Тема: Мой мастадонт

Вот мой мот, потрепал сначала он мне нервишки, то одно то другое...было желание бросить, сжечь на хер lol  lol  lol покурю успокоюсь и опять делаю, делаю, делаю, Этим летом воздалось мне, не разу он меня не подвел ни в одной ситуации, за это я ему сменил все сальнички, прокладочки, теперь он пока не метит территорию не знаю на долго ли big_smile Вчера мост перебрал, херачил нигрол через дренажное отверстие, менял сальники - проблема не решилась, оказалось в втулке что в ступице, думаю что из за неё, на днях проверю. Сегодня колодки поменял на заднем и на коляске, настроил как МЕХАНИК (отдельное спасибо) учил в одной теме, тормоза сегодня появились отличные. Нравятся мне наши мотоциклы Уралы, Днепры, Минские, ИЖи работают на совесть, а что бы хорошо работали, вот тут надо руки приложить. Форум у нас хороший и люди отличные на форуме, так бы сам наверное не разобрался я с техникой, а здесь знаний и отличных советов черпанул с полна. Всем большое спасибо!
[видео]
http://s20.rimg.info/3caa3b5642decc5f88cd33becced564a.gif

Сказать спасибо +9 Плохое сообщение

2

Re: Мой мастадонт

Неплохо  smile !
Вот где-то слышал, что совместно установленные ветровые стёкла на мотоцикле и на коляске вызывают при езде сильную струю воздуха, направленную водителю вбок.
Судя по видео так оно и есть?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мастадонт

В бок дует от колясочного стекла,но если его не много положить на пассажира-тогда нормально. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Мой мастадонт

пет.мих.мих пишет:

В бок дует от колясочного стекла,но если его не много положить на пассажира-тогда нормально. smile

надо будет на досуге попробовать сделать... а то по осени ощутимо в бок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мастадонт

Конечно пробуй. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Мой мастадонт

Ребят, года три назад прикупил у одной бабушки М-72 остался после деда, купил за копейки, жалко пропадал мотоцикл, 15лет простоял в сарае, все у меня до него руки не доходили, решил поднять его что бы колесил по дорогам нашим снова. Фото выложу после выходных - сын с колледжа приедет снимет на камеру. В общем начал я переделывать его под 12вольт, выточил переходную шайбу под генератор 424, обратил внимание на шестерню ГРМ что на распредвале, возле шпонки трещина и довольно так ощутимая 100% под замену. Вопрос от обычного Урала подходят шестерни или нет? Если нет то вообще реально достать такие какие надо?
Желание есть громадное его востановить, понимаю что купить можно все что бы сделать, лишь бы в кармане шелестело, а вот с этим как то не очень(. Решил перебрать движок полностью весь, причина на спидометре вроде 98000с копейками, ощущение при виде такой цифры, что дед вдоль экватора ездил ))) Что удивительно после 15лет простоя, он завелся с третьего раза, душить не стал, решил перебрать все. Буду просить вашей помощи при сборке и разборке, потому что двигатели такие я не перебирал, ну может если понадобится ссылки где можно прикупить что если будет надо, может знает где что подешевле достать, или может что от авто подходит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Мой мастадонт

RaaF37rus пишет:

Вопрос от обычного Урала подходят шестерни или нет?

Подойдёт они одинаковые.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Мой мастадонт

Спасибо Жень, уже легче)

Добавлено: 14-12-2015 17:32:32

Решил после всяческих стуков перебрать весь мотоцикл, что бы знать все где у меня на нем стоит нормальное, а что нужно заменить. В общем ремонтирую, перебираю, собираю и все снимаю на видео, где то ствлю запчасти б\у, где то по возможности новое хорошее))), но в основном все с разбора.
  [видео]
[видео]
[видео]

Добавлено: 14-12-2015 20:47:31

Еще добавил)
[видео]

Отредактировано RaaF37rus (14-12-2015 20:46:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Мой мастадонт

По поводу стекла на коляске,по личному опыту его не нужно наклонять сильно на пасажира в коляске,потому что будет дуть на того пасажира что за водителем,а это сильный дискомфорт приносит весной, осенью и зимой,стекло на коляске нужно устанавливать слегка наискось,правая сторона стекла возле ручки коляски а левая сторона стекла выдвинута слегка в перед,и только в таком положении поток воздуха будет отбиваца на право не попадая ни на водителя ни на его пасажира сзади сидящего.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мастадонт

Никогда не испытывал дискомфорта от ветра с коляски  hmm  .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Мой мастадонт

[видео]

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой мастадонт

насколько мне известно поршневой палец должен входить от усилия большого пальца руки, при этом поршень не нагревают!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Мой мастадонт

Это ты имеешь в виду для кованых поршней или вообще?

Добавлено: 18-12-2015 10:57:48

это из мануала по Уралу:
Собирать поршень с шатуном в такой последовательности: нагреть поршень до 80—100° С в ванне с маслом;

надеть палец на оправку, вставить с другой стороны в отверстие пальца направляющий конус. Смазать палец маслом;

совместить отверстие в поршне с отверстием в верхней головке шатуна и вдавить поршневой палец рукой на место (рис. 28).

Устанавливать поршневой палеи в поршень надо умело, опытному механику, так как поршень быстро остывает и палец может «прихватить».

Запрессовка пальца ударами недопустима, и, если палец «прихватило», его необходимо выпрессовать и операцию повторить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Мой мастадонт

Витяня пишет:

насколько мне известно поршневой палец должен входить от усилия большого пальца руки, при этом поршень не нагревают!

Во втулку верхней головки шатуна  палец должен входить  от усилия большого пальца, а в бобышки поршня он должен садиться с натягом. Поэтому и рекомендуют поршень нагревать. Я на дно поршня наливаю немного бензина и поджигаю, затем с помощью толстой шпилки, 2 шайб  и 2 гаек запресовываю палец.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Мой мастадонт

SSSR пишет:

Во втулку верхней головки шатуна  палец должен входить  от усилия большого пальца, а в бобышки поршня он должен садиться с натягом. Поэтому и рекомендуют поршень нагревать. Я на дно поршня наливаю немного бензина и поджигаю, затем с помощью толстой шпилки, 2 шайб  и 2 гаек запресовываю палец.

Ну, а я о чем!?))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мастадонт

я имел ввиду кованые поршни, речь в статье идет о них

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Мой мастадонт

Я согласен с тобой, должен входить от нажатия пальца и поршень кованый можно не греть, у меня же есть не большой натяг в бобышках поршня, зато палец отлично сидит в верхней головке шатуна, кстати тоже в головку шатуна входит от натяга большого пальца, поэтому я выбрал меньшее из двух зол))) уж лучше с небольшим натягом в поршне, чем перевтуливать верхнию головку шатуна и искать пальцы, которых по качеству тоже не сразу найдешь. А с таким натягом я отездил сезон и вроде ничего с поршнями не случилось))))

Добавлено: 25-01-2016 10:48:31

[видео]

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мастадонт

хороший ролик

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Мой мастадонт

до сих пор не знаете как поршня устанавливать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мастадонт

это к чему сказано?

Сказать спасибо Плохое сообщение