Re: Поршневая группа

менять полюбому

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Поршневая группа

Да так и ставил просто кольца не ремонт больше и замок подтачивал,так все делают на всех мото,(я чаще всего так на юпитер свой на первый делал на пятёрку),потом разбогател стал покупать)))), а так  старая фишка советская ...
Ну а если ремонт последний то тут уже не чем не поможешь..мож жигулёвские впихнёшь не знаю не пробовал..

Далее про трещину,смотреть надо в этих местах (бабышкаХ) часто бывают микротрещины ,дефект литья ,я ставил и не чего..короче всё по факту ели ширина трещины не большая и глубина тоже..то можешь поставить ни хуя не случиться..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Поршневая группа

Я с вас поражаюсь и с этих советских фишек. Не делайте так никогда.
Ты смотрел на плошадь прилегания после этого? Я ради интереса 2 раза так делал. Площадь прилегания кольца с цилиндром становилась меньше требуемой(просветы видны между кольцом и горшком) , из-за того, что кольцо большего ремонта имеет несколько другую геометрию.
П.СЫ. А потом ещё и думаем почему юпитеры звенят да днепры греются.
И ещё, лучше такой поршень заменить, т.к трещина может разойтись или под нагрузкой лопнуть. Потому что не известно какая она внутри. Может там брак литья был изначально. Лучше не рисковать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Поршневая группа

Про поршень при возможности конечно же лучше заменить..всё от финансов только зависит...
Далее про кольца это не руководство к действию мыл только так все и делайте, но бывают 2 ситуации ,когда только так и спасаешься 1) это когда других колец просто нет в силу тех или иных причин....2) Это когда размер гуляет где то между ремонтами и и не предыдущий не следующий номинальный(типовой) размер кольца и поршня не даёт нужной плотности..то в этом случае и берём кольца чуть больше и подтачиваем..ведь не у всех есть возможность шлифовать цилиндр точно под ремонт..
Далее про геометрию....- дело в том что б\у цилиндр и так имеет форму элипса и ещё и бочкообразный, по этому какое кольцо не поставь,если посмотреть в трёх плоскостях(используя графитовую смазку) , то идеального прилигания мы не увидим не в одной из них.. Это я к тому что по хорошему нужно вначале гильзу прошлифовать если хозяин ЗАДРОТ ))
При стачивание замка мы снимаем все го то -1-2 миллиметра а то и того меньше ,это на общей длине даёт не сильную погрешность в геометрии..так как уже вскоре кольцо и гильза притираются..и всё встаёт на свои места..Зато прирост мощности на лицо..но и греется конечно по началу побольше..))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Поршневая группа

smile  Мне интересен смысл слова "задрот" . Если вы прялки собираете негожие, лишь бы еле пердели - то  флаг вам в руки и удачи в экспериментах. Если хотите нормальный надежный мотоцикл, то собирайте всё по уму. Я на первую поршневую днепра копил пол года будучи студентом первого курса. Пива не допивал, но собирал!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Поршневая группа

DarkGenius не обращай на таких идиотов внимание  и не трать нервы. когда человек полный ноль в технике с ним не возможно кашу сварить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Поршневая группа

*Прялки* я сейчас  собираю первоклассные ,я тебе говорил про то время когда мне 14 лет было ...
А до задрота не я не ты ещё не доросли,может к годам к 60 ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршневая группа

полностью согласен с дарком ,правильно расточеная поршневая ,ставишь ремонтные кольца согласно ремонтной расточке и ничего подпиливать не надо,все надо делать правильно,любые косяки вылетают в копейку

Сказать спасибо Плохое сообщение