Тема: не работает правый цилиндр, мот " Днепр мт-10 "

ребята, помогите, у меня мот "днепр мт10" не работает правый горшок, х.й знает что не так, искра есть, карбы поменял, отрегулировал цилиндры, просто сил уже нет, сам я чайник в этом деле, но кое что знаю..... помогите пожалуйста

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: не работает правый цилиндр, мот " Днепр мт-10 "

Сколько вот таким новичкам не отписывай, а всё одно и то же . Симптомы отпиши поточнее , как отказал , когда ? После ремонта , на ходу , после отстоя многолетнего , схватывает или нет , поподробнее пожалуйста ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Да и в темах бы посмотрел,может кто то уже писал про такое. smile

дак видите в чём проблема у нас, в том что в темах сложно найти ответ. мы тут понапишем, каждый спросит, потом ответит и всё запутывается и потом в каше хрен что найдёшь

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Свечи мокрые? компрессия есть? хотя бы пальцем проверь компрессию

6

попробую описать симптомы: во общем так, купил когда, купил не рабочий и бла- бла- бла, затем я каким то образом его починил до этапа заведения, (то есть заводился он=) )
искра оху..ная! левый горшок коптит свечу, правый мочит(в масле или еще чем то) затем сразу заметил что не работает один горшок, поменял корбы на 68 (бли 65) русского производства, отрегулировал, завел, вроде оба работают, потом раз, и опять один! хз, отрелулировал клапана, все работает ( клапана играют) не че не гремит, но поднимаю шток, не глохнет, больше того не меняется вообще ни чего, поднял на левом Ц., опа, заглох. вот собственно все заметанные симптомы. А, еще глохнит на низких оборотах! neutral

Добавлено: 30-06-2014 12:16:18

компрессия хорошая!