Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
_белая ворона
Белый Тигр)
Бля....он ещё и работает???
Ох...но смотрится с одним задним правым и одним передним левым поворотником
А почему лампочка давления масла не горела , когда зажигание включил?
Ох...но смотрится с одним задним правым и одним передним левым поворотником
Это фишка такая)) На самом деле таким забрал. Жду пока поворотники приедут с китая.
А почему лампочка давления масла не горела , когда зажигание включил?
там датчик давления на манометр заменен, на фотах видно же. Надо тройничек приобрести и датчик подвесить.
Бля....он ещё и работает???
Почему бы и нет?
Добавлено: 19-09-2014 03:08:46
Кстати по поводу манометра. На холодную давление кажет все ок. После прогрева стрелка падает в ноль и вообще не двигается, но масло в системе разбрасывается как нужно, что за фигня такая может быть?
Мот хорош,только руки приложить.Давление на холодную всегда будет больше так как масло гуще,по мере нагрева,масло становиться жиже-поэтому и давление меньше-это нормально.Ещё если залить свежее масло,то давление будет больше чем на старом масле.
Кстати по поводу манометра. На холодную давление кажет все ок. После прогрева стрелка падает в ноль и вообще не двигается
Если давление 0 - Это плохо. Сколько на холодном конкретно прибор показывает?
Может манометр неисправен?
Бля....он ещё и работает???
А что это тебя так удивило то, не пойму?
Luis пишет:Бля....он ещё и работает???
А что это тебя так удивило то, не пойму?
шутка
Когда шутка ставят смайлик
_белый цвет провоцирует на тюнинг))
Если давление 0 - Это плохо. Сколько на холодном конкретно прибор показывает?
на холостом 1-2 атм, при прогазовке-езде на второй - доходит до 4х атм, потом как будто хренак и отрубает, стрелка ложится и не двигается.
_белый цвет провоцирует на тюнинг))
надо пилить инжектор
Мот хорош,только руки приложить.
это все будет, особо сильно внешний вид менять не буду, сейчас он точно в таком виде, в каком я его выменял. (окромя патрубков карбюратора, шланчиков и акб). Первым делом сделал чтобы он ездил, до этого работал только 1 горшок, на левом кольца были залегшие. поменяна поршневая.
Ещё если залить свежее масло,то давление будет больше чем на старом масле.
масло хз какое там. да. мой косяк. сразу после получения мота его не менял. просто нет времени и настроения, учитывая то, что для смены масла я полюбасу буду снимать поддон и крышку картера. на залитом предыдущим хозяином масле я проехал пока что не более 100км. не критично думаю.
----
Седня мотопед даже не трогал.
_твой аватар напомнил один мульт) но не тот жестокий,откуда он на самом деле.
если последние буквы на номере поменять можно хвалиться что это днепр знаменитого чешского хоккеиста Яромира Ягра с именным номером
твой аватар напомнил один мульт) но не тот жестокий,откуда он на самом деле.
Happy Three Friends
если последние буквы на номере поменять можно хвалиться что это днепр знаменитого чешского хоккеиста Яромира Ягра с именным номером
![]()
![]()
Да ты фанат! я вот вообще не смотрю по ящику такие каналы. Когда мне оператор предлогает футбол подключить я посылаю На пацанов с чужой фамилией и номером на костюме смотрю как на больных)))
Отредактировано shaman507 (20-09-2014 22:38:34)
опять сечет из под левой головки
кароч нужно снимать клапана, и переставлять все на другую бошку, предварительно притерев. больше хз что делать. если и вторая будет сечь, то вообще круто будет.
Добавлено: 25-09-2014 19:19:47
тросик сцепления еще оторвался, полуавтомат рулет, хорошо что поднастроил заблаговременно.
Пафка не плачь)))
Пафка не плачь)))
как тут не плакать, когда головку уже с закрытыми глазами снимаешь, руки все время в масле , а потом же надо клапана настраивать, а потом снова протягивать и выставлять. а в итоге после 15-20км пробега и полного остывания пых-пых-пых из под головки.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация