Тема: Масло!
Раньше ездил на мениралке лукоил.Сейчас хочу залить кастрол магнотек 10w40(полусинтетику).Надо ли промывать двигатель?Вообще есть ли смысл в промывках.Как то раз Батя залил в 8 промывку,промыл и двигатель стал ещё хуже работать.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Раньше ездил на мениралке лукоил.Сейчас хочу залить кастрол магнотек 10w40(полусинтетику).Надо ли промывать двигатель?Вообще есть ли смысл в промывках.Как то раз Батя залил в 8 промывку,промыл и двигатель стал ещё хуже работать.
минералка и полусинтетика говорят сами. минералка то лучше я полагаю
Промывку использовать категорически не советую. Она собираем все все гвонище со стенок, изнутри двигателя. Забиваются порой все маслоканалы, заливаешь масло и через 10 км клин. Если сильно хочется, слил старое, залил какой нить автол, погонял, слил и новое лей. Главное закрутить сливную пробку и сменить фильтр!
_промывка ненужна абсолютно.категорически не рекомендую,это ведь и не масло даже,это уг.
Полусинтетка эта жидкая,а кастрол вообще шляпа.тема про масла в другом разделе,бери вязкость больше-50,60
Тогда какое масло посоветуете???КАкой фильт менять центрифугу чтоли?
Раньше ездил на мениралке лукоил.Сейчас хочу залить кастрол магнотек 10w40(полусинтетику).Надо ли промывать двигатель?Вообще есть ли смысл в промывках.Как то раз Батя залил в 8 промывку,промыл и двигатель стал ещё хуже работать.
ну ладно ещё если бы ты в урал полусинтетику залил, но в днипро нафига её лить? в мотор который чувствителен к давлению масла? В днипро надо минераль лить!
какое именно и какой вязкости?Лукоил 15w40 супер минералка пойдёт?
В свои уралы заливал 10w40 ТНК. Ничего не промывал,просто сливал и заливал полусинтетику. не думаю что из -за тех капель масла что там остаётся синтетика потеряет свойства.
так то масло проверяют на "непереносимость" доливая одно в другое и нагревая некоторое время. например на водяной бане. теоретически синтетика(полусинтетика) и минералка должны в таких условиях потерять свойства. вскипеть до пузырьков например и стать как вода. Мы ради прикола смешали ликви моли 10w40 и какое то камазовское. минут 20 его на водяной бане грели. нихрена ничему не стало. теперь я понял что по большей части это всё разводки маслопроизводителей. )))
_температура вспышки,указанная в тех листах намного больше рабочей.разумеется,двигатель за время работы вряд ли достигнет этих пиковых температур,НО! Про угар масла,а так же его выгорание знают все.А это в первую очередь,зависит от индекса общей вязкости масла,т..е насколько оно стабильно при разных перепадах нагрузок. Для эксперимента грей масло не до 100 градусов,а по тех листу,минимальные показатели для 5w40 идут от 170-220 градусов.
_можно и м8,дело каждого исклучительно)
В свои уралы заливал 10w40 ТНК. Ничего не промывал,просто сливал и заливал полусинтетику. не думаю что из -за тех капель масла что там остаётся синтетика потеряет свойства.
Мне вот вообще интересно откуда взялся миф что если меняешь минералку на синтетику двигатель надо промывать. Чтоб не осталось минералки.
Если следовать этому мифу то промывка должна быть синтетической.
Severo подскажи бывает промывочное масло синтетическое?
Severo, лучше расскажи что из себя вообще промывка представляет!
_немцы вообще не советуют пользоваться присадками или так называемыми промывочными маслами,так как по сути,они маслам и и не являются.Промывочная жидкость (именно так некоторые производители прямо и пишут),которая остается как не сливаемый остаток в картере,потом смешивается с нормальным маслом и тихо будет губить двигатель.
================
Сегодня заходил парень,у которого Днепр и который им занимается давно и продавать как сказал,из принципа не хочет,хотя была в пользовании и японская хонда. сказал японцы это просто мотоциклы без чего либо выделяющегося,просто едеш и всё,хонду сказал продавать было не жалко.а Днепром занимается и продавать не хочет. лил до этого кастрол 10в60 пока не предложил ему наш пенстоин 10в60.как я и думал,сказал на 10в60 двигатель шепчет и чистый.Попросил проверить его на нашем пентосине как будет,ибо масло сильнее кастрола)
Рассказал про кардан,вилку и редуктор что льет.как я и думал,смело можно лить трансмисионное минералку 80w90 и будет всё супер.про вилочное сказал если лить от автомата декстрон 3 будет жидкое,лёгкий ход вилки будет.
Подводя итог
мотор -10W60 отлично и чистый движок
редуктор мост- 80W90 трансмиссионное минералка 80W90 которое идёт по API GL-4/GL-5
Отредактировано Severo (28-05-2014 15:44:50)
Для эксперимента грей масло не до 100 градусов,а по тех листу,минимальные показатели для 5w40 идут от 170-220 градусов.
ну мы тогда как бы испытывали ликвимоли применимое к водяной иномарке,так что смысла греть его до таких температур не было. да и умные ребята из журнала то ли мото,то ли моторевю именно до 100 посоветовали.
и потом,угорать то оно пусть хоть заугорается,а важно что бы колено было смазано нормально и масло не поеряло свойства. навряд ли в этой области у водянки такие температуры. )))
Добавлено: 28-05-2014 16:40:45
Мне вот вообще интересно откуда взялся миф что если меняешь минералку на синтетику двигатель надо промывать
к сожалению это не миф. минеральная и снтетическая основы разные. и при воздействии высоких температур нет гарантии что масло смешавшись не потеряет свойства.
к сожалению это не миф. минеральная и снтетическая основы разные. и при воздействии высоких температур нет гарантии что масло смешавшись не потеряет свойства.
Лерыч я ещё раз спрошу, ты видел в продаже синтетическую промывку?
Лерыч я ещё раз спрошу, ты видел в продаже синтетическую промывку?
причём здесь синтетика то? промывка это не масло,выше то прочти,там написал человек уже.
промывка в идеале должна очищать двигатель от какого либо масла,в тонкости не вдавался,возможно даже расщеплять его,а так же всю грязь оставшуюся забирать. и после неё лей любое.
Но в реале она не так как хотелась бы работает. по крайней мере на наших двигателях и после нашего масла.
_при переходе такого кардинального с минералки на синтетику вот отличный вариант решения-заменять не сразу то масло ,на котором планируете ездить,а залейте простую обычную синтетику любую,но только не левую,и откатайте на ней тысячу.эта простая синтетика и сработает как промывка,самым бережным способом.двигатель будет смазан и чист.а промывочные жидкости не зря пишут что не более 5-10 минут. потому что это не масло,и в двигателе эта агрессивная среда вообще нежелательна.
Отредактировано Severo (28-05-2014 21:42:52)