Re: проверка работы генератора г-424
А вот на клемму ~ плюс совать котегорически не надо
а что будет?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
А вот на клемму ~ плюс совать котегорически не надо
а что будет?
особо ничего коротнеш и все
особо ничего коротнеш и все
Так коротится через диодный мост и он бывает не выдерживает.
норма там все , катушки как сопротивление )) но не на долго , а временное явление ничего не даст
Ребята проверил два генератора 12в. как написано выше, иска есть, но она обычна, достаточно сильная, но не тянется, как описано выше.Или я неправильно понял? Влияет ли это на работу генератора? Или главное чтобы искра была.
Кстати на одном когда плюсую на Ш -такой звук как будто там что то в нутри хочет провернуться(или двинутся с места), а на другом нет такого звука. Значит ли это что с ним что то не в порядке, т.к. знакомый когда мне его давал говорил что он вроде как не рабочий?
ну если искра есть значить впоряде. что значить не тянется? может свеч такой
Как написал Шаман " при размыкании тянется дуга как на сварке. "
ну не на всех так бывает
при подаче питания на якорь если он не снят , попытайся крутнуть генератор руками будет усилие, после как отключиш он вращаться будет легко
Скажу ещё метод проверки реле РР330. При включенном зажигании замыкаем клемму Ш на массу. Если реле исправно то искрит и реле начинает пищать как зуммер.
если РР не рабочие,после заводки мота, отсоединить плюсовую клемму от АКБ мот на генераторе будет работать или нет ?
если РР не рабочие,после заводки мота, отсоединить плюсовую клемму от АКБ мот на генераторе будет работать или нет ?
Предварительно включить свет
в элек. не силён,я так понимаю если рр не рабочие ,то мот на генераторе будет работать
в элек. не силён,я так понимаю если рр не рабочие ,то мот на генераторе будет работать
Нет не будет. если РР неисправно то и генератор не чего не выдаст.
Интересное поведение ЛК: живя своей жизнью то гаснет, то загорается или в полнакала/полностью независимо от нагрузки и оборотов...проводка норм,все зачищено/заизолировано и патрон лампы тоже ок....такое было до того как сгорел Гена и после нового тоже... Что за хрень??? (Масса везде тоже ок)
Статор можно проверить лампой 220в. 100ватт. Один провод от лампы в розетку (желательно в фазу), другой на обмотку, третий от корпуса генератора тоже в розетку. Если изоляция статора хреновая то относительно высокое напряжение её пробьет и лампа загорится. Самый простой метод проверки в домашних условиях, хоть и не 100%. Только надо крайнюю осторожность соблюдать, и не косаться оголённых частей провода.
Скорее всего это из за контакта "ЛК" в корпусе реле-регулятора (если оно не электронное, старого образца, чёрная коробочка). Там отдельный контакт на эту лампочку есть, возможно почистить нужно или зазор поправить.
У меня были симптомы один в один . В итоге выяснилось что аккумулятору трындец. Самое интересное что акк не проездил и недели , новый был с магаза купленный .
У меня были симптомы один в один . В итоге выяснилось что аккумулятору трындец. Самое интересное что акк не проездил и недели , новый был с магаза купленный .
акк тянул км 15-20 после 10 мин заряда от машины, правда без света, поворотников и т.д сомневаюсь, но не исключаю(акку неделя тоже, китай 12v 4A)
Отредактировано 789 (25-09-2017 17:40:01)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация