка уходит до 2 , это нормально? т.е при больших оборотах давление доходит 2 . если бред написал не ругайте, объясните ...
получается и объем степени сжатия на 11 больше? рылся тоже в интернете, там говорилось, что форсировкой двигателя можно добиться 800 см3 . в стандартном движке (10) 350 см3 , а в 11 - 500.... когда я брал 11 днепр свой, мне хозяин сказал , что двигатель форсированный под 800 кубов, вот хочется как то проверить. есть такая возможность?
Какой то бред ты о чём вообще???? Сам то хоть понимаешь о чём пишешь?
кто не понял, я про этот датчик
Добавлено: 09-05-2014 07:56:04
Студент пишет:получается и объем степени сжатия на 11 больше? рылся тоже в интернете, там говорилось, что форсировкой двигателя можно добиться 800 см3 . в стандартном движке (10) 350 см3 , а в 11 - 500.... когда я брал 11 днепр свой, мне хозяин сказал , что двигатель форсированный под 800 кубов, вот хочется как то проверить. есть такая возможность?
Какой то бред ты о чём вообще???? Сам то хоть понимаешь о чём пишешь?
говорю же не совсем. попробую объяснить по другому, что хочу.
Ты хоть датчик нормальный найди до 6 атмосфер.
Отредактировано shaman507 (09-05-2014 09:08:57)
у меня стоял уже такой.
получается и объем степени сжатия на 11 больше? рылся тоже в интернете, там говорилось, что форсировкой двигателя можно добиться 800 см3 . в стандартном движке (10) 350 см3 , а в 11 - 500.... когда я брал 11 днепр свой, мне хозяин сказал , что двигатель форсированный под 800 кубов, вот хочется как то проверить. есть такая возможность? на датчике (слевой стороны блока мотора) давление на холостых (холодном и горячем) держится 1.5, на скорости (около 120 км/ч) стрелка уходит до 2 , это нормально? т.е при больших оборотах давление доходит 2 .
если бред написал не ругайте, объясните ...
плохое он у тебя давление показывает.у меня холодный 3 держит,горячий 4 давит.хоть на холостых хоть на скорости.
На горячую давление должно быть меньше чем на холодную,т.к.масло нагревается и становиться жиже.
На горячую давление должно быть меньше чем на холодную,т.к.масло нагревается и становиться жиже.
Эт точно!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация