Re: мотоцикл урал на холостых нормальная работа но на средних перебой
ремкомплекты взяла на оба от К- 65 и поставила по диаметрам точь в точь .
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Карбюраторы » мотоцикл урал на холостых нормальная работа но на средних перебой
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ремкомплекты взяла на оба от К- 65 и поставила по диаметрам точь в точь .
Иглы одинаковые на обоих карбах? Стоят одинаково?
Может где жиклер забился?
у меня тоже коробки разные стояли, главное чтобы иглы и жеклёры одинаковые были. да видео можно былобы, думаю там вся суть зазвучит.
да, то что колпачки бьют это бодрит
Отредактировано на drakone (07-07-2014 06:53:59)
приехал брат и сделал мне мой мотик))))))))))) , сразу поехал и купил карб К-65 , потом выяснилось что провод на свечку на правом пробивает на оборотах от вибрации вроде , его поменял , потом прочистил а точнее ваще снял сетку с бензокраника и все о чудо он стал работать как раньше , прет аж и из под себя рвет , выходит 3 причины было : 1 -провод высоковольтный , 2- карб (хотя я сомневаюсь ) , и 3 - тупо бензокраник , епт я же уже была на грани его продажи и истерики .
была на грани его продажи и истерики .
думаю это вовсе крайности.
Вот, вроде простые элементы нужно было протереть тряпочкой
потом прочистил а точнее ваще снял сетку с бензокраника
Думается, что после такого ремонта появятся новые проблемы. Не зря же её туда поставили.
все равно всем спасибо парни , удачи всем на дорогах .
P.S: Сильно не гоняйте , вас по любому ждут дома . )))))))))))
ну вобщем небольшой совет так из практики , выдергиваем одну трубку в кранике ту что длинная , короткую оставляем и на короткую трубку надеваем от бензопилы дружба сетку она туда станет как родная , из плюсов не попадает в кран вода и мусор
народ , прошу прощения, пока не знаю куда писать- темный. я из ташкента, у меня Днепр. и примерно такая же ерунда происходит как у Асель, только еще пару эксклюзивов: чистые свечи чернеют( от богатой смеси, но регулировка качества не помогает)за пару сотен метров езды и начинается... потом не заведёшь . и при снятии провода со свечи любого из цилиндров норовит заглохнуть.а еще едет рывками и чихает в глушитель. короче я в тупике поможите чем можите
ну винты обогащения на 1.5 оборота, иглы на середину, можно по меньше, ну при хорошей компрессии и правильно выставленных и не свистящих клапанах должно всё работать, а и ещё зажигание подкорректируй, скорей всего или позднее или зазор велик в контактах или сами контакты почисть
спасибо, сегодня все проверю
может из-за холодных свечей ставь калильным числом А11-14
поставь еще автомобильные фильтра, засираться карбы не будут, голодания тоже не будет у меня все хорошо! посмотриш сколько грязи из бака в карб попадает, по цвету фильтров!
всем доброго времени суток! спасибо за советы. все перепробывал- не помогло... собрал из шланга и монометра компресометр- плохо все- еле 2.5 атм в левом и 2 в правом. как-то внезапно это произошло- за месяца полтора. а ведь сколько прошел...отнес в месный ДОСАФ на расточку. и вот вопрос: как в России с поршнями,есть в продаже? оказалось у нас в Ташкенте нет...на месном рынке-БЭУШНЫЕ ПОРШНИ!!! с разобранных мотов. но будем лечить...
Дак манометр колёса накачивать скорей не предназначен для этого. С запчастями туго у вас, у нам можно мотор полностью собрать
Дак манометр колёса накачивать скорей не предназначен для этого. С запчастями туго у вас, у нам можно мотор полностью собрать
все, расточили! как положено 1ый ремонт. в воскресенье на барахолку за кольцами, и наверное, вечером заведу. а монометру все равно что замерять, вот только нужно успевать показания улавливать
есть такой что после проверки сбрасывать надо
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация