Re: Масло!
ну в принципе верно. но дорого. )))
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну в принципе верно. но дорого. )))
Семен а как думаешь наши сальники удержат синтетику?!
Александр не загоняйся Уралу синтетика абсолютно не нужна. В коробку и мост можно и синтетику трансмиссионную. А в двигатель не надо. Ресурс не увеличится пустая трата денег. Хочешь увеличения ресурса меняй чаще.
зря! синтетику то может и не стоит,но полусинтетику надо. двигатель чистый,масло быстрее остывает и лучше следовательно отбирает тепло от двигателя,понятно чем это хорошо для движка. промывочные свойства лучше,двигло через какое то время чистое становится.не теряет свойств при более высоких температурах относительно минералки. на ум пока больше ничего не приходит,но спец поправит и дополнит.
Alexandr67 пишет:Семен а как думаешь наши сальники удержат синтетику?!
Александр не загоняйся Уралу синтетика абсолютно не нужна. В коробку и мост можно и синтетику трансмиссионную. А в двигатель не надо. Ресурс не увеличится пустая трата денег. Хочешь увеличения ресурса меняй чаще.
Жень, я вообще не парюсь по этому поводу в пихло М8, в коробке тад-17, в мосту смазка редукторная! Я просто видел у друга как со всех щелей на днепре перла эта синтетика!!!
_ну по всей видимости друг так и поступил,как мы и писали выше.на разъетые сальники,синтетику залили,которая вычистила всю грязь и поэтому пошли течи.
2Лерыч
Очень сложно поменять мнение людей.если техника создавалась для колхозов и по тем стандартам доводили её так,что и на отстое м8 она работала,то тут выбор каждого сугубо.Если как рабочая лошадь используется,и в деревне,то ясное дело никто там не будет тратится на это,главное чтобы работала.другое дело когда ты видиш свой моц как безотказного друга на все ситуации и жизненные пути,когда вкладываешь в него всё своё и по полной) тогда и отдача будет соответствующая
и выглядят такие мотоциклы иначе,и чаще других,мне кажется,это едут чопперы ручной работы или кастом байки в единичных экземплярах)
Благо работаю в магазине масел и есть возможность быть в теме) хотя бы по маслам) счас искренне надеюсь,что привезут на двоих с Shaman507 кованые поршни,подсажу собранный им двигатель на 10W60 и посмотрим что будет
Severo,хорошо будет. только обкатываются они тяжеловато. я как то не выдержал на обкатке и даванул газья,на работу торопился.перегрелся мот и цилиндр лопнул(((.
к этому времени уже 800км было. номинальные были 78мм,с маздовскими кольцами.
_хм...чел,днепровод с которым мы и разговорились на счёт этого,сказал что его и те,которые он подгонял друзьям (он учится в МАМИ и оттуда их берёт) откатали 15.000 и ездят до сих пор.это же до самой пенсии.
Добавлено: 29-05-2014 17:57:09
_и какова у них будет обкатка ,не вкурсе?
так я говорю ж что перегрел и прошел всего 800км. а какова х.з. полагаю пару тыщ надо накатать с новой поршневой то.
_тоесть обкатка получается стандартная..ну,если выйдет с ковкой,узнаем
_тоесть обкатка получается стандартная..ну,если выйдет с ковкой,узнаем
ну предполагаю что да. пока ездил,когда нагревался появлялся свистящий звук из цилиндров,как металлом об металл скребло.,тяга уходила и мот не ехал. остывал мин 10 и всё опять на какое то время в поряде. один раз он задолбал меня. 5 км и перегрев,5 км перегрев. я плюнул,заехал на заправку,заправился и открутил гашетку. все обратные 40 с лишним км порол 115-120,думал загнёшься и хрен с тобой! нифига,даже не перегрелся. получается бензин был говно,а заправился нормальным и всё....
но что мот резвее становится чувствуется с этими поршнями.
А может дело то было не в обкатке, а в том что неверно подобраны поршня с кольцами под поршневую?
хрена себе! а если б клина схватил! котлы не жалко
ребят, у меня ситуация такая. Мот "Днепр 11. Купил недавно, проездил 2 недели. И под крышки головки (прокладка виной) вчера выбежало некоторое количество масла. Уровень ниже минимального.
Какое масло было залито я не знаю, бывшему хозяину веры нет (обманул уже при продаже).
Теперь вопросы:
- пойдет ли такое масло? Внешняя ссылка
- или лучше попроще Внешняя ссылка
- или такое Внешняя ссылка
- или такое Внешняя ссылка
- сливать ли старое масло полностью перед заменой?
Заранее спасибо
Отредактировано Kaa (03-10-2015 17:43:09)
Почему ты выбираешь только из минералки? Я своему лью полусинтетику Шелл 10/40 и очень доволен. А старое надо слить полностью.
Почему ты выбираешь только из минералки? Я своему лью полусинтетику Шелл 10/40 и очень доволен. А старое надо слить полностью.
х.з. По форумам (и на этом в частности) советуют минералку...
Ну тут всё на интуиции!
ну как это может быть?
В старые книги я не стал бы заглядывать, слишком все изменилось.
Но должны ж быть носители современного сокровенного знания
После того на чём наши моторы были расчитаны ездить, практически любое современное моторное масло будет во благо.
После того на чём наши моторы были расчитаны ездить, практически любое современное моторное масло будет во благо.
тоже верно