Может и мотор..Самое просто что можно сделать , это поставить его на центральную подножку, можно вместе с коляской и в таком положении раскрутить мотор до 60 -80 км примерно, на 3ей или 4ой..если дело в моторе или трансмиссии они себя сразу проявят , далее отключая сцепление(выжимая) ты сможешь более точно определить в моторе беда или в кпп и кард.вале...
Подшипник заднего колеса и биение обода проверяется визуально и на ощущениях так сказать, на словах сложно обьяснить как и куда пошатать(попроси того кто хоть немного разбирается), вообщем биений быть не должно, даже малейших..
Шарнир маятника так же должен сидеть плотно без каких либо люфтов и подвижек, резинка не должна быть сильно дефформированна или выпирать из обоймы более чем на 5 мм(плюс минус)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!