Тема: Надоедливые карбюраторы

Проблема такова , настроил я зажигание , заводится вроде с первого тычка , приступил к синхронизации карбюраторов (к65), левый настроил работает норм  , правый же чихает , захлебывается ,  я в нем вроде все заменил из ремкомплекта , почистил , иглу на последнюю риску опкстил , эффекта ноль , может дело быть в жиклере ?  и  может надо на поплывке подогнуть пластинку вверх , чтоб жиклер меньше выходил и меньше топлива поступало?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Надоедливые карбюраторы

первым делом, уровень в поплавковой камере, с этого начинается регулировка карбоса. На крышке поплавковой камере есть такой "скос" вот крышку открути, рукой прислони крышку к карбу, открой краник на баке, немного подожди краник перекрой и посмотри бензина должно быть по кромку скоса и дальше уже строим карбюратор.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

3

Re: Надоедливые карбюраторы

RaaF37rus пишет:

первым делом, уровень в поплавковой камере, с этого начинается регулировка карбоса. На крышке поплавковой камере есть такой "скос" вот крышку открути, рукой прислони крышку к карбу, открой краник на баке, немного подожди краник перекрой и посмотри бензина должно быть по кромку скоса и дальше уже строим карбюратор.

так а что если не по уровню будет как уровень вывести  я думаю есть такая тема?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Надоедливые карбюраторы

На поплавках есть такой "язычок" где стоит запорная игла что перекрывает бензин из бака, вот ее нужно подогнуть, только потихоньку без фанатизма, тем самым меняешь уровень

Добавлено: 23-09-2014 23:03:42

http://moto.masteraero.ru/images/6_moto_1.gif

Добавлено: 23-09-2014 23:05:30

Уровень на левом снимке под скос, язычок на снимке посередине под цифрой 18.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Надоедливые карбюраторы

RaaF37rus пишет:

На поплавках есть такой "язычок" где стоит запорная игла что перекрывает бензин из бака, вот ее нужно подогнуть, только потихоньку без фанатизма, тем самым меняешь уровень

Добавлено: 23-09-2014 23:03:42

http://moto.masteraero.ru/images/6_moto_1.gif

Добавлено: 23-09-2014 23:05:30

Уровень на левом снимке под скос, язычок на снимке посередине под цифрой 18.

Во отлично по чертежам мне легче ориентироватся ) спасибо большое! инженер как не как)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Надоедливые карбюраторы

Тоже благодарю. У меня была другая проблема на ВМ classic 200: Переливало как поплавок не настраивал. В итоге по незнанию переливную трубочку загнул вверх. Все вроде ничего, но обороты есть, а тяги нет. Мучался-мучался в итоге оказалось, что на самой игле еще осенью стояло маленькое уплотнительное колечкко, которое я возможно при чистке карба куда-то уронил. В итоге заменил иглу на новую и все заработало как часы. И разгон стал офигенский. И обороты, и тахометр перестал врать. А ошибался на 1500-2000 в+.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Надоедливые карбюраторы

K-750 пишет:

И разгон стал офигенский. И обороты, и тахометр перестал врать. А ошибался на 1500-2000 в+.

Надо же какая связь! mad  От маленькой резиночки меняются показания электронного прибора roll  Мистика...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

8

Re: Надоедливые карбюраторы

Заметили это в салоне Ямахи. Поставили рядом два мотоцикла и на холостых накрутили до 4000 по тахометру. Измеряли по разнице в звуке.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Надоедливые карбюраторы

RaaF37rus пишет:

На поплавках есть такой "язычок" где стоит запорная игла что перекрывает бензин из бака, вот ее нужно подогнуть, только потихоньку без фанатизма, тем самым меняешь уровень

Добавлено: 23-09-2014 23:03:42

http://moto.masteraero.ru/images/6_moto_1.gif

Добавлено: 23-09-2014 23:05:30

Уровень на левом снимке под скос, язычок на снимке посередине под цифрой 18.

Вроде уровень нормальный стоит , но  холостые все равно не держит , газу даю захлебывается, почихиваеь , левый котел норм работает , а правый не понятно , карб почистил внутри все впорядке ,  проблема может быть в том что клапана  прогорели??

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Надоедливые карбюраторы

проверь, залей бензина в входное отверстие на голове и выходное, если запотеет или польет из клапанов, то дальше по обстоятельствам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Надоедливые карбюраторы

Stabilo пишет:

правый же чихает , захлебывается ,   иглу на последнюю риску опустил

Из-за этого на оборот чихать может начать

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Надоедливые карбюраторы

Stabilo пишет:

а правый не понятно , карб почистил внутри все впорядке ,  проблема может быть в том что клапана  прогорели??

Попробуй поменять прокладку между головкой и карбом. У меня так же было когда прокладка снизу порвалась и воздух сосало.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Надоедливые карбюраторы

Поменяй карбы местами поймешь в чем дело ( в башке или в карбе) ,а вообще дам совет поставь карбы 68 Т они экономней и при этом в тяге не теряет

Танки грязи не боятся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Надоедливые карбюраторы

Су...ка я так ржу от названия этой темы , когда её вижу )))) Надоедливые бля..ть а ха ха ))))

Отредактировано 666 (06-10-2014 21:50:07)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Надоедливые карбюраторы

666 пишет:

Су...ка я так ржу от названия этой , когда её вижу )))) Надоедливые бля..ть а ха ха ))))

Чё ржешь?

Танки грязи не боятся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Надоедливые карбюраторы

Настроение хорошее, вот и ржу)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Надоедливые карбюраторы

Проблему решил,  с головкой и карбами все более-менее  , бронепровод пробивал на бабину , из за этого на свече не было постоянного тока через раз )))

Сказать спасибо Плохое сообщение