Тема: карбюраторы К63Т

Карбы К63 как они, много жрут? намного хуже К68? кто что скажет?

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: карбюраторы К63Т

Конструктивно они хуже К68 Пекаровских.Игла на К63 седит на резьбе и это является проблемой тк имеет особенность раскручиваться при работе.Как правило К63 все убитые тк старые и жрать будут раза в 2 больше новых не Китайских К68

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: карбюраторы К63Т

а если не розбитый К63?

Добавлено: 29-08-2014 13:22:46

А если не розбитый К63? )))))))))

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: карбюраторы К63Т

timezero пишет:

а если не розбитый К63?

Если не разбитый то все они одинаково работают smile И расход одинаковый у всех wink

Отредактировано shaman507 (29-08-2014 14:03:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: карбюраторы К63Т

у меня 7 литров на одиночке с карбами К63 но хотелось бы еще меньше

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: карбюраторы К63Т

timezero пишет:

у меня 7 литров на одиночке с карбами К63 но хотелось бы еще меньше

С люлькой или одиночка?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: карбюраторы К63Т

Скажу о факте...на моём днепре когда было около 7-8 тысяч. ездил на рыбалку в двоём, назад гружённые по грунтовке, 60 км. туда и обратном  60км.....заливали полный бак, осталось литра 3 точно(как минимум), карбы стояли родные К63т

Отредактировано Luis (30-08-2014 12:31:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: карбюраторы К63Т

В том году карбы 301, 80км туда и 80км. обратно, гружёные, в двоём....полный бак, литром 5 ещё заливал....но и там по берегу моря катались(а по песочку бензин кушается отлично)
Сейчас езжу на 68 Пекарь...так заглядываю в бак и на глаз не скажу чтобы много ел....
Собираюсь за ягодой(км. 70 в одну сторону) посмотрю сколько скушает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: карбюраторы К63Т

Луис у тебя он жора конкретный , на 80 километров 24 литра ? Это что то из роли фантастики . Может не 80 а 180  ?Я бы на своём километров 150 пробежал как нехер делать на одном баке ...И это при том что у меня карбы толком не настроены...  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: карбюраторы К63Т

MotoStar1988 пишет:

Луис у тебя он жора конкретный , на 80 километров 24 литра ? Это что то из роли фантастики . Может не 80 а 180  ?Я бы на своём километров 150 пробежал как нехер делать на одном баке ...И это при том что у меня карбы толком не настроены...  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad  mad

Я же говорю по берегу моря катались туда -сюда, + 2 перевала....это не по ровной дороге ехать, некоторые подъёмы пассажир слазиет  и с разгона на первой, так как он камни из под себя выкидывается(дорога такая, весной ручьи текут)...ну и + я же всё это примерно говорю....

Добавлено: 30-08-2014 19:57:28

И не 80 км 24 литра, а 160 км 24 литра

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: карбюраторы К63Т

ААААААААААААА Ну это ещё куда не шло .... А то думаю вообще он жора у тебя ...

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: карбюраторы К63Т

Luis пишет:

Пекарь...

Кеп отдыхает.Вы кулинары?Какой Вам Пекарь? big_smile

И касаемо "больших расходов" топлива - приписывайте количество свечей потраченных на проделаный километраж пути

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: карбюраторы К63Т

Никогда такого небыло по поводу свечей......
Дааааа.....у нас кулинарный форум lol  lol  lol  lol  lol

Отредактировано Luis (30-08-2014 18:53:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: карбюраторы К63Т

Всем привет, из за хлопков в правом цилиндре и бедной смеси которая не обогащалась, решил прочистить карбюраторы, все сделал, прочистил, зажигалка стоит САРУМАН, свечи поставил NGK6, отрегулировал и значит дело вот в чем.... на низах свечи слегка копченые- это нормально для наших оппозитов, на средних, переходных режимах, вообще идиал - коричневый нагар, а 80км/ч прешь белые свечи, чистые становятся, иголку поднял, результат тот же, может зря парюсь roll Жиклеры стоят 165(главные) может пропускная способность мала, но ведь расчитаны они для этого мотоцикла, в основном езжу 40-60, просто интересно почему так беднит смесь на высоких...

Отредактировано RaaF37rus (08-09-2014 05:47:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: карбюраторы К63Т

Сделай чтобы на высоких был керпич, на холостых пусть коптит. Что ты иголку мучаешь, винты помучай, у тебя сейчас сколько оборотов сделано, сделай на пол оборота меньше. Сильно белые свечи это не есть хорошо

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: карбюраторы К63Т

на drakone пишет:

Что ты иголку мучаешь, винты помучай

Я думал что при полной открытой ручке газа работает ГЛ.Топ.жикл. а винт качества на холостых и переходных, пойду заверну на пол оборотика, только бл@ть сейчас вот так настроишь, а зальешь другого бензина и писец всем настройкам, ну или около того.

Добавлено: 08-09-2014 12:22:05

почему тогда на 63 стоит 165, а на 68 если не ошибаюсь 190?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: карбюраторы К63Т

Не провалы не пропадут из-за того что ты завернёшь на пол оборота винт обогощения, то что ты поднял иглу это ты правильно сделал, это я тебе про то что нельзя чтобы свечи были очень белые, едишь ты 80 они должны быть коричневые, пусть на холостых даже черноватыми будут, не чего страшного. провалы могут быть из-за неправильно установленного момента зажигания. И к стати на 63их карбах тяжело сделать чтобы провалов не было, в отличии от 65, тем более 68. Если есть возможность поставь инерционный надув, провалов таких не будет и тянуть станет. Штучка полезная, но потом тяжело будет добиться коричневых свечей

Отредактировано на drakone (08-09-2014 12:35:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: карбюраторы К63Т

Альберт, значит винт качества смеси влияет не только на холостых и переходных режимах, но и при полностью открытой заслонке?

Отредактировано RaaF37rus (08-09-2014 17:16:33)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: карбюраторы К63Т

Да!! Я вообще ниразу в своей жизни на своем Урале иглы не трогал! Всегда цвет настраиваю винтами качества! И черные были, и белые, щас вот коричневый все таки поймал  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: карбюраторы К63Т

Все мужики понял, спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение