Тема: К68 от Иж планеты на Урал.
Сегодня поставил Ижевские карбюраторы на К750. Почему от Ижа отвечаю на 68х от Ижа , естть распылитель изготовленный заводом его не надо высверливать самому. Вся проблема с карбом от Ижа, это высверлить отверстие с противоположной стороны , для этого там есть специальный выступ под винт холостого хода, нарезать резьбу М5 и вкрутить регулировочный болт с пружинкой, старое отверстие с другой стороны заглушить. Так-же просверлить отверстие 2мм напротив старого напрвляющего штифта и вставить с натягом шплинт из любого металла я сделал из гвоздика. И нужна дроссельная цилиндрическая заслонка от правого карба я взял от старого. Двигатель запустился сразжу. Настройке поддается очень легко и быстро. Холостые держит хорошо при резком поднятии дросселя колено раскручивается мгновенно. Двигатель работает мягко и ровно. Преимущества в этом очевидны . Простейшей переделке подвергается только один карб в гаражных условиях за каких-то полтора два часа.