vovan5671 пишет:А что если поставить еще один упорный шарикоподшиник?под цифрой 5
Спасибо за совет, но это вообще ничего не дает, я уже пробовал
там грибок этот перед подшипником упирается и длинны это не прибавлят, вот если длину грибка увеличить в сторону штока, тогда да, но вот думаю токарю завтра заказать, но есть но.....из какого металла точить?
Добавлено: 08-06-2014 23:22:00
Alexandr67 пишет:Это нормально" вот и думай!!! что он имелш ввиду
Вот он и прав, уж лучше тоньше наверно чем толще (при сборке
)
Добавлено: 11-06-2014 00:14:22
Ребят может кому будет нужно и интересно, как я решил проблему. В общем старое сцепления когда в сборе должно быть по ширине (внутренней части где вставляется первичный вал) 30мм.
Вот это растояние между А и В 30мм Это для мотоцикла Урал!!! Я же выписывал диски феродо для Урала, но почему то думаю что пришли мне для Днепра, сделал выводы когда читал книгу Котова по ремонту Уралов и Днепров, днепровские толще. Вообщем каждый диск оказался толще на 2,5мм. в итоге с двух 5мм. вот штока и не хватает что бы выключить сцепление. Решил проблему так вот на этом рисунке под буквой С эксцентрик,
вот я его увеличил(заказал токарю и закалил) на эти 5мм. что украли диски и все работает
может быть кому пригодится, Удачи!