Да чего тут думать? Я уже несколько раз писал! Включаем фантазию и в путь!
Главное это прочная основа. Берем две полоски железа толщиной от 3 до 5 миллиметров. Гнем их, придаем форму сиденья прямо на мотоцикле. Свариваем между собой, делаем крепления (как правило, спереди это перед баком прорезь в раме, а сзади отверстия в крыле). Затем берем нужное ко - во металла примерно 1 - 2 миллиметра толщиной, изгибаем по основанию и затем крепим к основанию, мне кажется проще всего сваркой, т.к. она в каждом гараже есть. Затем наполнитель. Я беру туристическую пенку. Они бывают разной толщины, бывают слоеные, бывают однослойные. По себе знаю, т.к. занимаюсь туризмом уже 4 года, самые мягкие толщиной от 1 сантиметра и больше и не слоеные, то есть в 1 слой. Делаем шаблоны, режем пенку обычным ножом. Набираем нужное ко - во слоев, клеим к основанию а затем клеим слой на слой, пока не станет мягко вашей любимой заднице. Затем можно взять наждачку или нож, сделать углубления и прочие особенности рельефа. Готово. Затем чехол, ну тут думаю проблем не будет, делаем шаблоны из бумаги по и несем в ближайшее пошивочное отелье, можно жене отдать. Только материал купить не забудьте, лучше всего думаю кожзам подойдет. Вот и все.
Маленькая хитрость, когда закончите наполнитель сиденья, все приклеите к основанию и останется натянуть чехол, обклейте наполнитель сиденья поролоном, 5 миллиметров думаю будет достаточно, это нужно для того чтобы на чехле не было видно всяких складок и маленьких горок, поверхность обтянутого сиденья будет идеально ровной. Вот и всё!
Думаю скоро сам займусь изготовлением сиденья для себя любимого, процесс будет зафотан.
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!