Re: Что лучше купить новичку "Урал" или "Днепр"?
как выстовить момент зажигание
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
как выстовить момент зажигание
про ремонт в книжке на писано,
Отредактировано САНЯ пиф (09-07-2014 22:07:45)
Ник смотри тему как выставить зажигание - в разделе электрика .
У него бобины он говорит ! Ищи тему про бобины , там всё описано , ищи по форуму ответов тьма .
Watto пишет:MotoStar1988 пишет:я с днепром столько гемороя отхватил ! ППЦ ! ....
А конкретней...
Володя ты спрашиваешь о конкретике,ты себя считаешь в этой технике шарющем или любителем
Да откудо особо шарющим-то? Мотоцикл у меня вего первый год.
От того и интересуюсь, так сказать, подводными камнями .
Отредактировано Watto (09-07-2014 22:32:20)
Здравствуйте,сегодня бы хотелось обсудить тему покупки советского монстра "Днепра"...
Раз вопрос стоит ребром : "брать этого днепра, или искать урала"
,то если днепр хороший,бери его. Если восстанавливать хлам,то по обстоятельствам (зависит от наличия запчастей),но скажу по своему опыту,днепродвигло проще ремонтировать - нет втулки которая на распредвалу,хвостовик распредвала тоже не изнашивается ,меняешь подшипники и все дела;коленвал шлифуется ставятся вкладыши - ремонтопригоден.Задний редуктор с простой регулировкой колодок,коробка лучше ураловской,рама красивее.
дайте мне днепр и я буду возиться и с ним, логично и для всех остальных, что не правда?
Alexandr67 пишет:а свеча сухая на правом?
сухая на правом не компрессии
ослабь клапана, скорей они виной, но это если ты полностью уверен в поршневой
Воль одно скажу, хорошо что есть куда обротится и с кем обсудить и выявить эти подводные камни в процессе
.Задний редуктор с простой регулировкой колодок
типа в урале со сложной?
а вообще на урале можно(хоть и не желательно) и масло прое...ать,но всё равно доедешь,а на днепере встанешь сразу,да и ремонтировать придётся 100%. но уж если подшипникам кирдык,то тут колено сразу на выброс,если рядом нет нужного завода. )))
коробку на урал можно и днепровскую поставить,красота рамы спорный вопрос.Когда одиночное сиденье стоит она и у днепра ни разу не смотрится. а если надо,то можно и урал м66 с такой же рамой найти.
так что считаю новичку проще с уралом,чем с днепром
так что считаю новичку проще с уралом,чем с днепром
Опять непонятки, у него есть реальный днепр,а вот урал ещё надо поискать,а обычно попадается только хлам. Потом брать урала,искать и впердоливать днепрокороб,раму "красивую" тоже поискать надо... а ещё если двигло не айс,то лучше сразу днепр!
лерыч пишет:так что считаю новичку проще с уралом,чем с днепром
Опять непонятки, у него есть реальный днепр,а вот урал ещё надо поискать,а обычно попадается только хлам. Потом брать урала,искать и впердоливать днепрокороб,раму "красивую" тоже поискать надо... а ещё если двигло не айс,то лучше сразу днепр!
так я ж написал,что красивую раму можно сразу забыть,ибо сидуха сплошная.
минус показатель.Коробку вставить проблем нет.хлам у нас только днепры. все уралы ездят.у него не знаю.
единственное что днепр уже есть,так чё тогда спрашивать?
хлам у нас только днепры. все уралы ездят.
В нашем регионе наоборот,днепры ездят,уралы хлам.Более того,ураловские моторы выкидывают, ставят днепровские по причине доступности и ремонтопригодности коленвалов. Это не голословно,потому что я сдружился с железячником который торгует запчастями на совкоциклы,часто ремонтирую для него агрегаты,ремонтирую оппозиты и другим людям.
