Тема: Первые 2 такта.............
В общем так. У всех первый мотоцикл был либо Минск, либо Восход, либо ИЖак.
У меня первым мотоциклом был Днепр МТ 10.С него-то у меня и началась любовь к старым тяжёлым классическим мотоциклам. Со временем я собрал себе неплохую коллекцию тяжёлых мотоциклов, но всегда хотелось «пощупать» старые добрые 2 такта. Примерно месяц назад мне припёрло всё же купить что-то такое. Особой любви к Явам, Влупитерам и Планкам у меня не наблюдалось, хотя такой техники в «возрасте» много. Но мне всегда нравился либо ИЖ 350, либо ИЖ 49. В нашей области есть только один ИЖ 350 который я знаю, но он уже невозвратно околхожен, да и хозяин верит в то что он его продаст за большие деньги. Из документов есть разве что книжечка на умершего владельца. Начал поиски 49 ИЖака. Первым делом я стал обзванивать людей которые знают расположение 49 как я думал. Оказалось что Шаман сам ищет колёса на свой 49 как минимум, обратился к авито – ничего хорошего за приемлемые деньги у нас нет. Народ раскушал слово «раритет», но толком сам не знает что это из себя представляет. И оставался у меня один вариант – позвонить одному кого я знаю владельцу 49 Ижа.
Он купил себе джапонца и интерес к 49 у него пропал. Слово за слово поехал его смотреть, сторговался, договорились. Ждал неделю машину для перевозки мотоцикла до ГАИ со сторны владельца. Машины так и не было. Пришлось заняться этим вопросом самому. Приехал в пятницу вечером с другом и загрузил все железки от 49 которые были в довесок. На утро субботы мотоцикл был загружен в машину и доставлен в ГАИ. Тут-то и началось веселье. Написали договор купли-продажи. Ну а дальше стали чудить страховщики с «брокерскими услугами» цена страховки выходила дороже цены за мотоцикл, страховали только на год не смотря на стаж и на безаварийную езду. Решил ждать первого числа, застраховать его на 3 месяца и своим ходом доехать в ГАИ. Покатил его из ГАИ с отцом. Тут-то и началось самое интересное – прохожие доставали вопросами продаёшь, по чём купил и тд и тп. Один увидел нас с мотоциклом метров за 300 и бежал за нами с криками подождите. Догнав нас стал расспрашивать мол купили,за сколько. Как я понял у него, скорее всего тоже есть такой – же и ему охото его продать подороже. Цену ему не сказали, но заставили задуматься о том что кто-то просит и полтинник, а кто-то и 5 рублей.На всём пути встретился нам только один мужичёк который сам себе ищет 49, который о нём много что знает. Сразу сказал что мотор не от него, что колёса не его, крылья и фара. Колёса с вилкой есть родные в железках, нужен мотор, фара, бак и распредкоробка чтоб собрать из имеющихся железок второй в оригинале.
Так что если у кого-то есть железки по 49 – предлагайте, но будьте одыкватными.