shaman507 пишет:Из личного опыта скажу что момент не как с чиханием не связан. Каждый может это проверить. Достаточно на заведённом двигателе (исправном конечно и не чихающем) ослабить винты крепления основания зажигания и попробовать его сдвигать от самого раннего до самого позднего. Обороты и работа двигателя меняются а вот перебои не возникают
Нет ШАМАН
, это ты крутишь зажигание ослабляя винты , и не только ты, многие так делают..
Я же не когда этими винтами не пользуюсь и корпус не кручу, вообще не кручу)
Я ставлю момент зажигания либо по маховику относительно вмт, смещаю либо по часовой либо против, либо визуально по кулочку ..
Так что у кого, как, не раз бывало лечил, чихание в карбах друзьям именно регулировкой зажигания, было очень ранее..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!