21

Re: Новый "Волк"

ну надёжнее 650 куб урала.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

22

Re: Новый "Волк"

да хочется надежности и водяного охлаждения!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый "Волк"

Alexandr67 пишет:

да хочется надежности и водяного охлаждения!

Ну это кому-как. У воздушников свои преимущества. А тебе водянка зачем? У твоего М67-36 сидушка с подогревом? hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Новый "Волк"

ну всё равно, в полях лесах перегрев идет! если новое что то делать, так делать по современному!?  я понимаю так, что там всё равно уже пойдет электроника, или ты хочеш сказать что двиг сделают на основе 50-60годов прошлого века?!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый "Волк"

Какой движок сделают, я не знаю. Просто мне воздушники нравятся своей простотой. Согласись, водяная рубашка не упрощает движок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый "Волк"

Всё бы хорошо - если это не очередная " интернет пуля "  hmm

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый "Волк"

alexey пишет:

водяная рубашка не упрощает движок

Но увеличивает срок службы. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Новый "Волк"

_уже есть обновленная пред серийная модификация)

http://cs608826.vk.me/v608826528/eb44/mJFjp7F3gTA.jpg
_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый "Волк"

lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol
Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый "Волк"

Прикольная версия. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Новый "Волк"

Вот  этот прототип мне больше нравится smile
http://customoto.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/imageshow.the_machinegk-is-100.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый "Волк"

О ещё лучше. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Новый "Волк"

Ген, это не прототип!  big_smile  Это беларусский мужик не помню как звать, на майке надпись "х*й" сделал. Компрессорный 4 цилиндровый мот.  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Новый "Волк"

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=152908
_обновление новости про "русский мотоцикл"


Представлен патриотичный «Русский мотоцикл»

На неделе общественности был представлен рабочий прототип проекта «Русский мотоцикл», над которым работает волжский завод «Поршень» и мотоклуб «Ночные волки». Согласно официальной версии создателей, мотоцикл должен стать достойной отечественной заменой японским и американским образчикам, чтобы «русские мотоциклисты» могли патриотично ездить на «русском мотоцикле». Говорить о готовности мотоцикла к серии пока рано, хотя создатели и обещают показать готовый к производству аппарат уже в августе этого года, но мы можем весьма подробно изучить прототип.
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=152909

Итак, на суд общественности выставили прототип, весьма отдаленно напоминающий современный мотоцикл. Конструкция скорее напоминает детище гаражных Кулибиных, взявшихся построить «чоппер» из старого дедушкиного «Урала». Денег и опыта немного, зато это с лихвой компенсируется энтузиазмом и желанием кататься. О дизайне пока говорить не будем, все же перед нами «мул», на котором отрабатывают конструктивные элементы.
Рама мотоцикла очень напоминает элемент конструкции ирбитского мотоцикла «Урал» М-63, который выпускался в середине прошлого века. Материал — стальная труба. Напомним, что рама М-63 стала логическим развитием рамы мотоцикла М-72, который, в свою очередь, был скопирован с мотоцикла BMW R-71 1938 модельного года. Современные технологии в действии, так сказать.

В задний маятник интегрирован карданный вал и корпус главной передачи. В отечественном мотоциклостроении такой технологией не пользовался еще никто, однако те же немцы, да и японцы, взяли на вооружение этот технологический прием примерно лет пятьдесят назад. Стоит отметить и еще одну техническую «новинку», хорошо известную многим гаражным кастомайзерам. Исторически геометрия маятника, рамы и расположения карданного вала предполагала использование весьма узких колес. Однако стиль «чоппер» предполагает установку «толстой» покрышки на заднее колесо. Судя по фото, на «русский мотоцикл» установлено колесо размером 200/60R16 (которое, кстати, несет надпись «Сделано в Германии»). Для того чтобы карданный вал не задевал за толстое колесо, пришлось использовать редуктор, который помог сместить карданный вал в сторону. В общем, всё в лучших традициях гаражного «тюнинга».
Амортизаторы задней подвески перекочевали прямиком с «Урала», передняя вилка, предположительно, также позаимствована у зарубежных аналогов. Отечественная промышленность подобные узлы не выпускает уже очень много лет.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=152911

Поскольку разрабатывать двигатели «с нуля» — весьма дорогое и трудоемкое удовольствие, доступное только очень богатым и опытным корпорациям, отечественные доморощенные мотоциклостроители не стали «изобретать велосипед» и взяли за основу своего двигателя картер и ЦПГ от того же «Урала» образца тысяча девятьсот сорок дремучего года. По задумке создателей, двигатель настоящего «русского мотоцикла» должен иметь нижнеклапанную схему (позаимствовано от того же ИМЗ М-72 — BMW R-71, модельный год см. выше). При этом рабочий объем двигателя увеличен с 750 до 1 100 см3, а вместо карбюраторов (о, чудо!) установлена система впрыска топлива.

Однако производитель обещает, что мощность двигателя будет доведена до 150 л. с. Очевидно, что снять заявленную мощность с нижнеклапанника такого рабочего объема невозможно. Напомню, что двигатель М-72, объемом 750 см3 развивал «аж» 27 л. с., а самый мощный из серийных ирбитских агрегатов, современный верхнеклапанник того же объема, развивает 40 л. с.
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=152910

Поэтому среди фотографий, распространенных производителем, есть и кадры верхнеклапанных (не путать с верхневальными) головок с двумя клапанами на цилиндр (очевидно, позаимствованные из дедовского ящика с запчастями от старого «Урала»). При этом в цилиндрах можно увидеть поршни, имеющие выточки под четыре клапана. Что разработчики хотели этим сказать, непонятно. То ли планируется четырехклапанная головка, то ли не нашлось в «коробке со старыми запчастями» других поршней и вставили то, что попалось под руку.
Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л. с.
Довершают картину топливный бак, позаимствованный у мотоцикла «Урал Волк» ирбитского завода, фара головного света явно перекочевала на мотоцикл с бронетанковой техники, дисковые тормозные механизмы, очевидно, импортные, так как в России ничего подобного не производится. Коробка передач — четырехступенчатый агрегат от «Урала» (кстати, совершенно не ясно, как она справится с возросшей мощностью и крутящим моментом, ведь рассчитывалась она под вдвое меньшие показатели).
Глядя на все это «великолепие», становится грустно. Конечно, ждать суперсовременного мотоцикла, разработанного членами отдельно взятого, пусть и очень одиозного, мотоклуба и завода, который специализируется на выпуске газовых баллонов и противооткатных башмаков для железнодорожных вагонов, было бы глупо. Но то, что мы видим сегодня, больше напоминает какой-то фарс и строительство «потемкинской деревни» в худшем смысле этих понятий.
Очевидно, что построить мотоцикл «поностью на отечественных комплектующих» в современных реалиях невозможно. Россия не производит моторезину нужных для такого мотоцикла размеров, тормозные механизмы, системы впрыска топлива, светотехнику (только если от танка), да и за литье картеров не возьмется ни одно предприятие. На сегодняшний день даже ведущие производители мототехники заказывают литьевые заготовки картеров и цилиндров в странах юго-восточной Азии и лишь финальную проводят самостоятельно.
Если же мотоцикл будут собирать из старых запасов запчастей и комплектующих Ирбитского мотоциклетного завода и ВАЗа, то возникает вопрос, чем эта поделка будет отличаться от работ доморощенных Левшей, строгавших подобные кривые и косые самопалы в гаражах последние лет двадцать? Стоит отметить, что отечественные байкеры давно забросили подобные экзерсисы, потому что художественная резьба по фекалиям не приводит ни к чему дельному. А уж если очень чешутся руки, можно поковырять и старенького «японца». Во всяком случае, на него можно найти качественные запчасти и тюнинг.
Мы продолжим наблюдение за одиозным проектом. Однако излишнего оптимизма по этому поводу испытывать не намерены.
Журнал "Колеса"

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Новый "Волк"

Да,да,видел я уже сегодня это убожество! Кривые патриоты-кривые мотоциклы!!! lol  lol  lol

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

36

Re: Новый "Волк"

"Кривые патриоты...", говорит прямой патриот. )))

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Новый "Волк"

я по крайней мере не кичусь патриотизмами и тем что я хорошего сделал. а они при каждом слове все это на показ выставляют.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

38

Re: Новый "Волк"

Народный волк скорее проект эксперемент.
но я бы не отказался его потестить.
если обещают литровый движок влезающий в раму урала, то при условии его надежности я его куплю и переставлю на свой коляс.

а еще лучше на родный квадрик или народную минибаги с движкой от оки!
Как альтернативу всяким цфмото или стелсам ☺

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Новый "Волк"

И я например, не кичусь антипатриотизмом.
А кстати, в СССР всегда хвалились хорошими делами. Вспомните заметки в газетах и по ТВ, что запущен такой-то завод, на воду спущен новый ледокол, хлеборобы ставропольского края дали стране столько-то тонн зерновых, собран рекордный урожай...
Все хотят позитива! ;-) Негатив и так всех задолбал.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

40

Re: Новый "Волк"

во первых в ссср докладывали гражданам страны,что в стране то то и то то,все хорошо мол.
во вторых я не обязан делать так как делали в ссср или еще где то или кто то,не смотря ни на какой позитив.
в третьих как  и про что говорят некоторые  товарищи,так не делают. дать денег детскому дому и потом рассказывать на каждом углу что они это сделали-это вложение и  реклама,а не доброе дело. если ты то же так делаешь, что б какой то позитив для кого то был,то что тут сказать......

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!