Re: "Света дай людям" или "Запятая имеет значение"
Надо было сразу вазовскую релюху ставить и не париться)))
Вот это здравая мысль! Давно пора отказаться от кирпичей.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Надо было сразу вазовскую релюху ставить и не париться)))
Вот это здравая мысль! Давно пора отказаться от кирпичей.
Nilson_Mandella пишет:Надо было сразу вазовскую релюху ставить и не париться)))
Вот это здравая мысль! Давно пора отказаться от кирпичей.
НУ да, тем более, что стоят тазовые реле гараздо дешевле тех самых "кирпичей"))
короче объясняю ещё раз надеюсь поймёшь на твоей реле зарядки справа сбоку есть выход туда идёт 2 провода один на тумблер выключения массы и от туда же подсоединяешь провод и ведёшь его до фары и втыкаешь в дальний и ближний и оттуда же до лампочки дальнего света если она есть и от неё до лампы работы генератора (красная). а если нет лампочки синей (дальнего света) то просто на эту лампу (генератора)
Добавлено: 03-07-2014 22:50:08
читай несколько раз если не поймёшь написал я всё внятно
короче объясняю ещё раз надеюсь поймёшь на твоей реле зарядки справа сбоку есть выход туда идёт 2 провода один на тумблер выключения массы и от туда же подсоединяешь провод и ведёшь его до фары и втыкаешь в дальний и ближний и оттуда же до лампочки дальнего света если она есть и от неё до лампы работы генератора (красная). а если нет лампочки синей (дальнего света) то просто на эту лампу (генератора)
Добавлено: 03-07-2014 22:50:08
читай несколько раз если не поймёшь написал я всё внятно
Уважаемый, там нету такого "Выхода") На реле четыре клеммы, три снизу, одна сверху. Сверху клемма "ВС", что значит не знаю, но, по схеме к ней идет плюс стоп сигнала) Снизу клеммы "Ш", "~" и "ЛК". Масса на реле идет через ушко на креплении, я бы даже сфоткал, но, темновато уже) Вот такое реле)
И нету смысла вести откуда то еще один минус, потому как клемма "ЛК" его и так уже выдает) По этому ничего и не работает, буду пробовать ставить другое реле, потом будем смотреть. Массу на фару я дал (на схеме дорисовано, там где лампа "3").
Отредактировано Nilson_Mandella (03-07-2014 23:15:23)
уважаемый я просто поражаюсь вашей упертости ,
это реле механического типа , это раз второе плюс туда идет на клемму вз- не от лягушки а шлейфом тоесть паралельно , и берется он от замка зажигания , минус это корпус реле хочеш проводом тяни хочеш прикрути болтом, третье на клемме лк - висит плюс если раскроеш само реле то ты увидиш там контакты и провод от вз к ним , и от них к клемме лк, плюс по схеме идет от замка через предохранитель к сигналу ,к бобине , к реле зарядки к клемме вз и к лягушке, так вот сам подумай откуда на клемме лк у тебя минусу взятся
короче не будем мозги друг другу е..ть, возьми провод от фары минусовой который прицепи к лампе и прицепи к раме и проблем не будет
уважаемый я просто поражаюсь вашей упертости ,
это реле механического типа , это раз второе плюс туда идет на клемму вз- не от лягушки а шлейфом тоесть паралельно , и берется он от замка зажигания , минус это корпус реле хочеш проводом тяни хочеш прикрути болтом, третье на клемме лк - висит плюс если раскроеш само реле то ты увидиш там контакты и провод от вз к ним , и от них к клемме лк, плюс по схеме идет от замка через предохранитель к сигналу ,к бобине , к реле зарядки к клемме вз и к лягушке, так вот сам подумай откуда на клемме лк у тебя минусу взятся
Ну во первых про лягушку я вообще ничего не говорил. Следующее, минус, а вот хрен его знает, откуда он там взялся, ну правда, проверяю контролькой, на ней светодиод стоит, если полярности не соблюдать он просто не загориться, так вот, на ЛК у меня точно минус, какие идеи, откуда ему там взяться?
Добавлено: 04-07-2014 00:40:13
короче не будем мозги друг другу е..ть, возьми провод от фары минусовой который прицепи к лампе и прицепи к раме и проблем не будет
Ну не внемательно же читаешь, написал же, МИНУС НА ФАРУ ДАЛ, НА СХЕМЕ ДАЖЕ ДОРИСОВАЛ ГДЕ Я ТУ САМУЮ МАССУДАЛ, НА ЛАМПЕ 3!)) Как следствие - свет начал работать, но лампа контроля генератора работать перестала, потому что теперь на нее два минуса идт, один - черний провод из фары, другой - от ЛК реле, и вот хол его знает почему, идеи, догадки, предположения?