Днепровский мотор вообще выше классом,современнее конструкцией и добротностью изготовления. Возьмём например прокладку головки: на днепре с ней нет вопросов,на урале (я не пробовал эти супер-пупер металлопаранитовые и не видел в моторах) постоянно секёт,либо перепускает из камеры сгорания в дренажное отверстие.Торцевали/шлифовали плоскости головок,точили шпильки с резьбой на 10 и усиленными гайками,тянули до усрачки и всё равно секёт или сопливит,да ездит ,но это особенность урала за которую его и любят:ездит ,скрипит ,течёт,сечёт и ездит...
Потом постоянное масло на горшках из под кожухов штанг (цилиндры - шары из асфальта: вечная спечёная налипшая грязь с маслом) .Потом колевалы,которые в б/у моторах всегда хлам,их теперь нормальные трудно достать.Втулка распредвала,в которой зазор с шейкой распредвала 50 соток ,а вот бл% зазор в клапанах 5 соток!
.Если выточишь новую (ремонтных нет) и зазор сделаешь меньше 6 соток,то сука провернёт и раобьёт отверстие картере
ХА-ха и потом все тут на форумах : а чо стреляет?,а чо троит?... да зазор надо не меньше 50 соток делать
. Вот Нурик подтвердит,он уже на@бся с этими ураломоторами
Добавлено: 10-07-2014 20:28:16
да и балансировки в уралодвигле нет,вибромасложёр...а ещё планету тут обсирают...
а каком чермете спор,да вы что уважаемые
Насчет втулки распреда, подшипник вера поставить не позволяет?
да и балансировки в уралодвигле нет,вибромасложёр...а ещё планету тут обсирают...
а у днепра наверное балансирные валы и он тихий и масло не ест!
такая же хренотень!и не надо мне рассказывать как у тебя или у кого то не жрёт масло и.т.д. на оппозите у кого не спроси и уралы не жрут и ходят по 300 тыщ!
Днепровский мотор вообще выше классом,современнее конструкцией и добротностью изготовления
на счёт выше классом это ты хватиииил!!! )))))))))))))) добротностью изготовления то же!1!!!! пацталом!!! особенно китайзапчасти современные. ну что конструктивно более продвинут не поспоришь,это так. но более сложный мотор требует и более серьёзного к себе отношения и обслуживания.
да и позволь спросить,где это " у вас"?
ну да все изъяны справедливо замечено! за это мы уралы любим, что ссыт, текет, вибрирует, но едет, для деревне как работяга идеал! а мне другого и не надо, хочу если четно днепра, но только в качестве одиночки или МТ-16 с приводом на люлю, просто так разнообразить мотожизнь! а вообще так по мне что в имз что в мт проблем нет особо в ремонтопригодности!
Отредактировано Alexandr67 (10-07-2014 21:46:08)
а про остальные проблемы я вообще чё то не слышал зазоры,втулки.... я распредвал то вижу когда движку на запчасти потрошу,а так никогда в жизни не доставал. и не троит и не стреляет. а манжеты просто надо новые ставить,а не древние ободраные.
прокладка головки? есть такое слабое место,спорить не буду. но либо совсем устраняется,либо минимализируется промазкой герметиком этой алюминиевой прокладки.что б между головой и цилиндром подтекало? у меня лично только с первым уралом такое было.
Лерыч просто Игорь же пишет, что вей окраине ремонтирует оппозиты, поэтому коленвал как жену видит каждый день!!!
Насчет втулки распреда, подшипник вера поставить не позволяет?
Да я может и поставлю,проточу хвостовик распредвала и расточу картер,заварю аргоном с внешней стороны ... ,а что пацану трахаться?Ему ездить хочется. Как модернизировать систему смазки на днепр в интернете есть информация,да и я ссылку выкладывал тут в теме : http://forum.motoroad.ru/topic3431-mode 72-p3.html
конкретно вот это : Внешняя ссылка
Отредактировано ingwar (10-07-2014 22:17:59)