Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .
К примеру простое БСЗ совек дёшево и эфективно
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
К примеру простое БСЗ совек дёшево и эфективно
rockwiehl пишет:Клапан (Альфа-Ромео)
Пружины (Фольксваген)
Подшипник (Опель)
Ступенчатая шайба
Тарелка верхняя (Альфа-Ромео)
Сухари клапанные (Альфа-Ромео)
Наконечник клапана (МТ )
Внешняя ссылка - если кому интересно ,
XD )))))
бери с собой движок в люль ку ,задний мост,пару колёс и ещё чего кучу.,та да может за неделю доедишь
rockwiehl пишет:я собираюсь в дальнобой 4000 км ! да и как мне кажется что масло кушает , клапана цокают , глохнет когда еду на 4 , втыкаю нейтраль , и торможу . тупо глохнет . может зазоры на клапанах . в общем все ровно надо его делать в дорогу , и по уму .
Вот ты про топливную тут и не вспомнил...
В дороге никто тебе не поможет и можно встать колом из за забитого краника...
Зазоры само собой а вот подобные затыки я бы сперва по топливу и зажиганию проверил.
Вполне возможно что это детонационные стуки . Ну вобщем в матчасти ты слабоват.
37 тыс это конечно пробег. И скорее всего кольца уже меняли, когда неизвестно - меряй давление в котле. и многое другое.
Вот ежели бы вопрос был примерно так:
Карбы промыл, перестраивал, зажигание тоже и по метке и щтангелем, зазоры выставлены тремя способами, головы не свистят, вот только масло задолбался доливать, проверял - 300 гр на 100км и из сапуна как из паровоза, но нигде не течет... Может пора движку на больничку?
ПС Ежели фильтры по топливу стоят - убирай.
Механик,а почему топливные фильтры не нужны?
Вот ты про топливную тут и не вспомнил...
В дороге никто тебе не поможет и можно встать колом из за забитого краника...
Надо не ленится, раз в сезон промывать бак. Если ездите с люлькой заправляйтесь в канистру,а потом переливайте через сеточку.
mexanik62 пишет:rockwiehl пишет:я собираюсь в дальнобой 4000 км ! да и как мне кажется что масло кушает , клапана цокают , глохнет когда еду на 4 , втыкаю нейтраль , и торможу . тупо глохнет . может зазоры на клапанах . в общем все ровно надо его делать в дорогу , и по уму .
Вот ты про топливную тут и не вспомнил...
В дороге никто тебе не поможет и можно встать колом из за забитого краника...
Зазоры само собой а вот подобные затыки я бы сперва по топливу и зажиганию проверил.
Вполне возможно что это детонационные стуки . Ну вобщем в матчасти ты слабоват.
37 тыс это конечно пробег. И скорее всего кольца уже меняли, когда неизвестно - меряй давление в котле. и многое другое.
Вот ежели бы вопрос был примерно так:
Карбы промыл, перестраивал, зажигание тоже и по метке и щтангелем, зазоры выставлены тремя способами, головы не свистят, вот только масло задолбался доливать, проверял - 300 гр на 100км и из сапуна как из паровоза, но нигде не течет... Может пора движку на больничку?
ПС Ежели фильтры по топливу стоят - убирай.Механик,а почему топливные фильтры не нужны?
присоеденяюсь к вопросу .
заинтересовало! фильтр то причём?
Я тоже спрошу а зачем козе баян ,то есть фильтры?
Я тоже спрошу а зачем козе баян ,то есть фильтры?
"наверное",что-бы топливо фильтровать!!!
логично
так,почему-же фильтры лишние-то? Будем ждать Механика.
Отредактировано Женя1959 (24-08-2014 15:33:45)
Потому что бензин затормаживают нехило и не едет мотоцикл!
"наверное",что-бы топливо фильтровать!!!
Всю жизнь езжу и мне хватает сетки в кранике. Херню всякую в бак не лью. В 90е годы когда эти фильтры появились ставил не понравилось топливо через них плохо идёт.
Ещё раз посоветую промывать бак, не лить в него всякий отстой и проблем с топливной системой не будет
Отредактировано shaman507 (24-08-2014 16:01:39)
Механик,а почему топливные фильтры не нужны?
Речь о бумажных. Потому как они тормозят проистекание топлива. Для нормальной их работы необходимо некоторое давление (работа совместно с насосом). Поэтому происходит ненаполнение поплавковых камер в момент максимального расхода (движение вгору, при больших оборотах движка) и соответственно провал, как правило в одном из котлов. Очистки топлива вполне достаточно штатной - фильтр-отстойник в кране и отстойник в поплавковой камере.
Женя1959 пишет:Механик,а почему топливные фильтры не нужны?
Речь о бумажных. Потому как они тормозят проистекание топлива. Для нормальной их работы необходимо некоторое давление (работа совместно с насосом). Поэтому происходит ненаполнение поплавковых камер в момент максимального расхода (движение вгору, при больших оборотах движка) и соответственно провал, как правило в одном из котлов. Очистки топлива вполне достаточно штатной - фильтр-отстойник в кране и отстойник в поплавковой камере.
Все понятно!Пошел снимать фильтры!Спасибо!
у меня МТ 11 двиг на 5+ клапана новые, направляйки ваз, микропроцессорное зажигание и я боюсь 300 км ехать без кучи ключей ))
Отредактировано timezero (27-08-2014 18:21:42)
у меня МТ 11 двиг на 5+ клапана новые, направляйки ваз, микропроцессорное зажигание и я боюсь 300 км ехать без кучи ключей ))
Тут дело не в запчастях а в их качестве и уверенности что они стоят как надо. Как может помочь куча ключей если от клапана оторвётся тарелка или сгорит зажигание?
Я всегда остерегался о таком проишествии как, возможное сгорание БСЗ совек, но даже если оно может сгореть я всё-равно же не вожу с собой КСЗ, привык к исправности совека, но всякое может быть
у меня МТ 11 двиг на 5+ клапана новые, направляйки ваз, микропроцессорное зажигание и я боюсь 300 км ехать без кучи ключей ))
ты прямо нанес нежнейший бальзам на мое сердце XD )
Летал я нынче в горы, без малого 500 км на своем ИМЗ 8.103.10 с люлькой, боялся страшно. Перед поездкой поменял сальники, прокладки, тросики, отрегулировал зазоры и зажигание, поменял старые карбы К63 на новые к65, колеса новые от туриста поставил, колодки поменял. В дорогу взял ящик ключей. По приезду в горы свечи пришлось поменять, перегрел их. На Семинском перевале спидометр совсем накрылся. Ну на граверных дорогах, где "стиральная доска" - все болты откручиваются и спицы тоже слабеют. А так все отлично было, никакого запасного движка в люльке не понадобилось...
Еще. В дорогу свечи надо запасные брать. Про фильтра топливные Механик прав, что-то они тормозят течку бенза. Нынче поставил, раньше их у меня не было. Пользы от них не заметил. Только что видно как бензин булькает, когда мотор нагреется в горах.