Тема: Масло в Днепр
На халяву добыл Мобил 1 с вязкостью 15W40 .Но оно для турбодизелей.Переварит ли его Днепр?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
На халяву добыл Мобил 1 с вязкостью 15W40 .Но оно для турбодизелей.Переварит ли его Днепр?
Переварит
Да я тоже так думаю.Но лучше подстраховаться и спросить у знающих людей.
Дизельные масла даже качественней обычных так что не переживай, лей.
Дизельные масла даже качественней обычных так что не переживай, лей.
А промывать нужно?У меня залито М8.
_промывка загубит новое масло..
лей.хотя жидковатое будет на рабочих температурах,но в целом пойдёт.
p.s лучше чем м8 100% )))
Отредактировано Severo (01-09-2014 11:00:40)
_промывка загубит новое масло..
лей.хотя жидковатое будет на рабочих температурах,но в целом пойдёт.
p.s лучше чем м8 100% )))
При смешивании не свернется?
_просто слей полностью,не сливаемый остаток конешно всё равно будет,но не такой значительный чтобы повлиял.При смене типа масла лучше сокращать пробег первый,а потом откатывать положенный.
А промывать нужно?У меня залито М8.
Вы что думаете промывка лучше чем М-8? Промывка самое дешёвое дерьмо.
А почему вы вообще сравниваете масло м8 или какое ещё с промывкой..это разные вещи и сравнивать их не правильно..в промывку (основа масло невысокой вязкости) добавлены специальные моющие присадки и их цель в отличие от любого масла не создание маслянной плёнки на трущихся поверхностях а очистка двигателя от нагара, смол, окислов некоторых присадок масел и вместе с ними (смолами и нагаром) вывода из системы мелкой металлической стружки ...
Так что промывку использовать нужно..А иначе получается поел, тарелку грязную бросил..позже в грязную положил другой еды опять сьел, бросил и так по кругу..
И ещё желательно использовать промывку той же фирмы что и масло..Но есть и универсальные..
Отредактировано 666 (01-09-2014 13:41:49)
_во первых,нет никакого "промывочного масла". Любую подобную продукцию переверни и сзади будет написано,промывочная жидкость.Это не масло,а агрессивная химия. Если используешь хорошее масло там и так есть отличные моющие присадки,и поэтому,хорошее масло отмоет лучше,чем промывка и не загубит двигатель (когда как на промывке пишут не использовать дольше 8-10 минут,и правильно двигатель при таком стрессе долго не протянет).Только надо сократить интервал первой замены,не полный,например 10к,а 7-8,первая замена на хорошем масле и сработает как промывка.Во вторых,серьезные компании Не делают под своим брендом промывок и использовать "эти промывки " ни один производитель авто/мото советовать не будет.
Отредактировано Severo (01-09-2014 13:47:44)
По мне лучше пару раз налить покататься и слить, тем самым промыть двигатель от старого масла, а не заливать не каких смесей
По мне лучше пару раз налить покататься и слить, тем самым промыть двигатель от старого масла, а не заливать не каких смесей
Хоть триста раз залей и слей.. Промыть двигатель от нагара и смол ты не сможешь.. Использовать нужно ИМЕННО промывку..Как сказал Северо..агрессивная химия..можно и так обозвать, не кто и не говорил что промывка это масло..Так вот повторяю только этой *агрессивной химией* и возможно промыть двигатель..
Если используешь хорошее масло там и так есть отличные моющие присадки,и поэтому,хорошее масло отмоет лучше,чем промывка и не загубит двигатель
Заблуждение..Хорошее масло не содержит моющих присадок , так как во первых они автоматически разрушают масляную плёнку и во вторых , если присутствуют, то отмывая продукты сгорания со стенок двигателя, они разбавляют их в себя тем самым снижая общую вязкость и однородность масла..
Повторю ещё раз, если залил хорошее масло в нормальный но не промытый двигатель, дал поработать а потом проверил цвет - и цвет почти не изменился , тогда да это хорошее масло..
Все масла что якобы и смазывают и моют двигатель - это кот в мешке..
Отредактировано 666 (01-09-2014 14:06:59)
У нас распространенно в небольших маленьких баночках железных наливают в старое масло( 5 минут)....и сливаешь и новое масло заливают....Я и на машине так меняю. Мне знакомые ремонтники посоветовали на машине обязательно промывать.....так как масло со временем закаксовывает микро каналы....
Люис народ к сожалению не понимает основного назначения промывки двигателя..Не промыть от старого масла- минералка или полусинтетитка и т.д. , а отмыть двигатель от сажи, смол и само собой промыть забитые каналы, сепараторы подшипников..и прочее..
_касаемо кота в мешке это уже вопрос к продавцу,поставщику,производителю. У нас напрямую связь с 2мя немецкими заводами и любой вопрос можно решить напрямую с производителем.
Цвет масла далеко не всегда говорит о качестве масла,более того,изначальный цвет масла так же отличается от присадок,которые использует производитель. Заебатое масло никакого *овна,сажи,смол в двигателе оставлять не будет.
Все масла без исключения оставляют в двигателе смолистые отложения, так как все масла сделаны из нефтепродуктов(а масел со 100% очисткой не существует принципе) + длительное воздействие температуры и высокие обороты..всё это способствует их отложению на стенках и деталях двигателя, во многом благодаря центробежной силе...А что касается сажи , так она туда не с маслом попадает , а проникает во время работы двигателя с прорвавшимися газами через цилиндропоршневую группу и через направляющие клапанов и это явление пока тоже не кто побороть не смог..не автоваз, не формула один)
_всё куда проще,нужно просто напросто снять бошку после пробега на одном масле после 100.000,вот тогда и видно кто крутой,а кто слился)
а текст очень похож на рекламный,прямо с зомбо ящика,но думаю определить хорошее масло от плохого,после 100.000 сможет любой )
Не каждый мотоцикл проходит за всю свою мото жизнь 100 тыс...
Про какой это ты текст говоришь ?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация