Тема: Поршневая группа
Кто сможет подсказать сколько стоит расточка цилиндров на днепр под третий ремонт и где это вообще возможно сделать нормально что бы было качественно и не пришлось после расточки покупать новые цилиндра. Сам я живу в Уфе
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто сможет подсказать сколько стоит расточка цилиндров на днепр под третий ремонт и где это вообще возможно сделать нормально что бы было качественно и не пришлось после расточки покупать новые цилиндра. Сам я живу в Уфе
Ну я не знаю конечно есть ли на нем третий ремонт!!!! У меня до него был только ИЖ Юпитер 5!! На Юпитере есть, а на Днепре незнаю....
И надо не только расточить, но и отхонинговать. Иначе клинить будут поршня, да и вообще не будут работать!
(((((((А ято как отхонинговать?????????? И надо ли хонинговать если просто поменяю поршня а цилиндра оставлю в том же состоянии как они есть сейчас????
И я узнал на днях что второго ремонта нет на днепрах на сомом деле!!!! Я просто хотел за счет этого увеличить мощьность двигателя!!! Как можно это сделать!!!!! И к стати я не могу найти не где гнигу по обслуживанию днепров !!!!! в инете есть но там не тот двигатель который у меня!!)(((((((
На счет того, что точить не будешь, а просто поршня кинешь новые, с соблюдением зазоров, то ничего делать не надо.
На счёт второго. Овчинка выделки не стоит, хотя...
Если у тебя есть доступ к заводу, либо токарям, и другим станкам, а может к
С Т О, то расточи днепр под вазовские поршня на Ф 79мм. Только на палец втулку выточишь новую и всё!
Мотор будет несколько шустрее. И кстати, какой у тебя движок? модель
Я сейчас не помню надо до деревни доехать во вторник или в понедельник вечером напишу!!!! К токорям доступа нет и знакомых токарей нет!!!
была у меня планета 3 классная техника,решил пикупить поршневую,говорят зачем расточи под второй ремонт и все окей,отдал расточили,но не отхонинговали,говорят лей побольше масла и окей,на ней я коксу не давал ,обкатывал как положено,через месяц кольца стали как ежики в прямом смысле слова и мотоцикл встал,,а задиры на цилиндре такие ,что и под третий не расточишь,выкинул я ее пошел на рынок купил нормальную новую и забыл,так что отдавайте свою поршневую в руки только специалистам и да будет вам счастье
Вот вот. Поэтому при расточке не просто резцом надо пройтись, а ещё хон головкой. Или (и)виброшариком.
Я посмотрел марку двигателя вроде оно просто я в замешательстве одна маркировка стоит на крышке зажигания а вторая стоит на двигателе но я посмотрел оби!!! 1 КМЗ МТ 801166 АЛ 10В это которая на крышке зажигания !! 2 КМЗ 8152.01.116 а эта которая стоит прямо над зажиганием на самом двигателе!!
И к стати какой зазор должен быть на маслосъемных кольцах?? Говорят что 0.80 правильно ли это???? И у меня поршня после перепресовки ходить начали очень туго это нормально или нет!!???
И к стати как правильно поставить поршневые кольца в какую сторону должны смотреть зазоры на кольцах!!!!! Вот блин проблемный транспорт мотоцикл!!!! Не кто и не где не знает ни зазоров не как правильно что ставиться!!! И книг кроме инета не где не найти а в инете как всегда не то что надо!!!!!!!!!!
зазор на кольцах 1-3 мм далее на выброс , поршня проверяются следующим методом моем поршня, горшки бензином после мажем гильзу маслом и вставляем поршень он должен опустица плавно под свойм весом без задержек тогда все люкс можно собирать поршневую если подклинивает дальше дорабатываать иначе тепловой клин с задирами на гильзе
Благодарю!!! Токорь у меня запросил диаметр цилиндра под второй ремонт не кто случайно не знает в сотых долях
на 4 тактных кольца ставь замком в верх...тоесть тонкой полочкой..так как давление всё с верху идёт..на одном уровне или нет в принципе не важно так как они всё равно вращаются понемногу в процессе работы , да и окон нет в цилиндре как у двух тактников...
Далее по поводу зазоров ..я всегда на всех мото от минска до К- 750 кольца брал чуть больше и просто надфилем подтачивал замки,что бы зазора небыло совсем..не ссы не вклинит..просто в первый день сильно не насилуй,давай остывать..за пол дня претрёться..
Поршень чем плотнее ходит тем лучше,не бойся задиров он оставить не может вообще не как так как он из солумина а гильза из чугуна..
И ещё если цилиндр(гильза) сильно изношены ,то просто менять поршень и кольца нет смысла,нужно либо делать хонингование(5 класс точности),так как в гильзе нарабатывается элипс либо менять целиндр на новый..
666 А можешь про кольца подробнее, это как ты их больше брал и стачивал? На ремонт больше что-ли?
Я бы так сделал но вот только одно мешает я ставлю второй ремонт а на днепре то нет третего ремонта чтобы поставить кольца на размер больше!!!!!!! И такой вопрос у меня поршень новый около пальца шатуна лопнул трещина примерно миллиметра три четыре, с таким дефектом можно эксплуатировать или менять обязательно?????
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация