Тема: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

Нашел на просторах интернета вот такое видео, как думаете стоит так заморочиться или нет.
Может есть какие нюансы к примеру как распредвал.
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

Я тоже смотрел эти видео на прошлой неделе, парень дело говорит, когда придет время, то воспользуюсь сия советами

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

В некоторой литературе пишут что и распредвал нодо менять. Я даже в каком то интернет магазине видел распредвал под 92 бензин

Добавлено: 25-05-2014 06:39:48

Ну в принципе за лето необхадимыми  запчастями можно обзавестись не спеша big_smile , а зимой творить. Главное что бы комплектующие качественные были

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

Смысл замены распредвала есть если только стоят поршни под 92й (сферические) вроде как бы на них кулачки немного смещены, не знаю врать не буду, но что то вроде этого smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

Вот кованные поршни под 92
http://s018.radikal.ru/i513/1405/cc/1a4dddbb9fdf.jpg
Они уменьшают камеру сгорания, получается под клапана выемки больше

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

Evgen2033 пишет:

Вот кованные поршни под 92
http://s018.radikal.ru/i513/1405/cc/1a4dddbb9fdf.jpg
Они уменьшают камеру сгорания, получается под клапана выемки больше

Если хочешь  степень сжатия повысить то ставь эти поршни и все дела! Распредвалов не бывает под 92 бенз специально. бывают с длинными и короткими фазами - соответсвенно с округлыми или же заостренными кулачками

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

с длинными фазами, это всё для того чтобы продувало, но проблему то не решит. а вообще скорее эти переделки, все для того, чтобы мот ехал по трассе, а для колхоза не чего бы менять не стал

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

на drakone пишет:

с длинными фазами, это всё для того чтобы продувало, но проблему то не решит. а вообще скорее эти переделки, все для того, чтобы мот ехал по трассе, а для колхоза не чего бы менять не стал

правильно говоришь

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

Теперь понятно. Я хочу второго урала приобретать, для езды по асфальту.
Я когда своего туриста взял, ездил на 92 бензе, по трассе он шептал. 100 с коляской без особых усилий, но в лесу грелся больше. А потом мне порекомендовали 80 лить, как сказали поршневую могу спалить. Но опять же все двуяко, один говорит на 92 постоянно ездит и ничего, а второй что  сгорит. Хотя я на 92 километров 350 намотал и ничего. big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

я 2 года на 92 езжу

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

15 лет езжу на 92-м, по-немного правда, но в горы. Однако 80-й плохой просто или не бывает его, так хотел взять как-то, но заправщик заматерился: "Бери на... 92..." Некоторые говорят, что поршня прогорят от 92, но разобрал клапана притереть, нормальные поршня. А клапана вот притирать долго пришлось. Это просто их чаще смотреть надо, а не раз в 20 лет...

Мой прохват по Алтаю

12

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

myaltai пишет:

Некоторые говорят, что поршня прогорят от 92,

Это от неграмотности, Горят выпускные клапаны. Поршня горят от низкоактанавого, некачественного (как вариант которое долго хранилось) топлива. Признак детонация ,она разрушает поршень.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

вот это более граматно и понятно, надо учесть

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

Согласен, если топливо хуета, то хоть 92, хоть 80 будет полная жопа и ЦПГ и свечам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

думаю газпром не подведёт smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

на drakone пишет:

думаю газпром не подведёт

пока не зажрется вдоволь big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

PATRIOT пишет:
Evgen2033 пишет:

Вот кованные поршни под 92
http://s018.radikal.ru/i513/1405/cc/1a4dddbb9fdf.jpg
Они уменьшают камеру сгорания, получается под клапана выемки больше

Если хочешь  степень сжатия повысить то ставь эти поршни и все дела! Распредвалов не бывает под 92 бенз специально. бывают с длинными и короткими фазами - соответсвенно с округлыми или же заостренными кулачками

В мотолавке продаётся распредвалы, так и написано под 92, и под 80
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

брехня какае-то, 100% китай штампует

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

Ребят, ну что вы как дети, а? У 92 бензина взрыв происходит быстрее, октановое число то выше!
У распредвала под 92 бензин смещены фазы и профиль кулачка другой немного.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение ресурса поршневой и переход на 92 бензин на мотоцикле УРАЛ

Рома пишет:

У 92 бензина взрыв происходит быстрее, октановое число то выше!

Рома - не вводи людей в заблуждение! При одинаковой степени сжатия, чем выше октановое число, тем меньше скорость горения. Поэтому при переходе с 80-го на 92-й бензин, зажигание надо ставить пораньше.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение