Тема: Неправильное включение передач
При включении первой вниз педаль проскальзывает(тоже вниз!!!) и включается вторая или третья. А потом сложно найти нейтраль. Сбита регулировка?
Отредактировано den123499 (22-05-2014 07:34:40)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
При включении первой вниз педаль проскальзывает(тоже вниз!!!) и включается вторая или третья. А потом сложно найти нейтраль. Сбита регулировка?
Отредактировано den123499 (22-05-2014 07:34:40)
Стоп стоп! Проскальзывает, это пойму, но как там 2 и 3 включаются?
На лапе включается вниз 2 или 3 а рычаг ручной уходит назад.
Добавлено: 22-05-2014 07:18:18
На лапе включается вниз 2 или 3 а рычаг ручной уходит назад.
а было все норм 1 вниз остальные назад
Не хочу новую тему создавать, и так развелось их...
Проблема: При начале движения включение первой передачи происходит с треском и ударом, как будто сцепление не выжал до конца и зубья одной шестерни, вращаясь, трещат по зубьям другой. Если резко включать - удар, если медленно нажимать - трещит и потом включается.
На ходу передачи переключаются мягко, без проблем.
Если "перетерпеть" треск и включить передачу, не начинать движение, то потом обратное переключение на нейтраль и снова на передачу - чистое, без проблем. При выжатом сцеплении мотоцикл ехать не пытается, то есть неполного выжима нет.
Если на ходу вкючить нейтралку, отпустить сцепление, потом снова включить передачу - тоже мягко включается.
Как будто в коробке у шестерни большой "выбег" и она не успевает остановиться после выжима сцепления, но пауза в 2-3 секунды после выжима не устраняет проблему.
У меня такая же байда! Если газануть и выжав сцепление пытаться включить скорость - трещит, обороты спадают и тогда нормально.. Пришел к выводу что и хрен с ним!
У меня такая же байда! Если газануть и выжав сцепление пытаться включить скорость - трещит, обороты спадают и тогда нормально.. Пришел к выводу что и хрен с ним!
У нас так пол страны ездит на уралах и днепрах-"и хрен с ним"!!!
хрен с ними, это мягко для некоторых сказано
подтяни малость трос сцепления
попробую завтра
вообще должен просто хрусь и всё, длительного хрущения не должно быть, а на ходу может и не быть во все
подтяни малость трос сцепления
100% убил
собрал коробку включение первой скорости назад а остальные на переднее плечо что неправильно собрал подскажите
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация