Да ну глупости...не нужно её менять...
Все делается очень просто..
Снимаешь двигатель.., если она дефформировалась, подстукиваешь, рихтуешь, короче что бы была норм, как до поломки..
Далее с трёх сторон накладываешь на место слома стальные пластины(полоса например 30х3 или 40х4мм), ну куски длинной примерно по 20 см..тоесть с верху и снизу трубы и с любой из боковых сторон прихватываешь всё это для начала на точки и с 4й стороны , где отверстие не перекрыто полосой , через старое отверстие просверливаешь ,как через кондуктор отверстие в той полосе что уже прихватил, как просверлил прикладываешь 4ую полосу и прихватываешь, получается квадратный профиль трубы в этом месте...Как будто квадрат одели на трубу..
А то отверстие что просверлил до накладки 4 пластины, через него сверлишь уже четвёртую пластину, вообщем отверстие под шпильку получается точно там где было...
Получается очень похоже на наложение шины при переломе,только шину(лангет) накладывают с одной иногда двух сторон , а ты наложи по 4рём плоскостям , жёсткость будет гораздо больше чем у новой рамы..100% гарантию даю..
Плюс там есть не большие усилители с завода (тоже в виде квадрата), их срежь прежде, что бы полоса легла плотно не трубу, в этом случае те пластины что наложишь и приваришь, не сколько не изменят линейный размер (посадочное место под двигатель)
Не знаю нужно ли объяснять, но скажу..Прихватывать боковые пластины , че что отверстия перекрывают желательно когда через продета шпилька и они поджаты гайками, в этом случае все плоскости будут чётко параллельны друг другу, а это важно при затяжке двигла..
Для этого пластины нужно просто просверлить заранее и надеть их все на шпильку и немного подтянуть гайками(от про внешние пластины), а внутренние поджать в ручную одетыми на шпильку родными проставками..они дадут чёткую паралельность внутренних пластин..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!