Тема: проверка работы генератора г-424
Внезапно пропала зарядка аккумулятора, реле в порядке, а вот как проверить работу генератора без вольтметра и всяких прибамбас. Как понять работает ли генератор, и в чем может быть причина отсутствия зарядки?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Внезапно пропала зарядка аккумулятора, реле в порядке, а вот как проверить работу генератора без вольтметра и всяких прибамбас. Как понять работает ли генератор, и в чем может быть причина отсутствия зарядки?
Отцепи и тупо кинь на клеммы лампочку , вот и узнаешь ....
Отцепи и тупо кинь на клеммы лампочку , вот и узнаешь ....
Что отцепить? Какие клеммы на лампочку?
С генератора клеммы !
Отредактировано vlasov89 (21-07-2014 22:14:48)
и чего будет?
У меня ещё генератор как то туго крутится, из-за чего это может быть?
У меня ещё генератор как то туго крутится, из-за чего это может быть?
из-за "до свиданья подшипники",оттого и зарядки может не быть.
Чем больше я стягиваю генератор шурупами, тем хреновее от крутится...
и чего будет?
Будет привет от Илича ! Ну или " Пока от Чубайса "
soglay46 пишет:У меня ещё генератор как то туго крутится, из-за чего это может быть?
из-за "до свиданья подшипники",оттого и зарядки может не быть.
" До свиданья подшипники "
Как ты определил что зарядки нет, попробуй скинь клеммы на хороших оборотах.
У меня ещё генератор как то туго крутится, из-за чего это может быть?
что прям сильно туго, расчлени его смаж подшипники, если они там есть
Если не путали плюс с минусом при установке аккумулятора то диодный мост скорее всего цел. Для проверки якоря подайте минус с аккумулятора на корпус генератора
а плюсовым проводом касайтесь клеммы Ш. Если якорь цел то во время касания будет сильно искрить. Метод простой и доступный всем. Можете попробовать прямо на рабочем мотоцикле. Подсоеденив проводок к клемме плюс аккумулятора и касаясь клеммы Ш (провод идущий от клеммы к реле отключить! можно отключить его на реле это проще и удобней!). Иза индуктивности якоря искрение очень сильное и при размыкании тянется дуга как на сварке. Удобно на мотоцикле открутить провод от клеммы Ш на реле регуляторе и им касаться клеммы + аккумулятора. Если не искрит та ваш якорь под замену. И обязательно проверьте новый!
успехов!
Отредактировано shaman507 (22-07-2014 08:27:25)
самое интересное я это описывал сто раз, и каждый раз один и тотже вопрос задается
лерыч пишет:и чего будет?
Будет привет от Илича ! Ну или " Пока от Чубайса "
то то и оно что даже если генератор рабочий,то не будет ничего. точнее "пока от чубайса" генератор он ведь как женщина,его "возбуждать" надо. а вы отключить все провода предлагаете. как он заработает то тогда вообще?
а вот то что шаман написал я не знал и сам. 9 генераторов дома и не знаю работает ли какой. ибо проверить не знал как.
Как ты определил что зарядки нет, попробуй скинь клеммы на хороших оборотах.
пробовал, глохнет тут же.
значит зарядки нет. )) виновато либо реле,либо генератор
Если не путали плюс с минусом при установке аккумулятора то диодный мост скорее всего цел. Для проверки якоря подайте минус с аккумулятора на корпус генератора
а плюсовым проводом касайтесь клеммы Ш. Если якорь цел то во время касания будет сильно искрить. Метод простой и доступный всем. Можете попробовать прямо на рабочем мотоцикле. Подсоеденив проводок к клемме плюс аккумулятора и касаясь клеммы Ш (провод идущий от клеммы к реле отключить! можно отключить его на реле это проще и удобней!). Иза индуктивности якоря искрение очень сильное и при размыкании тянется дуга как на сварке. Удобно на мотоцикле открутить провод от клеммы Ш на реле регуляторе и им касаться клеммы + аккумулятора. Если не искрит та ваш якорь под замену. И обязательно проверьте новый!успехов!
Ладно, понятно как проверить ротор, к как проверить статор на обрыв или повреждение обмотки?
Добавлено: 22-07-2014 16:21:25
И как ещё проверить диодный мост?
на drakone пишет:Как ты определил что зарядки нет, попробуй скинь клеммы на хороших оборотах.
пробовал, глохнет тут же.
значит зарядки нет. )) виновато либо реле,либо генератор
Не обязательно , у меня вот такая хрень была - масса на аккумулятор шла прямо с реле регулятора , и при отключении массы - мотоцикл глох , так как минуса вообще получалось что нету . В общем я нынче на выходных токо разобрался , когда электросхему привёз , кинул от реле массу на корпус , и с аккумулятора сделал минус на корпус - и о ляля ! Отключаю массу аккумулятора и усё работает
Если не путали плюс с минусом при установке аккумулятора то диодный мост скорее всего цел. Для проверки якоря подайте минус с аккумулятора на корпус генератора
а плюсовым проводом касайтесь клеммы Ш. Если якорь цел то во время касания будет сильно искрить. Метод простой и доступный всем. Можете попробовать прямо на рабочем мотоцикле. Подсоеденив проводок к клемме плюс аккумулятора и касаясь клеммы Ш (провод идущий от клеммы к реле отключить! можно отключить его на реле это проще и удобней!). Иза индуктивности якоря искрение очень сильное и при размыкании тянется дуга как на сварке. Удобно на мотоцикле открутить провод от клеммы Ш на реле регуляторе и им касаться клеммы + аккумулятора. Если не искрит та ваш якорь под замену. И обязательно проверьте новый!успехов!
А с такой проверкой генератору пиз... не придёт?
shaman507 пишет:Если не путали плюс с минусом при установке аккумулятора то диодный мост скорее всего цел. Для проверки якоря подайте минус с аккумулятора на корпус генератора
а плюсовым проводом касайтесь клеммы Ш. Если якорь цел то во время касания будет сильно искрить. Метод простой и доступный всем. Можете попробовать прямо на рабочем мотоцикле. Подсоеденив проводок к клемме плюс аккумулятора и касаясь клеммы Ш (провод идущий от клеммы к реле отключить! можно отключить его на реле это проще и удобней!). Иза индуктивности якоря искрение очень сильное и при размыкании тянется дуга как на сварке. Удобно на мотоцикле открутить провод от клеммы Ш на реле регуляторе и им касаться клеммы + аккумулятора. Если не искрит та ваш якорь под замену. И обязательно проверьте новый!успехов!
А с такой проверкой генератору пиз... не придёт?
нет не придет , реле тоже самое делает , только в моменты она сбрасывает ток на подмагничивание якоря , тем самым ослабляет вольтаж генератора ,
А с такой проверкой генератору пиз... не придёт?
А с какого ему должен придти пиз... ? Прив ключении зажигания на клему Ш и так плюс подаётся через реле для возбуждения. А вот на клемму ~ плюс совать котегорически не надо
Ладно, понятно как проверить ротор, к как проверить статор на обрыв или повреждение обмотки?
Тестером либо лампочкой и аккумулятором. В интернете всё описано. Статор крайне редко выходит из строя. Диодный мост выбивает при путании клемм аккумулятора. Самая частая неисправность обрыв в якоре.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация