Тема: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

Ижами" занимался )
да вот на "Урале" закавыка получилась!!!! Когда устанавливаю угол опережения,то оно получается поздним (зажигание),да еще просится дальше повернуть (против часовой),да там
больше некуда крутить!!!! Что за напасть???? Ведь должно маленько,после установки,оставатся
места (чтоб влево-вправо подкрутить!!!!).  А у меня шиш получается!  На распредвале шестеренки смотрел,все как надо (риски друг против друга). Может на 1-2 зубчика передвинуть
шестеренку?  Али что еще учудить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

может у тебя просто контакт стёртый, это частое проявление. оно хватает у тебя для выставления или до талого и всё одно позднее?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

плюс один к тому что стерт контакт

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

посмотри мож изначально не верная сборка была, я противовесы имею ввиду.

Жизнь пизд@т@, извините, здесь никак без мата..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

Обижаешь,однако! Чего-чего,а контакт первым делом проверял, со психу,чтоб наверняка,новый поставил! Вчера все-таки распредвал разобрал,передвинул на один
зубчик,сегодня,после смены, закончу сборку.Интересно,заведется!? Должон!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

Зажигание устанавливаешь при метке "Р" на маховике? Если по ВМТ, то будет поздним.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

Привет! Так оно и есть!!! При ВМТ -п/з. Так я подвинул маненько по часовой,заводится (кик не пинается обратно!),только чего-то стреляет в карб. (разик из карба огнем полыхнуло!!!чуть не
усрался с перепугу!!!). Так что,зажигание слишком раннее,что-ли(так я же чуть-чуть,2-3мм сдвинул!!!) Чего тогда стреляет-то, растудыть ее......!!!!! Клапана притирал в прошлом году,так
после притирки и не гонял-то толком! Посоветуйте,пож-ста!!! Да,распредвал на один зубчик передвинул,все-таки!!!(слишком позднее зажигание было)

Добавлено: 17-06-2014 12:41:38

Привет! Так оно и есть!!! При ВМТ -п/з.Так я подвинул маненько по часовой,заводится (кик не пинается обратно!),только чего-то стреляет в карб. (разик из карба огнем полыхнуло!!!чуть не
усрался с перепугу!!!). Так что,зажигание слишком раннее,что-ли(так я же чуть-чуть,2-3мм сдвинул!!!) Чего тогда стреляет-то, растудыть ее......!!!!! Клапана притирал в прошлом году,так
после притирки и не гонял-то толком! Посоветуйте,пож-ста!!! Да,распредвал на один зубчик передвинул,все-таки!!!(слишком позднее зажигание было)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

Если я не ошибаюсь надо против часовой крутить

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

Если корпус крутить против часовой стрелки, то будет позднее зажигание. И наоборот соответственно. Так что возможно зря ты шестерни трогал.

Добавлено: 17-06-2014 17:25:30

У меня БСЗ, так наоборот корпус выкручен почти до упора по часовой стрелке. Каждому свой геморрой.  smile

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

10

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

У меня тоже бсз до конца выкручено.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

Рома пишет:

У меня тоже бсз до конца выкручено.

  Привет! У меня тоже ИМЗ-8.103.10 -ветеран. Вот пытаюсь вернуть к жизни.
Купил с рук,сперва ездил нормально вроде,потом мне не понравилось,что правый "котел"
слишком перегревается,старый хозяин не очень привередлив был к технике,ездит да ездит ну и
  ладно! А мне не в тему,когда под тобой раскаленная сковородка пышет жаром и смрадом!!!
Так что,Роман, я к тебе не раз обращусь за советом,если не возражаешь?! А пока сам покопаюсь,
  пока чего-нибудь не учудю!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

Владимир-1 пишет:

правый "котел"
слишком перегревается

так дело было не в бабине big_smile  big_smile .......... Дело было в карбюраторе. Надо было их отсинхронить, настроить одинаковые ровные холостые и все

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

PATRIOT пишет:
Владимир-1 пишет:

правый "котел"
слишком перегревается

так дело было не в бабине big_smile  big_smile .......... Дело было в карбюраторе. Надо было их отсинхронить, настроить одинаковые ровные холостые и все

  Какая "бабина!? ......  А насчет синхронизации,регулировки,так это в первую очередь!!!
  А еще какие могут быть причины "перегрева" одного цилиндра у "Урала"???Может старыйхозяин
  поменял поршни и поставил не той маркировки? Чуть больше,может? При продолжительной
работе поршень увел-ся,отсюда и перегрев?

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Установка зажигания "Урал" выпуска где-то 80-85гг

Если один греется больше чем другой, значит он работает больше чем его "братишка".
Как написал Илья, нет синхронности или первый вообще не работает....
Сними поочерёдно колпаки и посмотри как они работают отдельно...должны одинаково..
Ещё посмотри искру....может где пробивает(например на том который не греется)....можно для быстроты поменять местами бронепровода.....и колпачки...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение