Тема: карбюратор от ЗаЗ
один знакомый мне посоветовал карб от запорожца говорит мол расход будет минимален, синхронная работа и тяга, кто что скажет?

Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
один знакомый мне посоветовал карб от запорожца говорит мол расход будет минимален, синхронная работа и тяга, кто что скажет?
Минимального расхода, можно добится на любом без исключения карбюраторе, а вот можно ли добиться хорошей динамики это вопрос.. в лучшем случае получишь прибавку к мощьности в ноль целых, х.й десятых , если стоит того , то успехов)
Да,был у меня опыт установки,правда солекса от 08,хватило меня на неделю.расход уменьшился,а вот мощь,динамика упала,мот очень грелся,смесь поступала очень бедная,так и не настроил.выкинь из головы,настрой свои нормально
Всегда удивляли люди-хотят побольше и бесплатно....хотят чтобы бензин не ел и летал ка ракета
хотят побольше и бесплатно....хотят чтобы бензин не ел и летал ка ракета
Ну этого в душе мы все хотим,но понимаем уже что не возможно,а много ещё таких которые пока не понимают.
Luis пишет:хотят побольше и бесплатно....хотят чтобы бензин не ел и летал ка ракета
Ну этого в душе мы все хотим,но понимаем уже что не возможно,а много ещё таких которые пока не понимают.
Возможно, но только не на русской технике
один знакомый мне посоветовал карб от запорожца говорит мол расход будет минимален, синхронная работа и тяга, кто что скажет?
На моём урале монокарб.Моё мнение: если урал , надо монокарб.На днепре карбы стоят чуть под углом,и этого достаточно для полной свободы ног. Но с монокарбом надо много повозиться: если не очень хороший коллектор,то смесь в горшках будет разная,в одном бедная а в другом чрезмерно богатая; регулировать карб придётся самому,карбюраторщики не берутся за мотоциклы,да и старые зазокарбы небось уже забыли как выглядят; очень неудобно ставить воздушный фильтр (на моём рама создавалась с учётом монокарба,варил корпус нового фильтра).
А в остальном если справишся,то потери мощности не будет,сверхэкономичности то же, но расход будет меньше. Про установку и регулировку зазокарба много написано на оппозите с иллюстрациями.
Отредактировано ingwar (19-08-2014 23:05:41)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация