Тема: Люфт шатунов
Допускается ли горизантальный небольшой люфт на шатунах,Днепр
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Допускается ли горизантальный небольшой люфт на шатунах,Днепр
Если качаешь шатун на себя и к коленвалу , то нет.
Если из стороны в сторону, то да.
горизонтальный т.е влево вправо то вроде допускается
у меня есть такой, езжу не меняю, причем прилично уже намотал!
Отредактировано Alexandr67 (30-05-2014 14:54:45)
Блин, через штатный поиск темы не находит!! Только в яше на третьй странице нашлось!
Повторяю вопрос из чатика, чтоб ответивший мог получить законный плюс в репу)
Сижу лицом к движку, качаю верхнюю головку шатуна. Люфт от "центра" где-то по 2мм влево-вправо. Это псдц или еще будет жить?
Не надо мне плюс ставить, я так отвечу, всё у тебя нормально, влево вправо люфт допускается и 2 миллиметра влево вправо это допустимо, недопустим люфт когда ты как бы пытаешься выдернуть коленвал за шатун наружу и дёргаешь его на себя-от себя.
Надо! Я в гараже два часа мерз, пытаясь растопить буржуйку и дожидаясь ответа
Спасибо!
на себя-от себя люфта нету вроде бы никакого, я выслушивал и шатал минут по 10 каждый. Объясню методу -- у меня очень хороший слух, в гараже тихо, спокойно. Если есть люфт, тогда масляная пленка разрывается с тихим щелчком.. На практике где-то до 5-7 сотых можно определить, если в очень тихом месте, проверено) может быть кому поможет, кто молодой и чуткий)
Хотя конечно щуп надежнее, но 5,5 тык назад колено было в идеале, и масло было хорошее, никаких симптомов голодания, никаких посторонних звуков.
Но вот эти смещения шатуна они меня вообще сбили с толку, как-то даже не запомнил с той разборки...
Отредактировано Sleepwalker (26-03-2016 01:01:12)
а на урале допускается от и на себя,если да,то какой?и ещё вопрос:открутился маслоуловитель (пальцами прощюпывается при снятом цилиндре)возможно проехать 25-30км.какие последствия если открутится до конца--заклинит,сильный грохот,или ..... ?
заклинит,сильный грохот,или ..... ?
возможно 30км проехать?
возможно в лотерею выиграть?
Да, может и повезет, может и протянешь 30км. Может и 60 протянешь. А может, с улицы съехать не успеешь, как там все раздербанит, заклинит поршень и весь котел с головой нахрен оторвет.
возможно в лотерею выиграть?
Да, может и повезет, может и протянешь 30км. Может и 60 протянешь. А может, с улицы съехать не успеешь, как там все раздербанит, заклинит поршень и весь котел с головой нахрен оторвет.
благодарю за конкретный ответ,значит на днях на ремонт.
ребята,СОВЕТУЙТЕ,есть блок с каленвалом и РВ.как проверить всё это.знаю что этот мотор при работе издавал звон.сняли всё навесное и поставили на другой блок,короче всё заработало.что смогло звенеть в блоке,шатун,РВ или....... .просто думаю себе его поставить,но что это за звон? моё мнение шатун (кстате он звенит,стучит или гремит.какой его звук?)
Ну шум издают чаше всего поршневые пальцы...но и шатуны колена тоже конечно гремят..
Проверяется просто, тянешь за шатун на себя, колено начинает поворачиваться и шатун выходит на всю длину, в этом положении, давишь на головку шатуна,прикладывая силу вдоль тела шатуна, как бы пытаясь его сжать как пружину...вообщем такими вот возвратно поступательными движениями на себя от себя...проверяешь состояние подшипника либо вкладышей...звука может кстати и не быть не какого, но малейший люфт(движение) рука человека очень хорошо чувствует.Короче если люфт есть , лучше такой коленвал не брать, ну или выбирать из двух колен , одно с наименьшим люфтом...
Ну шум издают чаше всего поршневые пальцы...но и шатуны колена тоже конечно гремят..
Проверяется просто, тянешь за шатун на себя, колено начинает поворачиваться и шатун выходит на всю длину, в этом положении, давишь на головку шатуна,прикладывая силу вдоль тела шатуна, как бы пытаясь его сжать как пружину...вообщем такими вот возвратно поступательными движениями на себя от себя...проверяешь состояние подшипника либо вкладышей...звука может кстати и не быть не какого, но малейший люфт(движение) рука человека очень хорошо чувствует.Короче если люфт есть , лучше такой коленвал не брать, ну или выбирать из двух колен , одно с наименьшим люфтом...
или выбирать из двух колен , одно с наименьшим люфтом...
то есть всё равно вытаскивать КолВал и перебирать? и как это в домашних условиях?(хотя есть три блока с КВалами) а может быть всё таки не он,именно ЗВОН а не грём.не пальцы это 100%.есть горизонтальная шатка шатуна (право-лево).может что то звенеть в район Р Вала,звук оттуда? всё навесное на другой мотор перекинули,и всё нормально стало.но не долго,на нём открутился масло уловитель,вот теперь думаю что с первым делать.как его реанимировать.блин чо делать,в гараже целый месяц живу,и нормальных спецов у нас нет.
Колен.вал не возможно практически перебрать, особенно если речь о урале...
Можно лишь целиком заменить узел...
Люфт шатуна в лево\ в право, не опасен...
Про другой люфт я писал выше как его проверить...
По поводу распредвала, могут конечно немного шуметь подшипники, но уж точно не бренчать,иначе бы они просто развалились...
Так же мог быть не большой стук от опорных подшипников коле.вала(на них он вращается в блоке двигателя) , особенно часто выходит из строя задний опорный подшипник(там где маховик)...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация