Тема: Мото днепр

Есть днепр в кировской области,пробег около 9 т.км.стоит в сарае у тещи долго.Один раз пробовал завести завелся с пол пинка..Так как я не любитель мото техники,хочу продать  или обменять на ПВХ лодку.Снят с учета,можно по запчестям,самовывоз.тер.Яранск

Отредактировано Рыбак (01-10-2014 11:36:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Мото днепр

_кидай фото,цену.будет проще продать

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Мото днепр

Да и ПВХ лодки разные бывают. Разброс по цене огромен.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мото днепр

Фотки надо делать,,Я сам из Марий Эл.в яранске теща живет..Мотик сам пару лет назад нашел в сарае у нее...На нем немного ездили и потом поставили.Взял аккамулятор с него.немного зарядил,проверил масло,залил бензина..С первого раза завелся..работает как часики..Надо наверно резину менять и аккамулятор.Проехался на нем до пруда и обратно,тянет как танк..Если бы не дорогая доставка я себе его забрал бы.

Отредактировано Рыбак (01-10-2014 12:24:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мото днепр

ну кто купит кота в мешке?никто.
мало того что фото нет,так нет и информации о документах,и цены... вообщем ни хрена нет.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Re: Мото днепр

Доки в порядке,а цена сильно не интересует меня,,,если человек сам вывезет из Яранска то о цене договоримся...Зря флуд разводить не хочу....Обьява только для ближ находящихся регионов.

Добавлено: 01-10-2014 12:55:58

shaman507 пишет:

Да и ПВХ лодки разные бывают. Разброс по цене огромен.

10-12р

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Мото днепр

Для справки:
-цена Днепра зависит от модели и года выпуска;
-пробег - не показатель состояния;
-цена может быть обговорена только при осмотре на месте;
-без фото уж никак не обойтись.