Тема: кованые поршня

привет всем подскажите как узнать кованые поршни китай или нет предлогают за 800 р пару

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: кованые поршня

Взвешивай на электронных весах, кованый тяжелее литого где то ~ грамм на 15, и еще у литого внутри швы от формы, а у кованого будет гладкая поверхность, и третье - цена big_smile  к примеру вот смотри внизу страницы, люди заказывают здесь ковки:http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: кованые поршня

Кованные внешне не такие как обычные и стоят гораздо дороже.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: кованые поршня

Подскажите пожалуйста,греется больше та головка у которой бедная смесь ,или богатая? Спасибо зарание!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: кованые поршня

Жман пишет:

бедная смесь ,или богатая?

бедная- но могу ошибаться..................не не ошибаюсь big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: кованые поршня

не ошибаешься, где бедная smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: кованые поршня

Спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: кованые поршня

это так не делается, а если дело не в этом, а например в разности компрессии и ты просто напросто  разсинхронишь котлы, нужно по отдельности их отрегулировать и установить по 1-1.5 обороту качества и потом уже судить.
к стати ты проверь, на одном цилиндре, да или на 2х, тоже слышно будет. повыкрути поочерёдно винты качества на оборотов по 5, если двигатель не начнёт набирать обороты то не исправен карбюратор, а второй может славно реагировать т.с. может греться тот, который регулируется или не регается. ну в общем

Отредактировано на drakone (11-05-2014 06:53:02)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: кованые поршня

RaaF37rus пишет:

Взвешивай на электронных весах, кованый тяжелее литого где то ~ грамм на 15, и еще у литого внутри швы от формы, а у кованого будет гладкая поверхность, и третье - цена big_smile  к примеру вот смотри внизу страницы, люди заказывают здесь ковки:http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html

Что то я ссылку посмотрел, так предлагают поршня на Днепр..только там ставится одно маслосъёмное кольцо(канавка одна на фото)...
У меня два стоят....
Разве это хорошо когда одно?
И юбка кстати другая.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: кованые поршня

Luis пишет:

Что то я ссылку посмотрел, так предлагают поршня на Днепр..только там ставится одно маслосъёмное кольцо(канавка одна на фото)...
У меня два стоят....
Разве это хорошо когда одно?
И юбка кстати другая.

Которые стоят сейчас на Уралах Днепрах правильно называются не маслосъемные, а масло регулирующие, а те которые предлагают Автотехнология идут уже с маслосъемными наборными, тоесть в одну канавку ставят кольцо+волнистое кольцо+кольцо все в одной канавке аналог как на авто стоят.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: кованые поршня

Жман пишет:

Подскажите пожалуйста,греется больше та головка у которой бедная смесь ,или богатая? Спасибо зарание!

При любом нарушение соотношения смеси (бензин+воздух - 1х15 - норма), так вот при любом нарушении этой пропорции процесс сопровождается перегревом и повышенным расходом топлива..разница лишь в кол-ве нагара..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: кованые поршня

RaaF37rus пишет:

в одну канавку ставят кольцо+волнистое кольцо+кольцо

на скутерах так

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: кованые поршня

Купил ковку от автотехнологии..увидел в инете видео что на ковках пальцы плавающие в самом поршне должны. Это так или я что то напутал?

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: кованые поршня

Так они и в родных плавающие.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: кованые поршня

В родных "плавают" втулка-палец, а  в автотехногологиях как я понял поршень-палец-втулка. Так или нет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: кованые поршня

Да, как на всех нынешних мопедах и ненаших мотоциклах big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: кованые поршня

я просто купил "зелёные" пальцы...подбирал по втулочке на шатунах, с небольшим натягом. Но в поршни они не лезут, но я знаю что при нагреве поршня они точно залезут..
Если я всё таки их поставлю,чем грозит это?

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: кованые поршня

Поршни автотехнология? Если да то подбери пальцы чтобы посадка была скользящая, смазанный маслом палец заходит в поршень с небольшим усилием, а по поводу цветового индекса, была ковка ИМЗ, та на ней маркировка была зелёная, пальцы подошли с красной.... от полоротых работников никто не застрахован... big_smile  big_smile  big_smile  Натяг в паре палец - поршень( если поршни кованные) не желателен, хотя жить будет...

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: кованые поршня

Красный    20,998 - 20,995   
Белый    20,995 - 20,992   
Зеленый    20,992 - 20,989   
Черный    20,989 - 20,986   
Вот маркировка пальцев, если у меня зелёный не лезет, значит чёрный надо покупать,значит и во втулке шатуна будет, более люфт, значит втулочку надо покупать, а это лишний геморой,нет развёрстки, тем более такой точной

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: кованые поршня

Пытаясь сэкономить на мелочах мы рискуем попасть на более крупные суммы и работы big_smile  big_smile  big_smile А в паре палец- втулка, не натяг, а скользящая посадка. Ты попробуй как себя поведёт во втулке палец подходящий к поршню, а потом уже решай как и что делать.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение