Тема: Присадки, MOS-ы ER-ки 1 и 2 поколения молибден, керамика,

Сопсна всем добра)
Хочу собрать вместе тех счастливых (или несчастных) мотобратьев, для совместного, бурного обсуждения этих самых чудестных жидкостей.
Кто какие пробовал, и какой эффект? Есть ли смысл покупать дорогие забугорные оригиналы или можно обойтись разработками на пост совьетЪском пространстве, типа Хадо- еба";%ит как надо и в этом роде)

Любишь кататься- люби и катайся)

2

Re: Присадки, MOS-ы ER-ки 1 и 2 поколения молибден, керамика,

ER и SMT 2 работают дарили мне пользовался.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Присадки, MOS-ы ER-ки 1 и 2 поколения молибден, керамика,

shaman507 пишет:

ER и SMT 2 работают дарили мне пользовался.

Тоже пользовался  до сих пор пользуюсь,вещь хорошая. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Присадки, MOS-ы ER-ки 1 и 2 поколения молибден, керамика,

Езжу на Хадо и не жалуюсь........Но сейчас много палёнки и можно попасть.Присадки не пробовал

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Присадки, MOS-ы ER-ки 1 и 2 поколения молибден, керамика,

_вполне предсказуемая тема,как раз вчера разговаривали про молибден,про присадки тогда сейчас)
Если льете масло низкого качества,то может и будет толк.В хороших маслах все присадки и  так присутствуют и работу масла менять явно не желательно.Друзья,рекомендую к прочтению материалы с портала по масло тестам и фильтрам,Oil-club.ru,выделяется тем,что там скидываются люди на тесты независимой лаборатории.
Конкретно по теме:
А вы не рассматривали вариант, что мотор, из-за своей высокой надёжности, работает нормально вопреки этим присадкам, а не благодаря им?
Быть может, если присадки не лить, то эмоции были бы ещё более положительными?
А если отойти от эмоций, то есть документально зафиксированные изменения в лучшую сторону?
Сайт Свонга, к сожалению, закрыли уже давно, даже в кэшах не остался...
Но вот некоторые выдержки с него: Внешняя ссылка
===================
Вот на мой взляд очень грамотная статья:

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Стоит ли использовать присадки для моторного масла?

Ответ 1. Односложно на этот вопрос можно ответить так: чем ниже качество используемого масла, тем больший эффект можно получить при использовании таких присадок. Если же Вы используете высококачественные масла класса API SH и выше, то применение присадок в лучшем случае будет неэффективно, а в худшем - нарушит баланс уже имеющихся в масле присадок и приведет к потере свойств масла.

Ответ 2 (из конференции "Масла и смазки" на сервере www.auto.ru). Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
===============================
P.S. o XADO
http://xado.ru/masla/dlya-dvigat-mototehniki/dlya-4h-taktnih-dvigat/verylube-10w-60-4t-ma
Индекс вязкости 180
Температуры вспышки, ⁰С >200
Индекс заявленный неплох ,но температура вспышке больше 200 это лукавсво,на мой взгляд)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

6

Re: Присадки, MOS-ы ER-ки 1 и 2 поколения молибден, керамика,

Severo пишет:

P.S. o XADO

Имелось в виду наверное не масло а присадки.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Присадки, MOS-ы ER-ки 1 и 2 поколения молибден, керамика,

Severo убийца просто) SUPSIS6- панацея))

Добавлено: 10-09-2014 16:20:57

Дело вот в чём, я сейчас в магазине запчастей работаю и часто приходиться общатся с разными людьми.
А тут было дело пришел один мужик лет 50 и взял 4 литра самого дешевого лукойла минералки(я о лукойле не плохого мнения 2 сезона на днепре откатал) и егоначали наши ребята обрабатывать что мол -Лукойл ж г"внище несыскать какое. Возьмите Кастрол...
А он упёрся на х.. их послал и пошел в отдел присадок, я за ним и спрашиваю немного подождав, подсказать что нибцдь и т.д. Он спросил Ер ку или СМТ, что есть...
Вобщем дал я ему баночку СМТ и разговорились, он сказал что ездиет уже 150 ую тыщу на своей пятерке зигулей, лъёт самое дешевое масло вместе с СМТ, я не поверил и мы вышли к машине, он был увлечён и открыл капот, завёл машину. Ну я ничего плохого не расслышал, мотор ровно тихо и с хорошим выхлопом работал, может СМТ а может от хорошего обслуживания и эксплуатации. Но к сравнению 6 летняя пятёрка моего отца когда он её продавал с пробегом около 170 тысяч, работала куда хуже, хотя отец у меня автослесарь и жигули с закрытыми глазами с нуля соберет и за машиной всегда чётко следил.
И так в общем много народу ходят и берут присадки и у всех отзывы разные.
А вот именно применение присадок в мотоциклах я ещё не встретил ни одного человека.

Любишь кататься- люби и катайся)

8

Re: Присадки, MOS-ы ER-ки 1 и 2 поколения молибден, керамика,

_говоря о ВАЗовских движках,а конкретно 2105 и подобных,то они на чем угодно будут работать хоть минералку лей.двигатели такие.и логично применение в данном случае,слабое масло с присадками,которых там не хватает использовать.по делу скажу что лукойл полусинтетика это отстой,а синтетика люкс 5w40 сильнее мобила 5w40.минус в том,что при таком раскладе,если пропустиш выработку присадки,он выпадет белым не стираемым налётом,за который ни один механик не возьмётся.

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.