Тема: Вопрос про поршневые кольца!

Привет ребят, в общем такой вопрос. Искал по форуму и не нашёл, поэтому создаю новую тему.
Купил я себе урал 1994 г. Продавец естественно уверял, что пробег 5000км, мало использовался ит.д. В общем не важно.
На первый взгляд всё чистенько, мот как новенький с виду, заводится легко, работает ровно, компрессия есть, тяга есть и т.д.
Только вот одна проблема, перед продажей он мне сказал, что разбирал цилиндры, менял прокладки, сажал на термо-усадочный клей. И развернул кольца. Как он там их развернул, куда, хрен знает, после продажи он мне перестал отвечать на звонки, мы там поссорились чуток.
В общем начал масло он жрать и через трубу белый дым идёт. Я поехал в мастерскую, мне сказали, что кольца нельзя разворачивать - он убил тебе цилиндр тем самым. Покупай цилиндр и т.д. Я полез читать по книжкам, да и папа сказал (у него к 750), что нихрена он этим(то, что развернул кольца) Цилиндр не убил, это либо кольца раздолбанные, либо цилиндр. В книге написано, что если кольца при сборке развернуть не так, как было, то будет много есть масло, пока не притрутся кольца.
Где правда??? И что делать, забить на всё и ждать пока кольца притрутся, или уже покупить комплект, кольца, цилиндр, поршни?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Вопрос про поршневые кольца!

Сними башку и цилиндр и посмотри!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Вопрос про поршневые кольца!

и что я должен увидеть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Вопрос про поршневые кольца!

Состояние цилиндра и колец!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Вопрос про поршневые кольца!

А как определить, что надо менять?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Вопрос про поршневые кольца!

Если компрессия была,а потом вдруг масло в глушаки погнал,то не в кольцах дело.Сними головку,там скорее всего прокладку пробило и масло подсасывает из дренажного канала; проблема может не вылечится новой прокладкой,головку шлифовать придётся.Есть вариант подсоса масла через направляющие впускных клапанов... в общем надо смотреть.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про поршневые кольца!

Короче он сразу начал жрать или потом, вообще если он провернул кольца с рабочего диапазона, то возможно дымление, но если не сразу то возможно и прокладка про меж головой и котлом. Что тебе нужно, мот проехал 5000 на одних кольцах. Купи новые кольца и металопаронитовые или металоасбестовые (какие они там) прокладки под головку, всё, больше от тебя не чего не требуется. за 5000 в цилиндре могла образоваться бочка и когда он развернул кольца, то 90% он должен задымить и когда поставишь новые кольца он тоже скорей задымит, но не очень сильно

Отредактировано на drakone (18-08-2014 06:57:49)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Вопрос про поршневые кольца!

За 5000 бочка не образуется

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про поршневые кольца!

у меня и за 2000 образовалась падла

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про поршневые кольца!

на drakone пишет:

у меня и за 2000 образовалась падла

Наверное цилиндр попался такого качества. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про поршневые кольца!

Кто его знат, ссср, а может и прокладка секла, уже не помню tongue

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Вопрос про поршневые кольца!

пет.мих.мих пишет:

Наверное цилиндр попался такого качества.

Попадаются как из говна сделанные. На одном после зажимания в токарный станок остались вмятины как будто он аллюмиевый(((. Выкинул. На нормальных даже царапинок не остаётся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Вопрос про поршневые кольца!

на drakone пишет:

Короче он сразу начал жрать или потом, вообще если он провернул кольца с рабочего диапазона, то возможно дымление, но если не сразу то возможно и прокладка про меж головой и котлом. Что тебе нужно, мот проехал 5000 на одних кольцах. Купи новые кольца и металопаронитовые или металоасбестовые (какие они там) прокладки под головку, всё, больше от тебя не чего не требуется. за 5000 в цилиндре могла образоваться бочка и когда он развернул кольца, то 90% он должен задымить и когда поставишь новые кольца он тоже скорей задымит, но не очень сильно

Ещё масло потекло с головок и крышек, немного, но течёт, если это будет полезно вам. А как сделать, чтобы не дымил вообще и масло не жрал? а то нюхать этот дым, аш бошка потом болит...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Вопрос про поршневые кольца!

Bluessman пишет:

Ещё масло потекло с головок и крышек, немного,

Если херовые кольца,то дымит сильно при повышенном уровне масла,а так вроде как двухтактник smile .
  У тебя точно прокладки паршивые,раз масло сочится,первым делом начинает подсасывать с дренажного канала (он с низу ближе всего к камере сгорания)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про поршневые кольца!

Купи металопаронит, везде установи, может просто протянуть нужно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Вопрос про поршневые кольца!

а какой толщины нужно, для прокладок?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про поршневые кольца!

Есть уже готовые прокладки

Сказать спасибо Плохое сообщение