проверь реле
Добавлено: 04-07-2014 00:49:09
Добавлено: 04-07-2014 00:50:16
если у тебя такая точно то туда лучше проведи этот провод а насчёт лампочки она может не гореть из-за реле поставь на время какую нить другую и проверь
проверь реле
Добавлено: 04-07-2014 00:49:09
Ну не, этот винтик то есть, но, это же не "выход", как ты его обозвал, просто винтик вкрученный в корпус. На фото реле которое выкладывал я хорошо видно ушко на левом отверстии крепления, через него очень хорошая масса идет, но, предвидя твои догадки относительно винтика-выхода уверяю, специально для тебя только что сходил в гараж, кинул с этого винтика провод на массу, хоть и смысла в этом небыло, короче, ничего не поменялось, но, все равно спасибо))
Добавлено: 04-07-2014 01:00:25
проверь реле
Добавлено: 04-07-2014 00:49:09
И по поводу лампочки, точнее по поводу того, что она не горит, я тоже написал, не горит потому что с клеммы ЛК идет минус, а не плюс, и вот хз почему так. Да, уважаемый kilowatt3, на ВЗ идет плюс, проверил, а с ЛК идет минус)
вскрой реле , там будет тонкий изолированный провод идти до релюхи , проверь его ,там должен быть плюс , ты меряеш походу с лампочкой контроля , отсоедини ее совсем
вскрой реле , там будет тонкий изолированный провод идти до релюхи , проверь его ,там должен быть плюс , ты меряеш походу с лампочкой контроля , отсоедини ее совсем
В общем ты прав оказался, этот самый проводок перебит был, перепаял - на ЛК появился плюс. Теперь когда включаю зажигание лампа контроля горит, когда на генераторе перемыкаю + и ~ срабатывает реле и лампа гаснет, значит все работает, большое спасибо за догадку. Но, если при отсутствии контакта клеммы с реле из за обрыва на клемме появился минус, значит где то есть замыкамие на массу, верно? Иначе откуда ему взяться? Хотя там на эту клемму, внутри, идет два провода, один от реле другой прямо из катушки, может минус оттуда и берется?
Отредактировано Nilson_Mandella (04-07-2014 13:15:47)
нет , минус у тебя брался через цепь лампы контроля, ты его чем проверял вобще
нет , минус у тебя брался через цепь лампы контроля, ты его чем проверял вобще
Лампу я отсоединил, как ты и советовал, но, минус с ЛК непропал всеравно. Провераял контролькой, на ней у меня светодиодная лампочка, если не по полярности подключать она гореть не будет, вот и получалось, что я даю с ВЗ на контрольку плюс, а с ЛК минус, и лампочка горит, наоборот нет, плюс на контрольку с ЛК минус на раму - не горит, плюс с генератора, минус с ЛК горит, короче был там минус самостоятельно, лампа тут ни при чем.
светодиод это хрень , он даже от пальцев будет гореть , плюс на него , а вместо минуса пальцы и будет гореть в пол накала
светодиод это хрень , он даже от пальцев будет гореть , плюс на него , а вместо минуса пальцы и будет гореть в пол накала
Ну я хз, тестера нету.
Добавлено: 04-07-2014 19:42:13
kilowatt3 пишет:светодиод это хрень , он даже от пальцев будет гореть , плюс на него , а вместо минуса пальцы и будет гореть в пол накала
Ну я хз, тестера нету.
Ну разобрались же) Провод был перебит (намоем фото он коричневый), я все перепаял, вроде контачит, боюсь как бы не было замыкамия где в реле, ну, не знаю, вдруг катушка сгорела, но это ладно, по ходу эксплуатации всплывет)
найди теперь тестор и проверяй что как и где и всё сам поймёшь
найди теперь тестор и проверяй что как и где и всё сам поймёшь
Ну вот зачем? После того как перепаял с ЛК идет плюс, лампа контроля горит, все норм, ха, кстати, а должны ли греться керамические элементы с "жопы" реле? Оди из них нагревается так, что рукой не удержать))
SLAVA.RU пишет:найди теперь тестор и проверяй что как и где и всё сам поймёшь
Ну вот зачем? После того как перепаял с ЛК идет плюс, лампа контроля горит, все норм, ха, кстати, а должны ли греться керамические элементы с "жопы" реле? Оди из них нагревается так, что рукой не удержать))
должны , это индуктивные сопротивления
Схема то рабочая или нет ? А то у меня хватило ума её распечатать ...
схема рабочая , яж писал