Тема: Помогите с цилиндром .
перестал работать целиндр правый.все перепробывал клапана зажигание регулировал искра есть оч хорошая.не хочет работать.точнее переодически.в чем причина
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
перестал работать целиндр правый.все перепробывал клапана зажигание регулировал искра есть оч хорошая.не хочет работать.точнее переодически.в чем причина
блин катался отлично и потом чихать начел думал катушка.потом тросик дергал на правом целиндре то схватывает то нет
Добавлено: 07-06-2014 21:10:16
может карбюраторы льют или зажигание не попал
блин катался отлично и потом чихать начел думал катушка.потом тросик дергал на правом целиндре то схватывает то нет.
Добавлено: 07-06-2014 21:15:02
может грязь в карбюраторе
Добавлено: 07-06-2014 21:19:36
тросиком одним газую он глохнуть начинает не тянет
сбилось мгновенно думаешь его не трогал совсем.свечу не заливает вообще
Добавлено: 07-06-2014 22:03:19
карбюратор наверно?
Что вы все про зажигание оно одинаковое для обоих цилиндров, если работает один то должен и второй. Единственное что может быть, неисправен колпак или нет контакта с высоковольтным проводом, тогда при малом зазоре разрядника искра будет проскакивать на разряднике бобины. Это можно увидеть открыв крышку зажигания.
Иван поменяй местами карбюраторы. Если не что не изменится, меряй компрессию или сразу снимай головку проверяй клапана на герметичность.
Отредактировано shaman507 (07-06-2014 22:05:35)
Свечку поменяй попробуй.
я заводил на одном целиндре и смотрел исра есть на не исправном целиндре или нет.оказалось что есть все ок с ней надо попробывать карбюраторы поменять местами и высоковольтные провода может прочихает и все ок будет
Добавлено: 07-06-2014 22:12:29
менял толку нет
Если с подачей искры все в порядке, значит дело в подаче топлива! прочисть карбы, бензокраник. посмотри с каким потоком льется бензин из шланга правого котла. клапана ещё раз отрегулируй, свечу новую поставь. высоковольтные провода другие поставь - силиконовые
менял толку нет
Снимай головку, смотри клапана.
Проверь компрессию на цилиндре. Хотя бы просто выкрути свечу, заткни отверстие пальцем и покрути двигатель киком. Возможно компрессия очень плохая. У меня так было. Сжатие практически отсутствовало . Клапана были отрегулированы как положено, но пружина на впускном клапане пальцем нажималась. Сменил головы на запасные. Надо старые ремонтировать.
а у меня голова была лопнутая.
когда у меня такая хрень была -свечи с горячим калильным числом поставил- забыл на всегда! почему то именно правый котел не принимал холодные а левый нормально
Отредактировано Alexandr67 (08-06-2014 22:43:52)
когда у меня такая хрень была -свечи с горячим калильным числом поставил- забыл на всегда! почему то именно правый котел не принимал холодные а левый нормально
А какие именно поставил?
ты не крутил карбюраторы, может винтик какой открутил сильно или жеклёрчик открутился
Добавлено: 10-06-2014 18:32:20
может клапан зажат
А 11 у нас горячей не делают
А из не нашего?
я А8 видел, вроде наше. у американцев например чем горячее, тем выше число
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация