Дорогой у тебя мне кажется будет первенец, меряй компрессию в обоих цилиндрах если более или менее одинаковая и не слабая, то что то ты херово отрегулировал зажигание или пи...ц или оно китай, или клапана пропускают, значит тоже пи...ц или карбюраторы прошу сори за тафтологию - пи....ц
. Понимаешь, что бы техника работала должна быть нормальная поршневая, тоесть с нормальной компрессией и кольцами, далее, головки цилиндров должны быть герметичны, направляющие клапанов не разъе...ны, клапана притерты и не прогорели, что бы при такте сжатия ни что ни куда не уходило(смесь) так зажигание.... искра должна подаваться в определенный такт, ну можно не много раньше, не много позже, главное углы на кулачке опережения должны быть одинаковыми, а то сейчас китай шпарит - к примеру на левом цилиндре искра идет правильно не доходя нескольких милиметров до ВМТ, а другой кулачек угол чуть чуть уведен и все......искра на другой цилиндр идет уже хуй знает как, лечится это либо установкой бесконтактно системы зажигания, либо зажигание СССР с заведомо хорошо работающего мотоцикла, есть вариант как в рулетке, попадешь при покупке зажигания новодела но здесь шансы не велики примерно один к 500
конденсатор в зажигании та еще падла, ставь от жигулей потому что новодел тоже шансы на хорошее примерно как и у зажигания. Что там далее.........а карбюраторы, то же мозг могут вые.....ь только держись, если у тебя СССРовские то лучше прикупи рем. комплект фирмы "Пекар" или если есть возможность то купи карбюраторы то же "пекаровские" китай не бери - наеб...ся и напляшешся . Ну вот пока так...........с первенцами