Тема: 6 вольтовая катушка

Скажите,мне на рынке так сказать" деды-старые волки уралов" сказали что на 12 вольтовую систему можно 6 вольтовую катушку ставить, и ничего типа плохого,и искра якобы будет лучше СКАЖИТЕ ПРАВДА ИЛИ НЕТ?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: 6 вольтовая катушка

Ну я бы не ко всем советам старых волков прислушиваля.6 вольтовую катушку ставить можно,искра сильнее будет.Но она и умереть может быстрее 12 вольтовой

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

3

у меня стоит 6в 3 неделю пока жива  big_smile

Ололо ололо я водитель НЛО

может быть и стоит

5

можно ставить 6в катушку даже очень не плохо искра сильнее и меньше проблем с запуском на слабом АКБ сам поставил и уже лет шесть езжу.

6ти вольтовая катушка это лотерея .................... смерть может придти нежданно

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Во во

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

поставь две шестивольтовые с явы или ижа,и подключи их последовательно. Поверь это лучше чем родной бруд. Попробуй, услышиш разницу,поверь.

9

я как бэ в будущем когда дострою мот планирую вазить 12в катушку с собой с инструментами мало ли  roll

10

я уж собрался 6 в катушку ставить ну слышал типа искра сильнее а тут вон че промышляют если 6 в катушка это лотерея тогда она на фиг не нужна

АЗАТ

11

если 12 положено то положено а если отьехал на 10 км о
т дома с подругой а бобина умерла и до дома тащить его на себе не охота то думай сам дешевая рыбка херовая юшка  smile  smile  smile  smile  smile  wink

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

12

MIXERER пишет:

я как бэ в будущем когда дострою мот планирую вазить 12в катушку с собой с инструментами мало ли  roll

C таким успехом можно запасной двиг. возить с собой. big_smile