Тема: в чём дело?
Настроил клапана,настроил Качество смеси(нагар коричневый),но мотоцикл как то плохо едет чихает,стреляет бывает и отклик на газ кокойто плохой.Что делать?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Настроил клапана,настроил Качество смеси(нагар коричневый),но мотоцикл как то плохо едет чихает,стреляет бывает и отклик на газ кокойто плохой.Что делать?
Может качество бензина ?
Бензин лью 92 С Газпрома
да ты на высшем уровне уровне попробуй закрути малость винты качества и может попереть, у меня так, не могу сделать кирпич, так как левый глюкать начинает
Мне кажется зажигалка мозг ипёт, а там хер его знает.............
Настроил клапана,настроил Качество смеси(нагар коричневый),но мотоцикл как то плохо едет чихает,стреляет бывает и отклик на газ кокойто плохой.Что делать?
Ну зажигание у тебя какое? Момент правильно выставил?
Про карбы: если ты их настроил так что при обычной езде на 2, на 3 передаче кое где на низах нагар коричневый - то не мудрено! смесь слишком бедная вот тебе и хлопки и тяга с низов плохая! смесь для нормальной езды должна быть немного богатой! Тоесть Поясняю - если ты в обычном режиме ездишь по деревне своей или где ещё не на прямой скорости( от 70 и выше) то нагар должен быть и всегда будет черным. на уралах нагар становится оптимальным(коричневым) только когда ты по трассе километров 5-7 прошел с постоянной неизменной скоростью 80 км в час. потом остановился прямо на трассе допустим, выкрутил свечи - должны быть коричневыми. с регулировками все окей. А если по улицам или по полям тарахтишь на 3 или 2 то нагар черным будет полюбому.....
заводится нормально. проедешь немного и левый цилиндр вырубается ,клапана отрегулировал, поставил бсз . если поменять свечу опять едем хорошо, но не долго,. нагар небольшой ,сухой ,черный, карбюраторы продуты и промыты ,в чем может быть причина и как ее устранить?
У меня такое било,умирали свечи.Притер клапана и все как рукой сняло!
установи 1.5 оборота винт обогащения, поставь иглы на середину и скорей всего у тебя свечи холодные, но может просто переобогащение
иглу ставил, винт 1.5 ,свечи 14, результат один , купил ремкомплект, еще карбы местами поменяю тогда отпишусь
зажигание, и посмотри винты количества... ты уверен в правильной настройке синхронности? люфт 2-3 мм. на тросах есть? свечи нормальные А-14! вообще по признакам зажигание-момент!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация