Re: Заклиненный днепр 11(?), нужна помощь в подборе зч и ходе действий.
ппц! Везет же людям! Поменялся, блин!
Насчет компрессии, мотор работать не будет..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Двигатель » Заклиненный днепр 11(?), нужна помощь в подборе зч и ходе действий.
ппц! Везет же людям! Поменялся, блин!
Насчет компрессии, мотор работать не будет..
ппц! Везет же людям! Поменялся, блин!
А где тут везенье? или это сарказм?))
Насчет компрессии, мотор работать не будет..
Не будет работать именно левый горшок? Ну всмысле тот, в котором нет компрессии? Просто мот то с полпинка на правом заводится и тарахтит, даже если в левом выкручена свеча. Искра на левый горшок идет офигительная. было подпихнуто 3 карба (все 65тые). но все равно не чихпых.
вот так вот выглядит поршень из левого горшка, второе компрессионное выломал отверткой, часть осталась, на фоте не видно. да и сам по себе он с задирами хз откуда. цилиндр чистый и вообще без намеков на царапинки.
такие дела сейчас.
Если менять поршня с кольцами - то сразу с двух сторон?
Да, работать не будет именно цилиндр без компрессии.. Если цилиндр живой, то можно попробовать поставить другой поршень номинального размера к новыми кольцами.
поршень номинального размера к новыми кольцами
Номинального - болтаться будет. Там сейчас стоит 78.47, как я понял - второй ремонт. Заказал комплект поршней и колец под них. Но вот думаю, не маловато ли будет? может поршень взять 78.48? Микрометра, помереть горшок, нету.
Красивый белый с**а.
Если там второй ремонт, бери второй.
Прихватило поршень, может из-за перегрева, но скорей всего поставили поршень большего размера, вплотничка, без теплового зазора. Да если менять, то поменяй левый поршень и кольца, а с права можно только кольца, дабы поглядеть что там. Если сомневаешься в правой стороне, то замени и справа поршень, но я бы не менял
Лучше всего конечно ставить всё одинаковое(по ремонтам)....отталкиваться от левого горшка -какой там выйдет размер, такой вытачивать и на правом . Но если конечно по бюджету не тянешь то можно отремонтировать только левый.НО здесь обмануться можно, потерять баланс, т.к. вес должен быть одинаковым.....
Кароч сейчас выковырял залегшие кольца и при попытке опустить голый поршень в цилиндр - он встал в районе второго маслосъемного кольца - у юбки поршня или как её там, которую еще все отламывают. че за х пропихивается туго, ходит туго, непонимать.
размер, как писал выше - 78.47, новые уже заказал такие же. точить горшок нет желания и жаба душит. кто виноват и что делать?
Еще разобрал 2 ведра зч, отданых с белым днепром, нашел 4 дефицитных толкателя (одного из которых мне как раз и не хватало, а в инет магазине нет в наличии), распредвал, колено с шатунами, звездочки грм все, 3 центрифуги и пару новых прокладок, 2 башки в сборе, клапанные крышки ништяк
_действуй
Возможно в цилиндре " бочка " ?
Возможно в цилиндре " бочка " ?
в том то и дело. что бочки то нету. чето с поршнем не того. упирается именно нижняя юбка. я её померял штангенцируклем - 78.47 - как на поршне написано. середина поршня ~78.25-30, и верхушка тоже. тоесть начало поршня норм пролетает, а встает именно там, где 78,47. и по всей площади цилиндра равномерно туго поршень проходит. если бы был бочкой, в середине легче бы проваливался.
_действуй
в какую сторону действовать то? может поршень поменьше перезаказать?
Добавлено: 26-07-2014 18:22:14
ща фотик заряжу, пойду зафотаю и сниму эту вакханалию
_Паш,помочь тебе мало чем конечно могу,поэтому остаётся разве что мотивировать на действия
с новыми поршнями и кольцами будет яснее)
с новыми поршнями и кольцами будет яснее
Дак вот я и не пойму, какой размер поршней то брать , чтобы потом не пришлось точить горшок.
_а знакомых нет,кто может помочь?
Я вот не сразу нашол таких,но на форуме есть кто может помочь shaman507,механик...эти люди далеко не любители в этой теме.
Знакомые говорят пихай поршня 77,98 с новыми кольцами и все збс будет, ну да, я согласен, работать будет, но не так как нужно. надо тютелька в тютельку, чтоб потом снова не ковыряться.
Добавлено: 26-07-2014 20:28:49
Это поршень 77.98, в горшке белого днепра, входит и выходит, зазор конечно великоват.
[видео]
Это родной (тот, что стоял) поршень 78.47, что был снят с белого днепра, на котором залегли кольца - входит и останавливается, дальше проталкивается только усилием:
[видео]
Это люфт левого шатуна люфтит только влево-вправо, вперед-назад не люфтит. Критично ли это?
[видео]
Скажу одно , как бы это не было примитивно , если у тебя нету бочки и поршня 78.47 туговаты - придётся под них растачивать цилиндр . А вообще все поршня которые я ставил с ноля - выбирал по цилиндрам . Бери цилиндры и иди в магаз .....
Бери цилиндры и иди в магаз
Нету такой возможности, у нас зч тока на уралы. Через инет заказываю. Может взять 78.46 с кольцами и забить йух?
Надо кстати вскрыть еще и правый горшок, посмотреть что там творится, все равно на нем нужно менять улотнительные резинки.
Уважаемый, если впихнёшь тютелька в тютельку, вскоре получишь клина гарантированно..Поршень должен быть меньше цилиндра как минимум на 2 десятки в диаметре , тогда гарантированно не будет проблем с перегревом ..да и пойми компрессию формирует не плотно прилегающий поршень а именно кольца ..вот их и подбирай по плотнее..мы раньше обычно брали кольца на ремонт больше, и их замки уже подтачивали что бы как ты сказал тютелька в тютельку, в этом случае это не страшно ибо кольца быстро претираються..
Добавлено: 27-07-2014 02:48:50
Вообще всегда проверяли так, смазывали поршень тонким слоем машинного масла и опускали в цилиндр, если он медленно проваливался сам либо с небольшой помощью пальцем - это хорошо.. если проваливается как на твоём видео либо толкаешь со всей силой это уже не порядок..
Отредактировано 666 (27-07-2014 02:45:27)
Ставь такой, он и должен в юбке застревать. Смаж маслом если легко пойдёт то норм всё будет. Я когда поставил такие, они на много туже были, я их палкой давил, потом после катания километров 200, снял горшок, всё в норме и не трёт почти. Скорей всего у тебя он ещё новый.
Но не кто не отрицает, что он может залипнуть, я то по зиме обкатывал, не дай бог сейчас нагреется и клинануть может.
Добавлено: 27-07-2014 16:04:49
Вообще всегда проверяли так, смазывали поршень тонким слоем машинного масла и опускали в цилиндр, если он медленно проваливался сам либо с небольшой помощью пальцем - это хорошо.. если проваливается как на твоём видео либо толкаешь со всей силой это уже не порядок..
Так и есть
Тепловой зазор на оппозите вроде как 0.1
Можно и 0.1 а лучше чутка побольше..Вообще всегда с любыми тепловыми зазорами лучше исходить из правила ...Уж лучше в большую сторону , всё равно как я уже писал выше тот же поршень не является компрессионным телом, то есть не он герметизирует цилиндр, а кольца, + кольца благодаря своей упругости его постоянно центруют ..Плюс хороший тепловой зазор это нормальная масляная плёнка..
Смаж маслом если легко пойдёт то норм всё будет.
с маслом все так же грустно. тот что бегал в горшке до снятия - ели залезает, все тоже самое как на видео выше. нижнюю юбку спилить вариант или нет? вроде как на форуме читал, что она вообщем то роли то и не играет.
Добавлено: 28-07-2014 03:54:56
Ребят, набор шпонок от урала Внешняя ссылка на днепр подходит?