Тема: серьезный пробег . нужно делать двигло .

хлопцы ,  скоро у меня пробег 3700 км . хочу шаманить двигло ,
что следует делать  кроме того что я знаю .
1 ) кольца сменить
2) всю систему клапанов полностью   с направляющими и остальными штукенциями .( может ставить не родное а есть нечто лучше  , где - то слышал что от альфа ромео подходит .
3) пружины от бмв е30 , очень хорошие говорят , но найти их очень не просто .
4) електрика само собой
что еще по части двигла   ? .
не хотелось бы сломаться .
в общем , нужны реальные советы по качественным деталям   .
понимаю что придется тратиться , но надо так надо . дорога дальняя .

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

поменяй контакты если хочешь и колечки подкинь с новыми прокладками и не чего не делай

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

А что появились признаки,что пора двиг делать? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

пет.мих.мих пишет:

А что появились признаки,что пора двиг делать? smile

я собираюсь в дальнобой  4000 км !  да и как мне кажется что масло кушает , клапана цокают , глохнет когда еду на 4  , втыкаю нейтраль , и торможу . тупо глохнет .  может зазоры на клапанах . в общем все ровно надо его делать  в дорогу , и по уму .

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

rockwiehl пишет:

скоро у меня пробег 3700 км . хочу шаманить двигло ,
.

Да побойся ты Бога! Четырёх тысячь нету - Этож новый мотоцикл!
Кто при таком пробеге меняет клапана, да ещё с пружинами и направляйками вместе!?

Отредактировано Watto (22-08-2014 19:25:38)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Как минимум 10 тыс. А был ли фильтр?

Добавлено: 22-08-2014 17:36:09

rockwiehl пишет:

я собираюсь в дальнобой  4000 км !  да и как мне кажется что масло кушает , клапана цокают , глохнет когда еду на 4  , втыкаю нейтраль , и торможу . тупо глохнет .  может зазоры на клапанах . в общем все ровно надо его делать  в дорогу , и по уму .

В дальнобой ты не готов а не моциль....

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

smile меняй всё, smile а может он за 3700 ума в ложили,или ноль не дописал (37 000) smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

smile меняй всё, smile а может он за 3700 ума в ложили,или ноль не дописал (37 000) smile

ХЗ  big_smile .

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Watto пишет:
rockwiehl пишет:

скоро у меня пробег 3700 км . хочу шаманить двигло ,
.

Да побойся ты Бога! Четырёх тысячь нету - Этож новый мотоцикл!
Кто при таком пробеге меняет клапана, да ещё с пружинами и направляйками вместе!?

пробег у меня на спидометре 21 000 . но я планирую проехать 4 тыщи км . в сентябре . то есть скоро . и хочу до ума довезти .

Добавлено: 23-08-2014 15:53:07

mexanik62 пишет:

Как минимум 10 тыс. А был ли фильтр?

Добавлено: 22-08-2014 17:36:09

rockwiehl пишет:

я собираюсь в дальнобой  4000 км !  да и как мне кажется что масло кушает , клапана цокают , глохнет когда еду на 4  , втыкаю нейтраль , и торможу . тупо глохнет .  может зазоры на клапанах . в общем все ровно надо его делать  в дорогу , и по уму .

В дальнобой ты не готов а не моциль....

как ты это определил  ?   мне самому интересно , мы ведь общаемся . ...

Добавлено: 23-08-2014 15:55:11

мужики  , ну что бы вы не говорили , мне по любому нужно ехать в Питер у меня там работа , и ехать буду на своем коне .
а  реальный пробег 21 000 км  . а может и больше . 
но в дорогу хочу движок подшаманить , ибо  за раз проехать 4 000 км на днепре это серьезно !

Отредактировано rockwiehl (23-08-2014 15:55:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Ко всему твоему стремлению и с уважением, по моему ты не проедешь 4000 100%

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

на drakone пишет:

Ко всему твоему стремлению и с уважением, по моему ты не проедешь 4000 100%

в смысле сил не хватит  или другая причина  ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

rockwiehl пишет:

я собираюсь в дальнобой  4000 км !  да и как мне кажется что масло кушает , клапана цокают , глохнет когда еду на 4  , втыкаю нейтраль , и торможу . тупо глохнет .  может зазоры на клапанах . в общем все ровно надо его делать  в дорогу , и по уму .

Вот ты про топливную тут и не вспомнил...
В дороге никто тебе не поможет и можно встать колом из за забитого краника...
Зазоры само собой а вот подобные затыки я бы сперва по топливу и зажиганию проверил.
Вполне возможно что это детонационные стуки . Ну вобщем в матчасти ты слабоват.
37 тыс это конечно пробег. И скорее всего кольца уже меняли, когда неизвестно - меряй давление в котле. и многое другое.
Вот ежели бы вопрос был примерно так:
Карбы промыл, перестраивал, зажигание тоже и по метке и щтангелем, зазоры выставлены тремя способами, головы не свистят, вот только масло задолбался доливать, проверял - 300 гр на 100км и из сапуна как из паровоза, но нигде не течет... Может пора движку на больничку?
ПС Ежели фильтры по топливу стоят - убирай.

Отредактировано mexanik62 (23-08-2014 19:17:10)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

mexanik62 пишет:
rockwiehl пишет:

я собираюсь в дальнобой  4000 км !  да и как мне кажется что масло кушает , клапана цокают , глохнет когда еду на 4  , втыкаю нейтраль , и торможу . тупо глохнет .  может зазоры на клапанах . в общем все ровно надо его делать  в дорогу , и по уму .

Вот ты про топливную тут и не вспомнил...
В дороге никто тебе не поможет и можно встать колом из за забитого краника...
Зазоры само собой а вот подобные затыки я бы сперва по топливу и зажиганию проверил.
Вполне возможно что это детонационные стуки . Ну вобщем в матчасти ты слабоват.
37 тыс это конечно пробег. И скорее всего кольца уже меняли, когда неизвестно - меряй давление в котле. и многое другое.
Вот ежели бы вопрос был примерно так:
Карбы промыл, перестраивал, зажигание тоже и по метке и щтангелем, зазоры выставлены тремя способами, головы не свистят, вот только масло задолбался доливать, проверял - 300 гр на 100км и из сапуна как из паровоза, но нигде не течет... Может пора движку на больничку?
ПС Ежели фильтры по топливу стоят - убирай.

в мат части да . слабоват . . топливный краник у меня один строго стоит на шланге подачи топлива на карбы  , не забитый коли бензол идет . клапана я выставил , но судя по всему не так как положено ,  ХОЧУ ОТ ИНОРМАРКИ КАКОЙ - НИТЬ , желательно итальянской  , и пробег на спидометре 21 000 .  а не 37 )))) с чего ты взял не понимаю )  . из сапуна не много масла летит , просто поджирает его . . кольца то я сменю 100 процентов . но я понял что родные клапана это хлам , я боюсь давать ему 80 , ощущение что повылетают  , тупо раздражает тот факт что ему тяжело и что то там гремит .  .
двигло прет , бензина много не ест , но иногда взрывается из глушаков . при чем так не хило ))))   карбы фуфло , надо с ними что - то делать  а точнее ликвидировать . не промывал , к63
зажигание выставлено правильно , по метке , но оно стоит родное , стало быть тоже в топку .
а вот как "свисают головы " я не знаю )) это вообще как ? .

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Для 21 тыс примерно так же. По звукам и стукам самая толковая инфа у Котова. Чего ты так категоричен против родных деталей? В трубе взрывается - проблемы с зажиганием. Для крейсерской скорости 80 надо мост 9-ку.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

mexanik62 пишет:

Для 21 тыс примерно так же. По звукам и стукам самая толковая инфа у Котова. Чего ты так категоричен против родных деталей? В трубе взрывается - проблемы с зажиганием. Для крейсерской скорости 80 надо мост 9-ку.

не хочу я родные . я знаю что иномарачные лучше . и это не секрет . да я бы и десятку поставил , чтоб он ехал 120 и не было желания сбавить скорость . мне динамика совершенно не важна .
я этот мотоцикл покупал не для гонок . один хер не топлю . не вставляет меня .
хочется тупо комфортно ехать .

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Ну всяко на дальнюю надо 80 уверенно идти, а на стандарте движек в таком режиме не очень.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

mexanik62 пишет:

Ну всяко на дальнюю надо 80 уверенно идти, а на стандарте движек в таком режиме не очень.

еще как не очень ,  в стандарте комфортно ехать 60 . не больше .

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

Установи БСЗ, почисть хорошо или купи рем. комплект на карбы, купи колечки, разбери и притри клапана, по возможности заменив их на новые, обрати на люфт в направляющих и валошатунном механизме, пробегись по электрике, установи новые прокладки и металопаронит под голову.

rockwiehl пишет:
на drakone пишет:

Ко всему твоему стремлению и с уважением, по моему ты не проедешь 4000 100%

в смысле сил не хватит  или другая причина  ?

Развалится  к едрене фене, лично моё мнение, это если за раз smile , сколько раз планируешь тормозить, давай малость передохнуть, тогда твои шансы в разы увеличатся. И не с экономь на БСЗ, контактное тебя подставит не раз

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

на drakone пишет:

Установи БСЗ, почисть хорошо или купи рем. комплект на карбы, купи колечки, разбери и притри клапана, по возможности заменив их на новые, обрати на люфт в направляющих и валошатунном механизме, пробегись по электрике, установи новые прокладки и металопаронит под голову.

rockwiehl пишет:
на drakone пишет:

Ко всему твоему стремлению и с уважением, по моему ты не проедешь 4000 100%

в смысле сил не хватит  или другая причина  ?

Развалится  к едрене фене, лично моё мнение, это если за раз smile , сколько раз планируешь тормозить, давай малость передохнуть, тогда твои шансы в разы увеличатся. И не с экономь на БСЗ, контактное тебя подставит не раз

вот смотри , БСЗ  то что мне предлагают ставить , хотят там чет пилить  двигатель , в смысле корпус .   найду если парня который сделает ничего не ломая и не пиля , ОДНОЗНАЧНО ПОСТАВЛЮ .
а все остальное отдам в руки профи , ибо сам я никогда не делал этого , мне надо видеть что он там будет делать , а я буду принимать участие . мне бы до питера доехать  , там я и резину поставлю и микуни и все остальное  для хорошей работы .
вот кстати  что нашел в интернете .
не нуждаются в притирке пишет .
Клапан (Альфа-Ромео)
Пружины (Фольксваген)
Подшипник (Опель)
Ступенчатая шайба
Тарелка верхняя (Альфа-Ромео)
Сухари клапанные (Альфа-Ромео)
Наконечник клапана (МТ  )
Внешняя ссылка   - если кому интересно ,

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: серьезный пробег . нужно делать двигло .

rockwiehl пишет:

Клапан (Альфа-Ромео)
Пружины (Фольксваген)
Подшипник (Опель)
Ступенчатая шайба
Тарелка верхняя (Альфа-Ромео)
Сухари клапанные (Альфа-Ромео)
Наконечник клапана (МТ  )
Внешняя ссылка   - если кому интересно ,

Внешняя ссылка

Отредактировано mexanik62 (23-08-2014 22:12:28)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение