Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

К примеру простое БСЗ совек дёшево и эфективно

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

mexanik62 пишет:
rockwiehl пишет:

Клапан (Альфа-Ромео)
Пружины (Фольксваген)
Подшипник (Опель)
Ступенчатая шайба
Тарелка верхняя (Альфа-Ромео)
Сухари клапанные (Альфа-Ромео)
Наконечник клапана (МТ  )
Внешняя ссылка   - если кому интересно ,

Внешняя ссылка

XD )))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

бери с собой движок в люль ку ,задний мост,пару колёс и ещё чего кучу.,та да может за неделю доедишь smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

mexanik62 пишет:
rockwiehl пишет:

я собираюсь в дальнобой  4000 км !  да и как мне кажется что масло кушает , клапана цокают , глохнет когда еду на 4  , втыкаю нейтраль , и торможу . тупо глохнет .  может зазоры на клапанах . в общем все ровно надо его делать  в дорогу , и по уму .

Вот ты про топливную тут и не вспомнил...
В дороге никто тебе не поможет и можно встать колом из за забитого краника...
Зазоры само собой а вот подобные затыки я бы сперва по топливу и зажиганию проверил.
Вполне возможно что это детонационные стуки . Ну вобщем в матчасти ты слабоват.
37 тыс это конечно пробег. И скорее всего кольца уже меняли, когда неизвестно - меряй давление в котле. и многое другое.
Вот ежели бы вопрос был примерно так:
Карбы промыл, перестраивал, зажигание тоже и по метке и щтангелем, зазоры выставлены тремя способами, головы не свистят, вот только масло задолбался доливать, проверял - 300 гр на 100км и из сапуна как из паровоза, но нигде не течет... Может пора движку на больничку?
ПС Ежели фильтры по топливу стоят - убирай.

Механик,а почему топливные фильтры не нужны?

если руки золотые,не важно,откуда они растут!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

mexanik62 пишет:

Вот ты про топливную тут и не вспомнил...
В дороге никто тебе не поможет и можно встать колом из за забитого краника...

Надо не ленится,  раз в сезон промывать бак. Если ездите с люлькой заправляйтесь в канистру,а потом переливайте через сеточку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Женя1959 пишет:
mexanik62 пишет:
rockwiehl пишет:

я собираюсь в дальнобой  4000 км !  да и как мне кажется что масло кушает , клапана цокают , глохнет когда еду на 4  , втыкаю нейтраль , и торможу . тупо глохнет .  может зазоры на клапанах . в общем все ровно надо его делать  в дорогу , и по уму .

Вот ты про топливную тут и не вспомнил...
В дороге никто тебе не поможет и можно встать колом из за забитого краника...
Зазоры само собой а вот подобные затыки я бы сперва по топливу и зажиганию проверил.
Вполне возможно что это детонационные стуки . Ну вобщем в матчасти ты слабоват.
37 тыс это конечно пробег. И скорее всего кольца уже меняли, когда неизвестно - меряй давление в котле. и многое другое.
Вот ежели бы вопрос был примерно так:
Карбы промыл, перестраивал, зажигание тоже и по метке и щтангелем, зазоры выставлены тремя способами, головы не свистят, вот только масло задолбался доливать, проверял - 300 гр на 100км и из сапуна как из паровоза, но нигде не течет... Может пора движку на больничку?
ПС Ежели фильтры по топливу стоят - убирай.

Механик,а почему топливные фильтры не нужны?

присоеденяюсь к вопросу .

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

заинтересовало! фильтр то причём?

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Я тоже спрошу а зачем козе баян ,то есть фильтры?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

shaman507 пишет:

Я тоже спрошу а зачем козе баян ,то есть фильтры?

"наверное",что-бы топливо фильтровать!!!

если руки золотые,не важно,откуда они растут!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

логично lol

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

так,почему-же фильтры лишние-то? Будем ждать Механика.

Отредактировано Женя1959 (24-08-2014 15:33:45)

если руки золотые,не важно,откуда они растут!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Потому что бензин затормаживают нехило и не едет мотоцикл!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Женя1959 пишет:

"наверное",что-бы топливо фильтровать!!!

Всю жизнь езжу и мне хватает сетки в кранике. Херню всякую в бак не лью. В 90е годы когда эти фильтры появились ставил не понравилось топливо через них плохо идёт.
Ещё раз посоветую промывать бак, не лить в него всякий отстой и проблем с топливной системой не будет wink

Отредактировано shaman507 (24-08-2014 16:01:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Женя1959 пишет:

Механик,а почему топливные фильтры не нужны?

Речь о бумажных. Потому как они тормозят проистекание топлива. Для нормальной их работы необходимо некоторое давление (работа совместно с насосом). Поэтому происходит ненаполнение поплавковых камер в момент максимального расхода (движение вгору, при больших оборотах движка) и соответственно провал, как правило в одном из котлов. Очистки топлива вполне достаточно штатной - фильтр-отстойник в кране и отстойник в поплавковой камере.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

mexanik62 пишет:
Женя1959 пишет:

Механик,а почему топливные фильтры не нужны?

Речь о бумажных. Потому как они тормозят проистекание топлива. Для нормальной их работы необходимо некоторое давление (работа совместно с насосом). Поэтому происходит ненаполнение поплавковых камер в момент максимального расхода (движение вгору, при больших оборотах движка) и соответственно провал, как правило в одном из котлов. Очистки топлива вполне достаточно штатной - фильтр-отстойник в кране и отстойник в поплавковой камере.

Все понятно!Пошел снимать фильтры!Спасибо!

если руки золотые,не важно,откуда они растут!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

у меня МТ 11 двиг на 5+ клапана новые, направляйки ваз, микропроцессорное зажигание и я боюсь 300 км ехать без кучи ключей ))

Отредактировано timezero (27-08-2014 18:21:42)

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

timezero пишет:

у меня МТ 11 двиг на 5+ клапана новые, направляйки ваз, микропроцессорное зажигание и я боюсь 300 км ехать без кучи ключей ))

Тут дело не в запчастях а в их качестве и уверенности что они стоят как надо.  Как может помочь куча ключей если от клапана оторвётся тарелка или сгорит зажигание?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Я всегда остерегался о таком проишествии как, возможное сгорание БСЗ совек, но даже если оно может сгореть я всё-равно же не вожу с собой КСЗ, привык к исправности совека, но всякое может быть

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

timezero пишет:

у меня МТ 11 двиг на 5+ клапана новые, направляйки ваз, микропроцессорное зажигание и я боюсь 300 км ехать без кучи ключей ))

ты прямо  нанес нежнейший бальзам на мое сердце XD )

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Летал я нынче в горы, без малого 500 км на своем ИМЗ 8.103.10 с люлькой, боялся страшно. Перед поездкой поменял сальники, прокладки, тросики, отрегулировал зазоры и зажигание, поменял старые карбы К63  на новые к65, колеса новые от туриста поставил, колодки поменял. В дорогу взял ящик ключей. По приезду в горы свечи пришлось поменять, перегрел их. На Семинском перевале спидометр совсем накрылся. Ну на граверных дорогах, где "стиральная доска" - все болты откручиваются и спицы тоже слабеют. А так все отлично было, никакого запасного движка в люльке не понадобилось...

Еще. В дорогу свечи надо запасные брать. Про фильтра топливные Механик прав, что-то они тормозят течку бенза. Нынче поставил, раньше их у меня не было. Пользы от них не заметил. Только что видно как бензин булькает, когда мотор нагреется в горах.

Мой прохват по Алтаю