Тема: Гайка регулировки подшипника в колесе
Добрый день всем, не могу отвинтить гайку регулировки подшипника в колесе, думаю надо греть феном, у кого какие мысли?

Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Добрый день всем, не могу отвинтить гайку регулировки подшипника в колесе, думаю надо греть феном, у кого какие мысли?
Неплохая идея , грей . Вот только вдшкой не забудь набрызгать и оставить на ночь ....
а ЕСЛИ И ЕЁ НЕТ ..то соляркой на ночь оставь...пускай киснет...маленьким молоточком постучи может прикипела....и пробуй откручивать
Кстати хочу узнать...
Мне досталось колесо ураловское...
Попробовал туда подшибники с днепрвского колеса воткнуть....а гайка, которая идёт сразу за подшибником, на которой дырочки под специальный ключ, прям глубоко закручивает и не хватает места для контр. гайки....
Вопрос: может они различаются? От урала и днепра? А может по годам там оси внутренние разные?
Кстати хочу узнать...
Мне досталось колесо ураловское...
Попробовал туда подшибники с днепрвского колеса воткнуть....а гайка, которая идёт сразу за подшибником, на которой дырочки под специальный ключ, прям глубоко закручивает и не хватает места для контр. гайки....
Вопрос: может они различаются? От урала и днепра? А может по годам там оси внутренние разные?
у меня например на урале стоят шарикоподшипники обычные. Были колеса днепра, так там стояли конические подшипники. урал и днепр постановка подшипников и сама система колеса разные!!!
В ураловские колеса по моему можно простые шариковые поставить, 104 вроде!
ни в жизнь ни на одном колясочном урале не стояли обычные шарикоподшипники. всегда были роликовые конические. шариковые ставят сами, когда надоедает постояная подтяжка роликовых. берется 2 подшипника 6204 (закрытых) и снимается по одному пластмассовому экрану, и ставятся оставшимися пластмассками наружу. а между ними ставится 3 обычных 204-х открытых подшипника, забивается все это дело смазкой. итог- отсутствует распорная втулка и смещение внутренней обоймы после износа втулки. а по вопросу - вставляешь спецключ в дырки на гайке, прижимаешь сверху ладонью, а по ручке ключа бьешь молотком. будь осторожен при выемке подшипников - у меня на ураловском колесе они стояли с таким натягом, что при выбивании упорная втулка раскололась и отлетевшим осколком пробила мне вену на руке
Добавлено: 22-05-2014 22:35:38
и ни в коем случае не зубилом откручивай. разобьешь отверстия и ключом уже не открутишь, будешь всегда крутить зубилом. на крайний случай тонким воротком
Отредактировано Дмитрий90 (22-05-2014 16:32:53)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация