1

Тема: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

http://s002.radikal.ru/i199/1102/91/b509a339d46e.jpg
Так как разработка отечественного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем  держалась в глубокой тайне (на самом деле только от нас Вами), и продолжалась без малого 30 лет, эту компанию трудно обвинить в нарушении лицензионного права, ведь "этап проектирования" закончился гораздо позднее окончания срока действия лицензии. Но за то время, пока мотоцикл проектировался и изготавливался его дизайн сильно устарел. Впрочем, это наверное понимают и сами разработчики. Но все равно, очень хочется пожелать им успеха.
http://s57.radikal.ru/i158/1102/cf/ea49137974bc.jpg
"... Первый рабочий образец двигателя — РД-250, был создан во "ВНИИ-Мотопроме" в 1961 году. Он имел чугунный корпус и воздушное охлаждение. Удалось добиться устойчивой работы РПД на частотах до 6000 об/мин (при этом двигатель развивал мощность 8,5 л.с.). Но при форсировке мотора до 17 л.с. при 9000 об/мин появились проблемы, связанные с малой эффективностью уплотнений и большими механическими потерями. Их удалось разрешить за счет применения более эффективных уплотнений, изменения формы окон и камеры сгорания и перехода к подшипникам качения.
http://i022.radikal.ru/1102/66/15a63c76d5a9.jpg
Накопленный опыт позволил в 1964 году приступить к разработке РПД, предназначенного непосредственно для установки на мотоцикл. Техническое задание предусматривало создание мотора мощностью 30...35 л.с. для киевских и ирбитских мотоциклов с коляской. В 1970 году начались дорожные испытания этого двигателя РД-350В) в шасси мотоцикла К-650. Динамика машины оказалась удовлетворительной (двигатель развивал мощность 30,5 л.с.), но долговечность мотора (100 моточасов) оказалась явно недостаточной, несмотря на применение принудительного воздушного охлаждения.
Поэтому в 1972 году создается новый вариант РПД — РД-500В. Его корпус выполнен из алюминиевого сплава, с хромовым покрытием рабочей поверхности. Двигатель развивал мощность 40 л.с. при 6000 об/мин. Дорожные испытания мотора проводились в шасси мотоцикла МТ-9. На нем впервые опробовали систему впрыска топлива, но впоследствии отказались от нее из-за затрудненного запуска холодного двигателя (системы впрыска топлива тех времен были далеки от совершенства). Развитием РД-500В стал созданный в 1973 году РД-501, в котором применили износо-жаростойкое никасилевое покрытие алюминиего корпуса, ротор двигателя был изготовлен из спеченного алюминиевого сплава, а воспламенение бензовоздушной смеси обеспечивалось электронной бесконтактной системой зажигания.
http://s012.radikal.ru/i320/1102/21/21c9ad950ad2.jpg
Решительным шагом стал переход на систему жидкостного охлаждения в 1976 году. Такой двигатель, получивший обозначение РД-510, развивал уже 48 л.с. при 6000 об/мин. Дальнейшие работы были направлены на повышение "живучести" двигателя, снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.
  В начале 80-х годов специалисты института разработали 40-сильный двигатель РД-515, унифицированный по размерам и конструкции уплотнений с двигателем ВАЗ-111. Этот мотор испытывался в значительно модернизированном шасси экспериментального мотоцикла М-73. Динамические параметры машины оказались лучше, чем у мотоцикла с обычным двигателем, но проблема "живучести" осталась ахиллесовой пятой РПД.
http://s010.radikal.ru/i311/1102/1f/ce8e4200eeb5.jpg

В 1986 году вышел на испытания специально созданный мотоцикл ВНИИ-7.151. Он был "испытательной базой" для работы над РПД с целью доведения моторесурса до 50000 км.
"Лебединой песней" стал разработанный в 1988 году эскортный мотоцикл с двигателем РД-601, рабочим объемом 613 куб.см,  мощностью 52 л.с. при 6000 об/мин.и Максимальным крутящим моментом в 51Нм. на 3500 об. мин. Так что к началу "перестройки" 90-х годов институт располагал несколькими отработанными конструкциями РПД. "
http://i081.radikal.ru/1102/b9/a47d34259162.jpg
По материалам "ОАО Мотопром"

Добавлено: 2011-02-22 17:40:51

Где там поршня я одного не понимаю))

Добавлено: 2011-02-22 17:52:12

И чем рн лучше или хуже чем наши опозитные?

Ни гвоздя ни жезла вам мужики!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

там нет поршней, это роторно-поршневой двигатель. Место поршней ротор треугольной формы,вращяющийся в камере формы восьмерки.

Отредактировано талян (22-02-2011 18:33:40)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

А почему тогда он называется роторно поршневой?

Ни гвоздя ни жезла вам мужики!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

короче типа вот так вот

АЗАТ

5

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

ребят мне как то опозит ближе и по душе и по карману

ломаю мотоцикл за удовольствие его делать

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

Да роторный движок до сих пор не доведен до ума и он не ремонтируется sad

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

Отремонтировать сейчас можно все!)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

Такой проще новый купить big_smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

роторно поршневой двиг уже давно до ума довели и сделали это японцы cool живой пример mazda rx-7(обьем1.3 мощность около 280л.с., турбированый) и mazda rx-8(обьем.1.3 мощ 280л.с. нетурбирован, признан самым мощным не турбированным двигателем)

чем тяжелее меч - тем крепче ладонь

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

Ян Орлазоров

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

Ну что же я не удивлён..если бы не развал страны..сейчас бы этот двигатель доработали  и он сослужил бы нам добрую службу...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

Но только у ротора рабочий ресурс не велик и "ремонт" означает попросту - замена движущего элемента (т.е. РПД).

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

666 пишет:

Ну что же я не удивлён..если бы не развал страны..сейчас бы этот двигатель доработали  и он сослужил бы нам добрую службу...

согласен, очень много проср@ли. И в первую очередь целое покаление, а может и больше.
Попадалась недавно информации о нашей разработке РДД (роторный дизельный), вроде проект успешный, будем надеяться.

Как говорил мой старик‑отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: «Сынок, никогда не бегай за девками и автобусами‑все равно не догонишь.»

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

Нудный пишет:

Попадалась недавно информации о нашей разработке РДД (роторный дизельный), вроде проект успешный, будем надеяться.

МДа ..... lol  lol

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

есть статейка о том почему его сняли , а ротор до ума довели сейчас на мазде стоят Mazda RX-8 (Мазда Рх-8)

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Днепр с роторно-поршневым двигателем.

Яндекс

Добавлено: 15-12-2012 18:48:29

Яндекс

Сказать спасибо Плохое сообщение