Тема: в чём дело?

Настроил клапана,настроил Качество смеси(нагар коричневый),но мотоцикл как то плохо едет чихает,стреляет бывает и отклик на газ кокойто плохой.Что делать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: в чём дело?

Может качество бензина ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: в чём дело?

настрой зажигание попробуй)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: в чём дело?

Бензин лью 92 С Газпрома

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: в чём дело?

Antonlab пишет:

Бензин лью 92 С Газпрома

да ты на высшем уровне уровне smile  попробуй закрути малость винты качества и может попереть, у меня так, не могу сделать кирпич, так как левый глюкать начинает

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: в чём дело?

спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: в чём дело?

Мне кажется зажигалка мозг ипёт, а там хер его знает.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: в чём дело?

Antonlab пишет:

Настроил клапана,настроил Качество смеси(нагар коричневый),но мотоцикл как то плохо едет чихает,стреляет бывает и отклик на газ кокойто плохой.Что делать?

Ну зажигание у тебя какое? Момент правильно выставил?
Про карбы: если ты их настроил так что при обычной езде на 2, на 3 передаче кое где на низах нагар коричневый - то не мудрено! смесь слишком бедная вот тебе и хлопки и тяга с низов плохая! смесь для нормальной езды должна быть немного богатой! Тоесть Поясняю - если ты в обычном режиме ездишь по деревне своей или где ещё не на прямой скорости( от 70 и выше) то нагар должен быть и всегда будет черным. на уралах нагар становится оптимальным(коричневым) только когда ты по трассе километров 5-7 прошел с постоянной неизменной скоростью 80 км в час. потом остановился прямо на трассе допустим, выкрутил свечи - должны быть коричневыми. с регулировками все окей. А если по улицам или по полям тарахтишь на 3 или 2 то нагар черным будет полюбому.....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: в чём дело?

понятно.Спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: в чём дело?

заводится нормально. проедешь немного и левый цилиндр вырубается ,клапана отрегулировал, поставил бсз . если поменять свечу опять едем хорошо, но не долго,. нагар небольшой ,сухой ,черный, карбюраторы продуты и промыты ,в чем может быть причина и как ее устранить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: в чём дело?

У меня такое било,умирали свечи.Притер клапана и все как рукой сняло!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: в чём дело?

установи 1.5 оборота винт обогащения, поставь иглы на середину и скорей всего у тебя свечи холодные, но может просто переобогащение

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: в чём дело?

иглу ставил, винт 1.5 ,свечи 14, результат один , купил ремкомплект, еще карбы местами поменяю тогда отпишусь

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: в чём дело?

зажигание, и посмотри винты количества... ты уверен в правильной настройке синхронности? люфт 2-3 мм. на тросах есть? свечи нормальные А-14! вообще по признакам зажигание-момент!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: в чём дело?

если один цилиндр портачит, то может клапана сифонят

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: в чём дело?

может, но обычно сажей забиты.... пойдет big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение