Тема: стоит ли растачивать такой цилиндр ?
Немного покоцан , стоит ли точить или на помойку? Да и масло гнать не будет?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Немного покоцан , стоит ли точить или на помойку? Да и масло гнать не будет?
_на помойку,не холодной жен сваркой залепливать...)
_на помойку,не холодной жен сваркой залепливать...)
Думаешь юбка поршня доставать будет?
На таких вещах не экономят . Вообще что можно весь движёк запороть .
На таких вещах не экономят . Вообще что можно весь движёк запороть .
ну понял
У меня два таких же цилиндра лежат....выкинуть рука не поднимается
Не надо выкидывать. Этот скол не как не будет мешать. Темболее если поршни от Автотехнологии, у них юбка короче. можно эту часть со сколом отрезать на токарном
Опять я херню значит сморозил
_Кирилл,моё прочитал наверное потому что)
Не надо выкидывать. Этот скол не как не будет мешать. Темболее если поршни от Автотехнологии, у них юбка короче. можно эту часть со сколом отрезать на токарном
Ну да, думал под автотехнологию. И что один такой оставить один подсрезать? (Цилиндр)
Если и ставить такой котел, то нужно аккуратно выпилить и закруглить этот скол, чтобы не осталось концентраторов напряжений и трещина не пошла дальше.
Да нет Своё мнение выдал . Просто я бы такой не поставил если бы не знал что можно ....
Отреж оба на 10 милиметров потом протачи под углом для захода колец. С отрезанными поршни будут лучше маслом поливаться и охлаждаться.
Отредактировано shaman507 (12-08-2014 19:29:51)
Отреж оба на 10 милиметров потом протачи под углом для захода колец. С отрезанными поршни будут лучше маслом поливаться и охлаждаться.
Именно так и буду делать что бы ровные были.
Отредактировано Antoshka (12-08-2014 19:34:31)
А если заподлицо отрезать?
У меня трещины как раз рядом
Если есть возможность то поставь другие, я этим не доверяю
А если заподлицо отрезать?
Миллиметров 10-12 можно укоротить но не больше.
заподлицо не стоит, износ поршня будет повышенный...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация